Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 09 Грудень 2009 00:26 Заголовок повідомлення: Вакуумный усилитель |
|
|
При пределке тормозов я задумалсяо ещё более качественном торможении,и подумал реально ли установить вакуумник,и какой это обойдеться кровью,
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Илья 777
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2009 Повідомлення: 21 Звідки: Казахстан г.Алматы
|
Додано: 12 Грудень 2009 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот мой вариант Вакуумного усилителя тормозов для Зазов ,С дисковыми тормозами от Ваз 2106 или 09 или еще АЗЛК 2141
в качестве главного тормозного цилиндра выступает цилиндр стандартный сцепления Ваз 2101-06 или Заз 968 ,который подключаеться к ВУТ от Москвич 412 или Газ 2401 ,а он подкл к двигателю ,дальше идет к распределителю тормозов на две линии от Газ 24 и подобных , на нем еще имеется датчик о давлении или чего то подобном, дальше одна веть идет на перед а вторая на регулятор тормозов с заднего моста Ваз 2101-06 ,дальше гидравлический Ручник сделаный из того же цилиндра сцепленя главного а дальше уже на заднии тормоза ,Вот такая система
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22317&a=2536&f=41238
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Грудень 2009 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Илья 777 писав(ла): |
Вот мой вариант Вакуумного усилителя тормозов для Зазов ,С дисковыми тормозами от Ваз 2106 или 09 или еще АЗЛК 2141
в качестве главного тормозного цилиндра выступает цилиндр стандартный сцепления Ваз 2101-06 или ЗАЗ 968 ,который подключаеться к ВУТ от Москвич 412 или Газ 2401 ,а он подкл к двигателю ,дальше идет к распределителю тормозов на две линии от Газ 24 и подобных , на нем еще имеется датчик о давлении или чего то подобном, дальше одна веть идет на перед а вторая на регулятор тормозов с заднего моста Ваз 2101-06 ,дальше гидравлический Ручник сделаный из того же цилиндра сцепленя главного а дальше уже на заднии тормоза ,Вот такая система
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22317&a=2536&f=41238 |
на самом деле баянистая схема, хотя, не спорю, ты в нее включил такие ингредиенты, как гидроручник и регулятор давления. в теории все верно, это должно работать. НО! все упирается именно в ВУТ от москвича или волги (он же РАФ, ЛуАЗ). во-первых, он стоит несусветные деньги, во-вторых, крайне ненадежная конструкция. поставь такую - и, считай, гарантирована постояная утечка тормозухи.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Грудень 2009 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
у нас новый ВУТ стоит 400гр.
проблема его протекания в плохом материале поршенька. который со временем стерается и чтото там не держит. тормозуха начинает вытекать в полость мембраны.
изготовление поршенька из более прочного материала решает проблему.
у нас так делают владельци Лузеров.
ещё важно, покупать ВУТ не б/у, а новый.
потому как б/у всегда лотерея какая там была раньше залита тормозуха. роса или нева.
зальешь чтото другое и резинки разбухают, а вся тормозуха стекает в кастрюлю.
а ремкомплекты дефицит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Січень 2010 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
доречі, попалась на очі така стара тємка, електропідсилювач тормозів, який ставився на Форд Скорпіо.
виявляється таке ставилось і на Фольксах. і на ньому ще й висів не тільки блок клапанів ABS, а і блок клапанів EDS.
що таке ABS всі знають.
а от EDS не менш цікава штучка. це автоматичне, електронне, блокування звичайного диференціала, такого як в наших кпп.
принцип такий: як тільки блок керування, по датчикам ABS побачить що одне з ведучих коліс починає буксувати (при швидкості до 40км/ч), він використовуючи два клапана EDS і чотири ABS сам приторможує конкретно буксуюче колесо, тимсамим змушуючи діфера крутити і не буксуюче колесо з такою ж швидкістю.
в результаті не стоїм, марно гребучи одним колесом, а рухаємось тягнучи обома однаково.
вже хочу
особливо поїздивши зимою на літніх колесах
з.і. у цих блоків елктропідсилення, є один хитрий болтік. ним регулюється сила підсилення тормозів.
