 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Установка двигателя Мемз 245, 2457 В ЗАЗ 965, 966, 968А, М
На сторінку Попер. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Наст.
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ницик Неисправимый оптимист

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 19 Грудень 2009 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
Наврятли сколько я знаю людей выносят радиатор в перед нехватает с зади обдува |
Треба буде з maxx-ом поспілкуватись на цю тему!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Грудень 2009 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Spyker писав(ла): |
Треба буде з maxx-ом поспілкуватись на цю тему! |
Макс коли вперше побачив його фотки, зразу сказав що це зроблено ногами 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ницик Неисправимый оптимист

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 19 Грудень 2009 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Spyker писав(ла): |
Треба буде з maxx-ом поспілкуватись на цю тему! |
Макс коли вперше побачив його фотки, зразу сказав що це зроблено ногами  |

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
|
Додано: 19 Грудень 2009 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войтик.К "пацанам" себя не отношу,поэтому отвечу спокойно:за три с небольшим года,пыли в багажнике не прибавилось.Хоть поначалу также думал.От гнили был сделан серьезный антикор.Заглядываю под радиатор очень часто.Заметил-влага,попадающая туда ,испаряется под воздействием тепла радиатора.Ну а дыра в морде,при наличии воображения,может дать культурно прикрыта декоративной накладкой,благо выбор велик.Да и пресловутая" дыра",считаю,не слишком большая плата за комфортную езду.Не считаю "передок" своего Жужика эталоном,но,согласись,не все так страшно.
Никого не хочу агитировать и хвастаться,но радиатор впереди-это оптимальный вариант.По вопросу"обломались и тихонечко молчат",скажуеще раз-ничего не перегревается,все в норме.Уже не раз говорил,поэтому и молчу(воспринял твои слова в свой адрес).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 19 Грудень 2009 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Spyker писав(ла): |
Zaz 968 1975 писав(ла): |
Наврятли сколько я знаю людей выносят радиатор в перед нехватает с зади обдува |
Треба буде з maxx-ом поспілкуватись на цю тему! |
А ЧТО ТУТ ГОВОРИТЬ?
МУРЗИК ВОЙТА - ЖИВОЙ ТОМУ ПРИМЕР
НУ СТОИТ У НЕГО РАДИАТОР ПОВЫШЕННОЙ ТЕПЛООТДАЧИ, НУ ЭЛЕКТРОМОТОР ОТ ФОЛЬЦА МОЩНЫЙ, НО ВЕДЬ МОТОР 1,8 И ЖАБРЫ ПРИМЕРНО ТАКИЕ ЖЕ КАК У МЫЛА, МАЛЕНЬКИЕ. И ВСЕ РАБОТАЕТ КАК НАДО.
ТАК ЧТО ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОК И С ТАВРОМОТОРОМ. К ТОМУ ЖЕ 08 РАДИАТОР НА 25% БОЛЬШЕ ТАВРИЙСКОГО И МОТОРЧИК 110 ВАТТ НА 8 ЛОПАСТЕЙ. ОНИ ДОЛЖНЫ ВСЕ КОМПЕНСИРОВАТЬ.
НАДО ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК. Т.Е. 100% ВОЗДУХА, ПОПАДАЮЩЕГО В РЕШЕТКУ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ДОЛЖНЫ ПРОХОДИТЬ ЧЕРЕЗ РАДИАТОР
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Грудень 2009 16:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Vadim
ты приравниваешь морду 965 к 968. зря.
у тебя уже есть форма, в которую можна культурно вставить решетку не навредив оригинальному дизайну.
а в 968 без пацанского колхоза с решетками не обойдётся.
я противник такого варианта по многим причинам.
1. запаска идёт на зад. на и так перевешеный зад. если комуто развесовка пофигу и вообще ничего не значит, то лично для меня это очень важно.
2. лучше влаге туда вообще не попадать. испаряется она всеравно в багажник. морда и так сильно подвержена ржавению даже без дыр.
3. как ни крути, пыли там будет дофига. и этот отсек переходит из разряда багажника, в разряд большого грязного ящика для инструмента.
4. твоя дырка хоть и не портит вид, но по размеру сопостовима с дыркой стандартной жабры. какой смысл всей затеи если количество потока воздуха практически одинаковое что в такую дырку что в жабру?
5. без отвода воздуха после радиатора из того багажника затея вообще смешна это означает что придётся резать не только морду, что тянет за собой ещё немало дополнительных проблем на будущее. или приподнимать ззади крышку, что сноватаки попртит вид машины, и позволит воде в сильный дождь заливать багажник со стороны лобовухи.
6. прокладка труб должного диаметра это ещё дополнительные неудобства или по салону, или по днищу.
могу написать ещё всяких мелких аргументов, но думаю и этих достаточно
а как показал мой результат, подойдя к вопросу творчески, можна и 1.8 охладить маленьким радиатором от Таврии поставленым ззади в тесном мотоотсеке 965.
даже в летнюю жару 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Грудень 2009 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
игорь, каждый идет своим путем. я ездил и буду ездить на горби с тавромотором и радиатором сзади. вентилятор работает очень часто, как на малых скоростях, так и на больших. поэтому, когда решил менять двигатель на мыле, однозначно решил выносить вперед. до этого успел потренироваться на машине своего клиента (ставил ему на м-ку тавромотор). все работает превосходно, по крайней мере, на большой скорости вентилятор не срабатывает. по частоте срабатывания совпадает с переднеприводными вазами.
ты конечно можешь сказать, что у моего 968 страшная дырка в морде и попиленый капот. так я тебе отвечу, что на этом конкретном экземпляре эстетические моменты не учитывались вовсе. мне была необходима машина для поездок на работу, все делалось быстро по принципу "абы правильно функционировало". тем более, капот все равно идет на выброс после повреждения о столбик и открывания на ходу. зато все переделки заняли от силы полторы-две недели.а вы, парни, годами делаете.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Грудень 2009 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
я наверное вам покажусь извращённым эстетом, но я люблю чтоб машина была похожа на машину, а не на сарай
от того наверное, у одних оно называется Запорожець, а у других зaпор
Сань, поверь я искренне не желаю тебя обидеть, но лично для меня твоя концепция переделок "абы правильно функционировало" возмутимо-недопустима.
во-первых оно всёравно от такого правильнее фунционировать не станет, а зачастую даже наоборот.
во-вторых такие машины попросту портят всей марке репутацию. ещё и подогревая в моральном плане к безсовестному убиванию как самой презреннейшей марки авто в совке. ты подаёшь очень негативный и аморальный пример.
когдато после той польской встречи во Львове, один старый поляк мне показал фотку из интернета скачанную. фотка мотоотсека, всего в лохмотьях проводочков, в грязи, какихто фанерных щитках и ржавчине. короче тихий ужас. и сказал что у них хозяев таких машин называют Жукоебци. (хоязяева ихних машин Zuk очень неряшливы и их машины всегда ужаснешем состоянии). так вот самое наприяное и обидное в том было, что на фотке я узнал моотсек твоего горбатого
Сань, так нельзя, один человек портит авторепутацию десятярым. репутацию которую и так уже успели опустить ниже любого говна.
прошу тебя, никогда не хвастайся и не продвигай своё "абы правильно функционировало". не учи школоту такой фигне. оставшиеся машины идут в утиль.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ницик Неисправимый оптимист

