Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 11 Січень 2005 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Езжу без всяких резисторов и с музыкой. Никакого треска. Вот когда бобина между обмотками шила... То так стрекотал
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Січень 2005 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Да и на каких оборотах надо движку крутиться что зажигание начало дотягивать до радиочастот?!
От зажигания идёт "шум" по электропроводке. |
ПО РАДИО ТОЖЕ. НАФИГ ТОГДА ВОЯКИ ВСЕ ПРОВОДА ЭКРАНИРУЮТ?
А СОПРОТИВЛЕНИЕ (РАСПРЕДЕЛЕННОЕ), ВСЕ-ТАКИ НАДО. ХОТЯ ДОКАЗАТЬ НЕ МОГУ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 13 Січень 2005 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Это если мотоотсек открыть.
А так он это всё экранирует. Да и на каких оборотах надо движку крутиться что зажигание начало дотягивать до радиочастот?!
От зажигания идёт "шум" по электропроводке. |
а там шум в очень широком диапазоне частот, поэтому буржуйские провода имеют более высокое сопротивление именно для глушения, это знает каждый радиолюбитель, ладно доказывать небуду, об этом можно прочитать в книге "Системы зажигания бензиновых двигателей" издательство Зарулём, http://reliz.biz/rb.php?si=62&baza=129_99.txt
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Begimot
Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2004 Повідомлення: 28
|
Додано: 13 Січень 2005 01:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
На www.zaz.biysk.ru прочитал о системе "Сонар - ИК". Итересно на ЗАЗ это можно приспособить?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Січень 2005 16:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Переубеди меня.
Я считаю что лучьше вообще никаких резисторов.
Будет шуметь приёмник — лучьше ему на питание фильтр. |
Ну мы же здесь занимаемся тем что-бы машинки хорошо ездили и стараемся делать это качественно. Конечно фон по проводке это не сильно страшно, но всеже вдруг наступят такие условия при которых фон создаст ощутимую бяку. Особенно с бесконтактным зажиганием. Например комутатор глючить начнет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Січень 2005 17:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да нуу, ну вы прям из того сопротивления делаете какуюто панацею. Как будто без него полный наступает.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Січень 2005 15:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну почему сразу полный? Я же написал что ВОЗМОЖНЫ такие условия при которых ... и т.д. А разве нет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 16 Січень 2005 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Ну почему сразу полный? Я же написал что ВОЗМОЖНЫ такие условия при которых ... и т.д. А разве нет? |
Не-а! Пробовали! Знаем! Главное не создавать петель по проводке и все нормально (хотя даже с петлями работает отменно)!
Дело в том, что комутаторные цепи сами по себе низкоомные и наводок на них нет!
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Січень 2005 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну я говорю свое мнение. Тут и заводская проводка не совершенна, а теперь еще левый фон добавится. Вы мне скажите а чем это сопротивление вам мешает? Пусть кто-то возьмет и посчитает какая часть от энергии искры падает на нем. На сколько нибудь стоящем сопротивлении всегда выделяется тепло. Провода вроде всегда холодные (Трогал на ВАЗе).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Січень 2005 10:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Д там тепло нехило рассеивается, если провода щупать, а резик тоже безполезно, там трамбрёр сам всё нагреет.
Оно то и с резиком хватает, но как всегда хочется ещё больше.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Січень 2005 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Повторюсь: Пусть кто-то возьмет и посчитает какая часть от энергии искры падает на нем. Тогда станет ясно есть о чем говорить или нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 17 Січень 2005 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Д там тепло нехило рассеивается, если провода щупать, а резик тоже безполезно, там трамбрёр сам всё нагреет.
Оно то и с резиком хватает, но как всегда хочется ещё больше. |
подозреваю что при штатной системе зажигания у Войтика был шунтирован добавочный резистор катушки
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Січень 2005 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да не, через стартер. Но я бы не против, но говорят что она взорваться от перегрева может.
Если честно то у меня стоит бегунок без резика, а в свечниках есть.
А зажигание безконтактное, причём по схеме Карасева.
Там искра и так лупит прилично, аж провода прошивает на корпус. Ночью движок как новогодняя ёлочка
Провода вот буду полюбэ менять, на такие про которые рассказывал.
Ведь искра засильной небывает
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Січень 2005 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Там искра и так лупит прилично, аж провода прошивает на корпус. Ночью движок как новогодняя ёлочка |
Не показатель. С хреновыми проводами любое зажигание пробивать будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 17 Січень 2005 17:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Пусть кто-то возьмет и посчитает какая часть от энергии искры падает на нем. (Трогал на ВАЗе). |
При сопротивлении 500 Ом Мощность искры (интегрально по пробойному напряжению и току в искре) падает процентов на 20....
Дальнейшее увеличение сопротивления особо ощутимо потерь по мощности не дает (при 10 кОм - около 30%). Но при этом подымается напряжение горения искры, что приводит к нагреву катушки. Ну, а дальше лавино образно - возрастают потери в катушке и она греется еще больше, на ней начинает падать выходное напряжение, что приводит к еще меньшему времени горения искры и т.д.
ЗЫ
Вариатор на катушке у меня отсутствует!
ЗЗЫ
Расчет велся при помощи Micro Cap 7.0 с перенесением данных для МathCad...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Січень 2005 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
если они не нужны - нафига их ставили?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ruslan
Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2005 Повідомлення: 2 Звідки: Мариуполь
|
Додано: 15 Тра 2005 17:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
бесконтактный трамплер подходит с ВОЛГИ!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 15 Тра 2005 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я даж не знал, что такая деталь есть...
Бл#, чел видит, что в названии тем, в самих темах мелькает слово ТРАМБЛЁР (хоть и ненаучный, но правильно написанный термин), но всё равно пишет так, чтобы вымораживало...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 15 Тра 2005 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
эту деталь надо переименовать в ТРАБЛЁР тк столько траблов нет ни у доной детали это го авто, поменял крышку , бегунок тк на старом уголёк начал чертить круги, а ему хоть бы что, чертит, причём вал ровный, проверено, со фтулками не фонтан но криминального люфта пока нет, а на новом бегунке всёравно круг 5мм диаметром. вот сижу и думаю где это там могло появится смещение в 2-3 мм
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 15 Тра 2005 19:49 Заголовок повідомлення: урок французского |
|
|
Borislav писав(ла): |
о ТРАМБЛЁР (хоть и ненаучный, но правильно написанный термин), |
говорят это слово от французского Трамбль -дрожать, видимо у французов распределители тоже колотились в припадке :lol , как и слово торсион - торсио-скручивание.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
|