так що накрутити можна яку захочеться 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 03 Січень 2010 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а от EDS не менш цікава штучка. це автоматичне, електронне, блокування звичайного диференціала, такого як в наших кпп. |
имитация блокировки дифференциала. такое сейчас на всех паркетниках стоит, и даже на более серьезных джипах
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 03 Січень 2010 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
когда-то в "за рулем" попалась статейка. чел предложил сделать на жигулях два отдельных рычага ручника, на каждое колесо свой. а их между собой соединить третьим. если какое-то из колес буксует - тянешь ручник с этой стороны. а если надо застопорить машину, тянешь средний.
дешево и сердито. он за эту рацуху даже какой-то приз получил.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 04 Січень 2010 04:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот представил как он по грязи в лесу едет, как на танке с двумя рычами в руках и тянет то один то другой 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 04 Січень 2010 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
вот представил как он по грязи в лесу едет, как на танке с двумя рычами в руках и тянет то один то другой  |
и тем не менее, идея правильная
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sasha_fv

Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 05 Січень 2010 13:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
когда-то в "за рулем" попалась статейка. чел предложил сделать на жигулях два отдельных рычага ручника, на каждое колесо свой. а их между собой соединить третьим. если какое-то из колес буксует - тянешь ручник с этой стороны. а если надо застопорить машину, тянешь средний.
дешево и сердито. он за эту рацуху даже какой-то приз получил. |
На колесных тракторах была педаль тормоза раздельная на левую и правую сторону! (тесть 2 педали)
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Січень 2010 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
На Т-16(это такая колесная хрень с кузовом спереди - "самоходное шасси") точно две педали тормоза.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 08 Січень 2010 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
На Т-16(это такая колесная хрень с кузовом спереди - "самоходное шасси") точно две педали тормоза. |
На ДВШ(Т-16) она двойная, но по отдельности не нажимается проверял, на работе катался
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 12 Січень 2010 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
sasha_fv писав(ла): |
На колесных тракторах была педаль тормоза раздельная на левую и правую сторону! (тесть 2 педали) |
напомнили млин... где то в начале 2000-х была у мну машинка Тойотка Корона Премио 1998г, 1,8, 4х4(блокирован межосевой, убраны передние полуоси), но эт не стол важно как следующее
я в то время маленько дрифтом увлекся и при помощи Овчинникова Димы местного гонщика, изготовил раздельные контуры тормозов перед/зад, без ВУ(машинка была сильно облегчена). педальки рядом площадки шириной около 5 см, сцепление пришлось перегнуть левее. но оно того стоило машинка прям преобразилась, сорвать ее в дрифт или приостановить черезмерный снос задней оси как два пальца... стопи(дрифт вокруг себя самого) - элементарно с зажатыми передними колесами
пришлось только немного подучиться ездить по раллийному - тормозить и левой ногой тоже - ВОТ ЭТО, далось очень хреново 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 12 Січень 2010 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
...тормозить и левой ногой тоже - ВОТ ЭТО, далось очень хреново  |
В смысле, двумя ногами сразу тормозить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 12 Січень 2010 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
газ нельзя отпускать, инач дрифт закончится там же где и начался
вот и приходится подтормаживать нужную ось, по ситуации.. 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Січень 2010 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Александр965
а разве не проще было просто поставить кран на задний контур?
видел в инете продаются такие как протиугонка, с ключем.
правда цена офигенная, но считаю что там нет ничего сложного чтоб самому повторить.
даже тупо к вазовскому "колдуну" рычажек приделать и в тонеле это разместить например.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 12 Січень 2010 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
в принципе, такая схема с двумя педалями нужна для новичков и эстетов, професионал и без штучкек-дрючек поставит машину в заносе как ему угодно,
тут дело больше в удобстве и оперативности, когда машина идет в занос, про кран я бы задумался в последнюю очередь, идут доли секунд, зазевался и стоп, дрифт закончен
да и дрюкать кран рук не хватает, и ног по правде говоря
+прелесть в контроле отдельно каждой осью, надо попробовать чтоб понять
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Січень 2010 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
у танка есть друг - леша. это его бывший черный горбатик в гонках на выживание. так в этом горбатике педалей тормоза было до хрена. толи все колеса отдельно работали, толи еще как-то. алик должен знать. изначально этот горбик задумывался как шоу-кар - всякие трюки делать.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|