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 19 Грудень 2009 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лекс ти хлопець грамотний спору немає,але тобі трохи нехватає акуратності.(Без образ)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Грудень 2009 18:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Spyker писав(ла): |
Лекс ти хлопець грамотний спору немає,але тобі трохи нехватає акуратності.(Без образ) |
да я в курсе. ну вот такой вот я.
тема вообще не об этом. вопрос был о рациональности переноса радиатора вперед. так вот я вам сообщил, что впереди все работает. и некоторую "корявость" конструкции я не пропагандирую. сделайте так же, но красиво.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Грудень 2009 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
когдато после той польской встречи во Львове, один старый поляк мне показал фотку из интернета скачанную. фотка мотоотсека, всего в лохмотьях проводочков, в грязи, какихто фанерных щитках и ржавчине. короче тихий ужас. и сказал что у них хозяев таких машин называют Жукоебци. (хоязяева ихних машин Zuk очень неряшливы и их машины всегда ужаснешем состоянии). так вот самое наприяное и обидное в том было, что на фотке я узнал моотсек твоего горбатого  |
не говори мне про жука! это мне жуком снесли левое крыло на горбатике! вот как они до меня добрались, это клан жукоебцев!
пс. месяц назад в автоцентре была статейка (ответ на вопрос читателя) об установке неродного движка в горби. так вот, узрел на фото свой мотоотсек, именно по обилию проводов определил! 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Грудень 2009 19:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сань, ты ж как корефей в этих делах, наоборот должен бы делать всё так чтоб заглядение было. чтоб полный феншуй.
переделать конечно можна всё, и можна грамотно. но лучше делать так чтоб машина автоматически не теряла в цене, а хотя б оставалась на уровне.
то что делает Zaz 968 1975 это ребячество.
попалась пацану машинка в нормальном состоянии, поменял мотор коекак, и в пылу эйфории взялся за болгарку резать и делать пулю из.
дурак.
за год-два наиграется таким зломком, и от "хорошей жизни" начнёт мечтать про копье или зубило. так поступили практически все кто посчитал себя круче дизайнеров с Комунара.
и при этом каждый себя пяткой в грудь лупил до хрипоты что не бросит и тп.
проходили. поиском по форуму можна уже столько таких ржак начитаться что 95й квартал отдыхает.
как только делаешь дефейс машине, так через некоторое время она уходит нахуй из жизни.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ницик Неисправимый оптимист

