Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Алексей_К
Статус: Offline Зареєстрований: 20.07.2007 Повідомлення: 41 Звідки: побережье Азовского моря, г. Мариуполь
|
Додано: 09 Жовтень 2009 02:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
сегодня все отлично работает! просто нужно было приработаться сцеплению.
пока чуть с трудом включаются 1 и задняя остальные отлично, еще механизм доработать осталось.
Спасибо огромное за чертежи все отлично подошло!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 09 Жовтень 2009 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Алексей_К писав(ла): |
направляющая с сальником и выжимным уже стоит в кпп, и сегодня все отлично работает! просто нужно было приработаться сцеплению. |
как с вилкой поступил? расточил выемки под ушки выжимного?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей_К
Статус: Offline Зареєстрований: 20.07.2007 Повідомлення: 41 Звідки: побережье Азовского моря, г. Мариуполь
|
Додано: 10 Жовтень 2009 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, просто расточил выемки под штырьки на выжимном! теперь вопрос.
Сцепление ВАЗовское можно поставить не так!? т.к. диск сцепления другой стороной засунуть например!? т.к. у меня посторонние звуки при выжиме сцепления когда скорость включена. и скоростя отвратительно переключаются.
Шток регулировочный можете не советовать крутить, все испробовано. Хода выжимного так же хватает, механизм работает идеально а вот скоростя включаются отвратительно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 11 Жовтень 2009 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я у себя сделал вообще без направляющей. Корзину брал без паука. Сделал специальный переходник внешне напоминает выжимной заз но с посадкой под подшипник ваз. Пока работает.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 11 Жовтень 2009 18:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Технология установки выжимного подшипника от А. Джигурды (Terra_Inc) описана автором здесь:
http://wwwboards.auto.ru/zaz/7591.html
Посмотреть фото одного из последователей (anton_eburg) можно здесь:
http://luaz-66.narod.ru/vaz.html
Чертежи данных деталей можно скачать здесь:
http://luaz-master.bel.ru/index.html (ВНИМАНИЕ: здесь же имеется чертёж плиты ВАЗ-ЗАЗ. Чертёж плиты с ошибкой!!!).
Я тоже делал детали по указанным чертежам, но подшипник я ставил обыкновенный, а не LUK, как А. Джигурда. Единственное отступление от чертежей - мы пытались их максимально "ужать" по длине, чтобы влез подшипник ВАЗ (он длиннее LUK). Корзина у меня была М-2141 (от него же и мотор, собственно), у неё нет "паука", за что я поплатился тяжеловатой педалью сцепления. А мой друг Толик, который поставил двигатель ВАЗ на свой ЛуАЗ, прекрасно ездит 5-ый год и со штатной корзиной ВАЗ.
В общем, "дешево и сердито". Рекомендую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей_К
Статус: Offline Зареєстрований: 20.07.2007 Повідомлення: 41 Звідки: побережье Азовского моря, г. Мариуполь
|
Додано: 11 Жовтень 2009 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не давала одна мысль спокойствия!
"Все сделано идеально, НО этот посторонний металический звук неможет идти изнеоткуда!"
потом эта мысль начала под собой иметь опору. У друга в гараже увидел диск сцепления! А ОН ТО НЕ ЗЕРКАЛЬНЫЙ, т.е. каждая сторона особенная и закралась мысль у меня что я диск сцепления не той стороной поставил. Поехал днем на место дислокации болида, разобрал и.... и так оно и оказалось. Такая мелочь и невнимательность ( привели к таким последствиям. На днях все переставлю, соберу и будет бегать а пока что ищу КПП с 2141, не хочется использовать заз кпп
гонки показали, что 1 и 2 просто оченьмега короткие, третья непонятная а 4 вялая с учетом того что сцепления как положено не пахало, 402 метра я прошел за 17.6 секунд и выходом в 120 км/час на финише.
Всем огромное спасибо за советы, все чертежи правильные и все отлично работает если ПРАВИЛЬНО собрать!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 12 Жовтень 2009 15:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВЧЕРА КОВЫРЯЛСЯ В ГАРАЖЕ И ПОДУМАЛ, ЧТО ПРОБЛЕМУ С ГОВЕННЫМ ВЫЖИМНЫМ НА ЗАЗ-СОРОКОВКУ МОЖНО РЕШИТЬ УСТАНОВКОЙ ЗАВОДСКОГО ТАВРОВЫЖИМНОГО И НАПРАВЛЯЙКИ, ЧЕРТЕЖИ КОТОРОЙ ВЫКЛАДЫВАЛ САНЯ ЛЕКС.
ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО-ТО ТИПА ЭТОГО
ВИЛКУ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕВЕРНУТЬ И ТОРЦАНУТЬ С БОКОВ ПРИМЕРНО НА 1 ММ, ЧТОБЫ ТАВРОВЫЖИМНОЙ СЕЛ НА НЕЕ.
А ТАКЖЕ НАДО СДЕЛАТЬ НОВУЮ ЛЫСКУ НА ОСИ ВИЛКИ.
