Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
АлекSей-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2010 Повідомлення: 54 Звідки: г.Уфа Моє авто: ЗАЗ - 965(1965г.), 968м (1988г.), 968(1976г.), ЛуАЗ-969(1977г.).
|
Додано: 05 Січень 2010 10:29 Заголовок повідомлення: Система ЭПХХ и карбюратор ВАЗ на ЗАЗик |
|
|
Приветствую всех! С прошедшим новым годом!
Недавно зарегался, до этого просто читал . Наболел вопрос:
Владею мыльницей 88года и решил родной карбюратор поменять на ДААЗ-2107. В родную запорожскую систему входит микропереключатель, электропневмоклапан, экономайзер. Не хочу убирать всё это с постановкой нового карба , хочу оставить но немного не пойму с шлангами для подключения-например: куда цеплять шланг от электропневмоклапана(который идёт к впускному трубопроводу на вазе) и что и куда отводить патрубком отвода картерных газов (на карбе ВАЗ), что делать с обраткой? . Либо может совсем отказаться от этого эпхх, и просто поставить карб. Кто как делал? Жду ваших советов и ответов.
Если есть фотки-кидайте сюда. Спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 05 Січень 2010 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да выкинь ты эпхх, не у кого даже и не видел этой байды на машине
Обратку делай с 3-ничком
вот на фотке видно 3-ник
у меня ВЕБЕР, и тут только трубка для подвода картерных газов, я её втыкнул в наш фильтр, вот плохо только что нет на трамблер выхода

_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Січень 2010 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
krasavjik2007 писав(ла): |
у меня ВЕБЕР, и тут только трубка для подвода картерных газов, я её втыкнул в наш фильтр, вот плохо только что нет на трамблер выхода |
А ты не перепутал вентиляцию поплавковой камеры с выходом на вакуумник?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 05 Січень 2010 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
krasavjik2007 писав(ла): |
у меня ВЕБЕР, и тут только трубка для подвода картерных газов, я её втыкнул в наш фильтр, вот плохо только что нет на трамблер выхода |
А ты не перепутал вентиляцию поплавковой камеры с выходом на вакуумник? |
нет, там все правильно.
ну и система, при выжатой до конца педали газа заслонка на всю хоть открывается?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 05 Січень 2010 20:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
А для неё есть пригради чтоб полностю не открываться? 
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 05 Січень 2010 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
krasavjik2007 писав(ла): |
у меня ВЕБЕР, и тут только трубка для подвода картерных газов, я её втыкнул в наш фильтр, вот плохо только что нет на трамблер выхода |
А ты не перепутал вентиляцию поплавковой камеры с выходом на вакуумник? |
нет
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 05 Січень 2010 20:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
krasavjik2007 писав(ла): |
А для неё есть пригради чтоб полностю не открываться?  |
да, у меня вот та штуковина, которая предотвращает обрыв троса, упиралась то в карб, тов ушко, то в гайку крепления ушка. Заслонка открывалась на половину.
Завтра попробую сфоткать что я там накулибничал.
Останній раз редагувалося: OgeN13 (05 Січень 2010 20:20), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 05 Січень 2010 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
та тяга болгарке не помеха 
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 05 Січень 2010 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стало скучно, сходил на часок в гараж. Вот фото.
Доработал тягу рычага и закрепил оболочку троса без перегиба. В итоге заслонка открывается на 100%, педаль ходит мягко, возвратная пружина не трет по кожуху.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 05 Січень 2010 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
krasavjik2007 писав(ла): |
Да выкинь ты эпхх, не у кого даже и не видел этой байды на машине |
Ну-ну...
Скажем, молекул не видело еще большее количество людей...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 06 Січень 2010 02:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
с этой ЭПХХ одни проблемы. если хочеш шоставить то на ваз карбах управляется сразу элетромагнитным клапаном, а вакуум там не нужен 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 06 Січень 2010 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу ДААЗ и ЭПХХ, есть конструкции под внешний клапан(надежнее), и есть под внутренний(шустрее), микрик на карбе крепится на кронштейн, посмотри на ВАЗ-2105.