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 19 Грудень 2009 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Слухай Лекс ходить таки міф що ти робив Бугу двигун,це правда?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
|
Додано: 19 Грудень 2009 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Воитик:
А я вот сменил двиг и очень доволен.Машинку от этого полюбил(в хорошем смысле)еще больше.Хлестаться не буду-о продаже и речи быть не может.Мало того докупил еще один ЗАЗ-965(еще не решил-на донора или под восстановление)Вот ты, со своим 1,8,как сделал дефейс-разве у тебя возникли мысли продавать Зазик?Уверен,что нет.
А на парня чего напали.Молодец,что сделал,сделал своими руками.Ну хочется ему поделится радостью с людьми,как он надеялся его поймут.А вы сделали с него предмет насмешек.
Я вообще человек спокойный,но прочти эту тему сначала-из нее прут насмешки и подъебки,я уверен не того ,кто своими руками проделал титанический труд по замене силового агрегата,а кто просто чешет языком.И ты,я считаю,самый уважаемый на форуме человек,потакаешь в этом.А то, что он хочет помочь,дружеским советом,своим последователям -это достойно уважения,но не насмешек.
Высказал свою точку зрения(обидеть никого не хотел).
Останній раз редагувалося: Vadim (19 Грудень 2009 20:28), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 19 Грудень 2009 20:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ЧЁ МИФ?
ВСЕ ДАВНО ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Грудень 2009 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Сань, ты ж как корефей в этих делах, наоборот должен бы делать всё так чтоб заглядение было. чтоб полный феншуй.
переделать конечно можна всё, и можна грамотно. но лучше делать так чтоб машина автоматически не теряла в цене, а хотя б оставалась на уровне.
то что делает Zaz 968 1975 это ребячество.
попалась пацану машинка в нормальном состоянии, поменял мотор коекак, и в пылу эйфории взялся за болгарку резать и делать пулю из.
дурак.
за год-два наиграется таким зломком, и от "хорошей жизни" начнёт мечтать про копье или зубило. так поступили практически все кто посчитал себя круче дизайнеров с Комунара.
и при этом каждый себя пяткой в грудь лупил до хрипоты что не бросит и тп.
проходили. поиском по форуму можна уже столько таких ржак начитаться что 95й квартал отдыхает.
как только делаешь дефейс машине, так через некоторое время она уходит нахуй из жизни. |
а зачем ты мне это рассказываешь? ты думаешь, что я заброшу машинки? нет. слишком долго я варюсь в этом соку, чтоб просто так бросить. а проблемы остальных меня мало интересуют (если только я не могу помочь их решить). еще раз тебе говорю - меня интересует техническая сторона вопроса. все остальное по необходимости. я вообще так живу.
я много раз отказывался делать кому-то машинки только из-за того, что клиенты хотели "красиво". для меня это пытка - что-то вылизывать до блеска.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
|
Додано: 19 Грудень 2009 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот заводской вариант(1961-1964) Жужика с решеткой на передке.
Можно прикрыть ей "дыру в передке"?

Останній раз редагувалося: Vadim (19 Грудень 2009 20:22), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Грудень 2009 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
только я не "делал" мотор, а ставил. а делал мастер. мне он тоже собирал.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Грудень 2009 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 войтик. игорь, поубирай сообщения не по теме. попробуем не засирать хоть одну тему
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ницик Неисправимый оптимист

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 19 Грудень 2009 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
А ЧЁ МИФ?
ВСЕ ДАВНО ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ  |
Лекс якщо це так,тоді до тебе декілька запитань:
1)Що ти робив тому двигуну взагалі?
2)Як так вийшло що центричний підшипник первічного вала болтаеться як х*й в оболонці в коленвалу?Як ви його точили?і що тепер з цим робити?
3)Де там ще які косяки є?признайся зразу
4)чи ти робив головку циліндрів? якщо робили то що саме?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|