ПРЕИМУЩЕСТВА ТАКОВЫ:
1. МОЖНО КУПИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОДШИПНИК
2. ИДЕАЛЬНАЯ СООСНОСТЬ КОРЗИНЫ И ВЫЖИМНОГО БЛАГОДАРЯ НАПРАВЛЯЙКЕ
3. НИЗКИЙ БЮДЖЕТ ПРИ ВЫСОКОМ КАЧЕСТВЕ ПЕРЕДЕЛОК
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Жовтень 2009 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
меня лично смущает новая лыска на оси вилки. хлопотно это, болгаркой не сделаешь
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 13 Жовтень 2009 10:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
меня лично смущает новая лыска на оси вилки. хлопотно это, болгаркой не сделаешь |
САНЬ
В ЧЕМ ХЛОПОТНОСТЬ?
ТАМ КЛИН СТОИТ, ПОЭТОМУ ГЛУБИНА ЛЫСКИ НЕ КРИТИЧНА (В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ КОНЕЧНО)
КАК РАЗ ШЛИФОВОЧНЫЙ ТОЛСТЫЙ КРУГ НА БОЛГАРКЕ САМОЕ ТО, А ПЛОСКОСТЬ ПРИДАЕТСЯ НАПИЛЬНИКОМ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Грудень 2009 20:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уважаемые а что вы скажете про рабочий цилиндр интегрированный в выжимной подшипник который сидит на направляющей как у Omega "B"
(гидровыжимной)
Фото я видел на форуме такого чуда установленного, приемущества - ходит не по дуге, никто за такое не думал/щупал ?
Я узнал он на разборке не новый стоит 250 гривен ....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 31 Грудень 2009 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
интересует качественное фото или чертежик-схема данного девайса.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dakkota
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 15 Серпень 2010 19:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
dimonic писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
интересует качественное фото или чертежик-схема данного девайса. |
Качественного - нету, пошукаю некачественное было где-то ! |
некачественное не надо - я и так представляю, как оно выглядит. меня размеры интересуют... |
Не знаю как ЭТО работает на Омеге В, но на Рено Меган 2 и Сценике 2, гемора хватает. Может конструктивная особенность, но шайзе. Узел косит, клинит в пробках при перегреве и дергает-колбасит при трогании
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 28 Листопад 2010 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Terra_Inc выложил небольшой отчётик и чертежи с эскизами по проекту установки двигателя и сцепления ВАЗ-классика. Кто ещё не скачал - качайте, так сказать, "от автора": http://wwwboards.auto.ru/zaz/128911.html
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 29 Листопад 2010 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
древностью попахивает, как и все у терры.
сразу видно, кто москвичи конструировал.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 29 Листопад 2010 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чертежи и эскизы действительно древние. Я их в 2003 году скачивал. Беда в том, что многие товарищи, желающие поменять сороковку на ВАЗ, не могут и этого найти (как будто Яндекс, Гугл, Рамблер и проч. не работают совсем). На Луазовских сайтах на нескольких лично находил, когда припёрло. Так что мой пост, можно сказать, для ленивых.
А про Москвичи - это отдельная тема для разговора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Листопад 2010 19:05 Заголовок повідомлення: Я как раз этот товарищ |
|
|
Я как раз этот товарищ котрый имеет ВАЗ на ЗАЗ, читал про это, но несовсем укумекал бо невидел фоток и чертежей.
За ссылку ОГОРМНОЕ спасибо, уяснил наконец как с вилкой заз+ направляйкой сделать чтоб ходило не по дуге - оказалось все достаточно просто (штифты).
От гидровыжимного - отказываюсь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anton[SS]

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2004 Повідомлення: 3164 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Тра 2013 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наконец то закончил эпопею с направляйкой. Сделал все по наработкам LEKSа. Составная из 2х частей, сварена, обработана на токарном станке. Размер рабочей части вышел 60 мм, плита знаете ли не тонкая совсем. Сальник входит очень туго, я б сказал нужно запрессовать, потому вопрос посадки его на герметик не актуален.
Сама направляйка в колокол коробки входит тоже с неслабым натягом, никакого дополнительного крепления не требуется. Пока что все.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 16 Тра 2013 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
антон, ты с толщиной плиты не прогадай, не забывай, что ведомый диск должен на шлицы первичного вала попасть, а если плита сильно толстая, то ступица ведомого диска только частично на шлицы заходит.
у меня под 08 мотор пришлось ободрать плиту с 18мм до 13мм, иначе диск не полностью на шлицы заходил
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anton[SS]

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2004 Повідомлення: 3164 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Тра 2013 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, обязательно уточню этот момент. Хотя у меня плита мануфактурная, Макс такие давно продает, народ вроде ездит.
В принципе 60 мм делал с запасом, проще всегда немного укоротить чем добавить.
К слову как близко направляйка должна подходить к корзине, точнее к шлицам диска сцепления? И какой рабочий ход у корзины сцепления?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|