Nikolab писав(ла): |
с этой ЭПХХ одни проблемы. ... |
У того кто не может её настроить, у меня всё чётко работает , и по гололеду ой как выручает, ну и чегото там экономит.
И при некотором шаманстве, при утренней морозной заводке помогает незалить свечи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
АлекSей-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2010 Повідомлення: 54 Звідки: г.Уфа Моє авто: ЗАЗ - 965(1965г.), 968м (1988г.), 968(1976г.), ЛуАЗ-969(1977г.).
|
Додано: 06 Січень 2010 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
А смысл делать обратку вообще есть? Меня тройник смущает.. Или в том случае, если делать без обратки (тройника) - то будет серьёзно переливать?
Кстати можно фотки с установленным эпхх на зазе! Очень интересно посмотреть!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 07 Січень 2010 03:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Nikolab писав(ла): |
с этой ЭПХХ одни проблемы. ... |
У того кто не может её настроить.
И при некотором шаманстве, при утренней морозной заводке помогает незалить свечи. |
вот блина, а я то думаю, чего эти блоки ломались постоянно у всех, настроить надо было оказывается.!!!
а "утренняя морозная заводка" это поход в местный магазин за водкой для опохмела что ли? чой то не понимайт ваш я 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 07 Січень 2010 04:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Красавчику! Попробуй эту трубку подключить к вакуумнику.
А каков результат от 2-х кондеров?
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Січень 2010 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Nikolab писав(ла): |
с этой ЭПХХ одни проблемы. ... |
У того кто не может её настроить.
И при некотором шаманстве, при утренней морозной заводке помогает незалить свечи. |
вот блина, а я то думаю, чего эти блоки ломались постоянно у всех, настроить надо было оказывается.!!!
а "утренняя морозная заводка" это поход в местный магазин за водкой для опохмела что ли? чой то не понимайт ваш я  |
Если в мороз утром, на холодном двигателе, не отключить (электрически, шланги остаются подключеными) клапан ЭПХХ (на моём карбе) то даже не вытягивая "подсос" свечи заливает. При отключеном клапане один раз качнул педалькой газа и можно заводиться, после первых вспышек немного нажать педаль газа и все Ок, глушу двиг, подключаю клапал и спокойно завожу двиг, уже ничего не зальет потому как свечи подогрелись.
P.S. Ну вот такой у меня карб, воздушную заслонку вообще трогать нельзя, на холодном заливает, на прогретом переливает до остановки движка, хотя смесь обеднена и жиклеры стандарт.
P.P.S. Уменя блок ни разу не ломался, уже на втором жужике стоит, одинраз заменил микрик, потому как тот рассыпался от старости и все. Кстати блок сохраняет свою работоспособность даже при нерабочем микрике.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
АлекSей-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2010 Повідомлення: 54 Звідки: г.Уфа Моє авто: ЗАЗ - 965(1965г.), 968м (1988г.), 968(1976г.), ЛуАЗ-969(1977г.).
|
Додано: 07 Січень 2010 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk !!! Если не в тягость, выложи пожалуйста фотографии своей схемы подключения. Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 07 Січень 2010 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Красавчику! Попробуй эту трубку подключить к вакуумнику.
А каков результат от 2-х кондеров? |
Если один зачехлит, другой в деле для подстраховки 
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 07 Січень 2010 18:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
krasavjik2007 писав(ла): |
Если один зачехлит, другой в деле для подстраховки  |
А они стоят параллельно? не боишься потери искры на больших оборотах?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 07 Січень 2010 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
krasavjik2007 писав(ла): |
Если один зачехлит, другой в деле для подстраховки  |
А они стоят параллельно? не боишься потери искры на больших оборотах? |
Пaрaлeльно, a чeго eму искру тeрять нa больших оборотaх? Дa и я особо никогдa нe eздю нa высоких, мaксимум 2500, рeдко у мeня стрeлкa зaходит зa eту цыфeрку:-)
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|