Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zhyzhik
Статус: Offline Зареєстрований: 03.11.2009 Повідомлення: 109 Звідки: Донецк
|
Додано: 10 Грудень 2009 21:40 Заголовок повідомлення: НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА |
|
|
такая система. Знач на данный момент стоит К127, но хочу поменять на К 133 (имееться в наличии). Подскажите плиз сложно ли самостоятельно настраивать карбюратор, или же необходимо обратиться к специалисту?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 10 Грудень 2009 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
вопрос интересный...
если жиклёры не трогать, то просто)
есть 2 винта: количества и качества. в мануале подробно всё написано по настройке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Водила

Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 67 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Грудень 2009 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перед тем как его "настраивать" его придется разобрать и вымыть. До этого нужно включить голову, вникнуть в устройство. И тогда вопросов по регулировке не возникнет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zhyzhik
Статус: Offline Зареєстрований: 03.11.2009 Повідомлення: 109 Звідки: Донецк
|
Додано: 16 Грудень 2009 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Водила писав(ла): |
Перед тем как его "настраивать" его придется разобрать и вымыть. До этого нужно включить голову, вникнуть в устройство. И тогда вопросов по регулировке не возникнет. |
спасибо что просветил, но я это уже его помыл (бензином естественно )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Водила

Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 67 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Грудень 2009 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну так и все. Качество и количество, как и везде. Если идет провал при переходе холостых на малые обороты, то может стоит посмотреть ускорительный насос.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 17 Грудень 2009 05:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребят, ну дядька Фучаджи не зря ведь старался... У него всё доступно описано - как какой карбюратор настраивать 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 17 Грудень 2009 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все рекомендации совершенно справедливы для карба без глюков.
Ежели они появляются без помощи спецов с газоанализатором выхлопа хотя бы двухкомпонентным - просто трата своего времени.
Тупая и бессмысленная.
Уж поверьте. Рогов на этом обломал немеряно...
Уже много лет полудышащий газоанализатор у меня в руках.
И не всегда даёт однозначный ответ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|