Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 31 Грудень 2009 00:36 Заголовок повідомлення: 4х дроссельный впрыск |
|
|
Чисто гипотетически Возможно установит на 40-ковочный двигатель дроссельный впрыск?
И что для етого нужно?
(Ровные руки есть)
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Грудень 2009 01:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
э, а чем четырёхдроссельный принципиально отличается от однодроссельного?
количество труб и заслонок это понятно.
а всё ж остальное по сути такоеже самое.
и самое главное, в чем соль четырёхдроссельного?
не думаю что отсутсвие резонансного впускного коллектора это плюс 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 31 Грудень 2009 08:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
э, а чем четырёхдроссельный принципиально отличается от однодроссельного?
количество труб и заслонок это понятно.
а всё ж остальное по сути такоеже самое.
и самое главное, в чем соль четырёхдроссельного?
не думаю что отсутсвие резонансного впускного коллектора это плюс  |
+ в том,во-первых бензиновой смеси проще будет попасть в цылиндры чем с нашим коллектором=))) естественно и немногий прирост мощи и рывка, во-вторых больше воздуха, мое мнение 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 31 Грудень 2009 10:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
А в третьих . Сэкас с регулировкой и подгонкой сей системы, не нужной МЕМЗу.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 31 Грудень 2009 11:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька писав(ла): |
А в третьих . Сэкас с регулировкой и подгонкой сей системы, не нужной МЕМЗу. |
+1
И будеш за собой бензовоз возить чтобы прокормить это чюдо. Если хочеш прибавки мощи поменяй двиг. не хочеш менять двиг не заморачивайся, расточи его под ваз поршня. подожми головы под 93 бензин. и будет небольшая прибавка мощности.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 31 Грудень 2009 11:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если уж говорить о резонансном наполнении цилиндров, то не помешало бы разделить трубы впускного, хотя бы, по головкам, потому как в стандартном еще неизвестно что выиграет: давление из-за резонансной продувки или разрежение от всаса противоположных цилиндров.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Грудень 2009 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
krasavjik2007 писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
э, а чем четырёхдроссельный принципиально отличается от однодроссельного?
количество труб и заслонок это понятно.
а всё ж остальное по сути такоеже самое.
и самое главное, в чем соль четырёхдроссельного?
не думаю что отсутсвие резонансного впускного коллектора это плюс  |
+ в том,во-первых бензиновой смеси проще будет попасть в цылиндры чем с нашим коллектором=))) естественно и немногий прирост мощи и рывка, во-вторых больше воздуха, мое мнение  |
глубоко сомневаюсь. от чего там рывок возмётся?
у четырёхдроссельного ведь просто четыре коротеньких трубы.
к томуже их перед дроселями всёравно придется сводить в одну, чтоб на них завести фильтр и расходомер воздуха для мозгов впрыска.
не ставить же четыре отдельных фильтра с четырьмя расходомерами.
а если сводится в одну трубу, то какая разница, будет это четыре заслонки, или одна общая?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 31 Грудень 2009 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
чет мне думается, что господин валдик спутал 4-х дроссельный впрыск с 4-х дроссельным ВПУСКОМ! а он и на карбах может быть.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 31 Грудень 2009 13:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
прежде чем ставить кучу не нужных для этого мотора деталей предложу организовать не впускной коллектор, а рессивер-коллектор.
во вторых стоит ответить на вопрос, при возросшей мощности возрастает теплоотдача, чем охлаждать будем? не уйдет ли прибавка мощности на охлаждение? нужно ли морочить голову?
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 31 Грудень 2009 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может, охлаждение жидким азотом? 
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 31 Грудень 2009 14:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жиклер с жидким кислородом в головки. Главное, чтоб направление впрыска было спереди назад по движению авто, чтоб потом ускорение в нужном направлении появилось 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 31 Грудень 2009 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
пЭца, выщто, ужэ бухаете??? 
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 31 Грудень 2009 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
просто, новогодний настрой 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 31 Грудень 2009 17:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага))) Настрой такой, новогодний))) Предвкушение выпивки пьянит круче самой выпивки.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 31 Грудень 2009 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я уже почти готов, вопреки ожиданиям...
Шутка! Трезв, как судья!
Читаю топик!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 31 Грудень 2009 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
чет мне думается, что господин валдик спутал 4-х дроссельный впрыск с 4-х дроссельным ВПУСКОМ! а он и на карбах может быть. |
LEKS Что-б Я безтебяделал, золотой ты человек.
Именно 4-х дроссельный ВПУСК!!!
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Січень 2010 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда опиши полную схему
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Січень 2010 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
тю, тогда там нет что и описывать.
копишь денег, покупаешь два вертикальных карба, например с АльфыРомео33, или копишь ещё раза в три больше денег и покупаешь чтото типа Делорто.
дальше уже чисто слесарные работы. вырезать и сварить новые впускные коллекторы. переходники между фланцами тех карбов, и нашими головками, но с заворотом градусов наверное 30.
а дальше секс с настройками
если карбы попадутся уже подгулявшие, то секс будет безграничным 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 01 Січень 2010 12:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
To валдик968
Для начала спроси у владельцев МТ(Днепр), зачем они устанавливают карб от Запорожца и убирают свои родные два карбюратора, а еще и трамблер от ЗАЗа ставят с катушкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 01 Січень 2010 14:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я на свой мт10 ставил к127 чтоб избавится от расколбаса. По сему идея говнецо(не в обиду).
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|