Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 24 Грудень 2009 14:54 Заголовок повідомлення: Установка двига |
|
|
ЗАЗ 968а. Вопрос такой: в какой последовательности ставить? А то какая-то жопа получается: на уже поставленный двиг не хотят ставиться на место полуося. Для справки: температура за бортом -10-12.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 24 Грудень 2009 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Слишком мало исходной инфы.
По мануалу ли предыдущие работы и в каком объёме?
Уверяю, мануал писали ой, не дураки!
Шишками и обломанным азартом свидетельствую.
Полуоси КАК не хотят поставиться?
Фотки хотя бы мобилкой в студию.
Тогда смогём помочь.
Даже при -10.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 24 Грудень 2009 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Работы были простые - замена диска сцепления. Полуося не снимал с коробки, но обращался очень нежно и при конечной проверке перед установкой они стояли на месте и не выпадали. Кроме меня к пациенту никто не прикасался. А полуося не хотят ставиться весело: наживил обе при спущенном двиге - он не поднимается ибо в распор становятся полуося; при поднятом и зафиксированном на опорах двиге встает на место одна, а второй не хватает буквально 5 мм, чтобы влезть на место.
Самое противное - я забыл, как ставил в прошлый раз - снимал же в надежде, что забуду сие как страшный сон.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 24 Грудень 2009 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Самое, что меня напрягает - туго проворачивались как вал, так и полуося (проверял ведущую пару на целостность нагружая полуося с одновременным проворачиванием вала). Когда все стояло на месте туго включались передачи. На данный момент списываю все на загустение масла в коробке - перед началом ремонта температура была -29 в течение 4-х дней. Когда через 2 дня стало -12 начал ремонт.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 24 Грудень 2009 17:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тугость можно списать на температуру.
Откуда взялась рекомендация прикручивать полуоси перед подъёмом силового?
Тут отход от мануала и скорее всего придётся снимать пыльники полуосей и втыкать на место их сухари.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 24 Грудень 2009 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Тугость можно списать на температуру.
Откуда взялась рекомендация прикручивать полуоси перед подъёмом силового?
Тут отход от мануала и скорее всего придётся снимать пыльники полуосей и втыкать на место их сухари. |
+1
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 24 Грудень 2009 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Тугость можно списать на температуру.
Откуда взялась рекомендация прикручивать полуоси перед подъёмом силового?
Тут отход от мануала и скорее всего придётся снимать пыльники полуосей и втыкать на место их сухари. |
Мысля прикручивать полуося перед подъемом возникла после того, как я имел четырехчасовой секс со всеми остальными способами и уже тупо хотел модернизировать заднюю панель на манер 965-го.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 24 Грудень 2009 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перед съёмом полуося утопить и подвязать проволокой. Ставятся на раз. первый раз слышу про такую проблему.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 24 Грудень 2009 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полуоси сейчас подергал перед тем, как сейчас войти в дом. Они все еще на месте и никуда не девались - пыльники ведь на морозе приобрели жесткость.
Вопрос еще один: должен ли здоровая поршневая проворачиваться за маховик невооруженной рукой (одной и левой) со сравнительной легкостью?
2Ланс: Дык, пыльники еще и проволокой примотаны намертво.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 24 Грудень 2009 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гм. Я когда все ставил, прям по мурзилке сделал. Подвязал сверху проволочкой и все встало идеально.
Маховик должен проворачиваться с усилием (зависит от температуры масла скорее)
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 24 Грудень 2009 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Усилие сравнимо с тем, как рукой двигать по столу бутылку на 2.5 литра пива. Полную... Температура двига и масла -10 градусов как минимум. Масло какое - не помню, но могло быть и достаточно жидкое.
Я снимал его уже разок! И ничего не подвязывал нигде! Может, проще и правда сделать съемную заднюю панель, а то я уже скучаю по горбику.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 25 Грудень 2009 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полуоси подвязать повыше;
Установить силовой агрегат(двигатель с коробкой);
"Завести" полуось над крестовиной;
Состыковать и прикрутить.
P.S. Колеса желаткльно "вывесит", но не обязательно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 27 Грудень 2009 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кароч, снял полуося - левая оказалась выпавшей. Подцепил его в 3-х точках, поднял - все встало на место. Сейчас машина пока стоит с поднятым задом - чтобы было удобнее работать снизу, ибо из всей автомобильной камасутры Запорожец предпочитает позу "Машина сверху в пассиве, водитель снизу в активе".
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 27 Грудень 2009 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voldemort писав(ла): |
из всей автомобильной камасутры Запорожець предпочитает позу "Машина сверху в пассиве, водитель снизу в активе". |
"Хозяин" ЗАЗа с такими мыслями - неудивительны и отношения. А подойди к нему по-доброму искренне, погладь, плесни стопочку в бак, поговори. Но без намека, кто сверху, а кто снизу.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 28 Грудень 2009 11:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да я всегда по-доброму.))) Сейчас ему больше нравится классическая поза: машина на 4-х колесах, водитель входит слева сбоку.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Водила

Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 67 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 30 Грудень 2009 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Читал, что можно снять двигатель, не снимая коробки. легче мол. Кто нибудь пробовал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tukon
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 9 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Грудень 2009 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно снять двигатель, не снимая коробки. Для этого, правда, нужно снять генератор, карб. и трамблер, а также отсоединить резиновую муфту от коробки передач. НО, исходя из опыта, оно того не стоит. По времени- немного быстрее, но при снятии двигателя надо быть осторожным. Можно повредить первичный вал коробки передач.
_________________ ЗАЗовод с большим стажем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 30 Грудень 2009 11:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
шо за гонево???? нах муфту снимать если коробка остается висеть полностью на коромысле и поперечине????
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Водила

Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 67 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 30 Грудень 2009 14:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне просто кажется, что из-за уменьшения веса снимаемого агрегата одному человеку будет легче снять только двигатель без коробки, чем стаскивать (а потом вешать!!!) весь силовой агрегат.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 30 Грудень 2009 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
да и с коробкой неплохо одному снимается, если требуется вмешательство в двигатель, можно снять головы и генератор для уменьшения веса
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|