| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Павел Долгачев 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2004
 Повідомлення: 308
 Звідки: Калининград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Січень 2005 11:09    Заголовок повідомлення: Кнопка аварийной сигнализации в ЗАЗ-965х/968х |     |  
				| 
 |  
				| Хочу спросить знающих людей. Можно ли поставить кнопку аварийной сигнализации, совместив ее со штатным реле поворотов.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Толик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2004
 Повідомлення: 43
 Звідки: Днепродзержинск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Січень 2005 11:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Со штатным реле не получится. Я где-то в " За рулём" видал подобную схему, но потребуется ещё одно реле( родное реле не сможет потянуть сразу 4, а то и 6 лампочек) и тумблер(тумблером выбираешь нормальный режим работы или аварийку). Проблема ещё будет в том, что синхронно заставить работать правый и левый борт не получиться. Проще менять реле на современное.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Павел Долгачев 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2004
 Повідомлення: 308
 Звідки: Калининград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Січень 2005 12:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Блин, обидно: всего 4 лампочки, и не смогут работать сразу...
  А в каком из номеров журнала упоминается схема? За какой год? (хотя бы ориентировочно). 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Січень 2005 14:11    Заголовок повідомлення: Re: Кнопка аварийной сигнализации в ЗАЗ-965А |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Павел Долгачев писав(ла): |  
	  | Хочу спросить знающих людей. Можно ли поставить кнопку аварийной сигнализации, совместив ее со штатным реле поворотов. |  Я сделалпроще:
 Взял тумблер с двумя полными группами.
 Одну группу использовал для коммутации цепи питания реле поворотов (зажигание/акб), а втрую группу использовал для переключения на переключатель поворотов и  блокировки поворотов между собой (через диоды).
 Работает - за...любись!
 
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Павел Долгачев 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2004
 Повідомлення: 308
 Звідки: Калининград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Січень 2005 17:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| "Полные группы" - это что?
  Это когда на 1 тумблере по два контакта на каждое положение рычажка? 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | для переключения на переключатель поворотов и  блокировки поворотов между собой (через диоды). |  
 Как они между собой блокируются и какие диоды надо использовать?
 
 Вообще тумблер - это "самое то".
  Я с самого начала планирую поставить эдакую колодочку, в которой из отверстий будут торчать рычажки тумблеров и светодиоды (которые будут показывать в каком положении тумблер - вкл/выкл). 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hunter If 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.05.2004
 Повідомлення: 139
 Звідки: Станіслав
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Січень 2005 19:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мужики,зачем  такой  геморой,  берем  реле  от  ВАЗ -06  и  подключаем  , у  меня  работает  2  года  ,  ну  просто  отлично.......
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Січень 2005 21:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
и каждому тумблеру отдельную крышечку-предоханитель от нечайного включения как в самолёте 
	  | Павел Долгачев писав(ла): |  
	  | "Полные группы" - это что?  Это когда на 1 тумблере по два контакта на каждое положение рычажка? 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | для переключения на переключатель поворотов и  блокировки поворотов между собой (через диоды). |  
 Как они между собой блокируются и какие диоды надо использовать?
 
 Вообще тумблер - это "самое то".
  Я с самого начала планирую поставить эдакую колодочку, в которой из отверстий будут торчать рычажки тумблеров и светодиоды (которые будут показывать в каком положении тумблер - вкл/выкл). |   а то будет напоминать кабину троллейбуса  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Павел Долгачев 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2004
 Повідомлення: 308
 Звідки: Калининград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Січень 2005 23:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | и каждому тумблеру отдельную крышечку-предоханитель от нечайного включения как в самолёте |  Это один наш калининградский зазовод хочет поставить.
  И достать армейские авиационные тумблеры может. 
 А у меня просто есть необходимость в тумблерах. Есть металлическая плашка, специально для тумблеров. Она замечательно смотрится в салонеЗАЗ-965 - ее практически незаметно
  . И цвета она идеально такого же, как сама машина/салон. Внизу под торпедо она смотрится прямо как родная, с завода.   Тумблеры нужны. ОДин предназначен для включения вентиляторов (кулеров) обдува заднего стекла. Еще один будет включать электрический насос омывателя лобового стекла (кстати, стандартный рычажок стандартного насоса я оставил - работает параллельно. не хочешь крутить моторчик насоса - поработай физически, дерни рычажок
  ). также планируется поставить тумблер аварийной сигнализации. Чем не идея? 
   Можно еще что-нить приспособить под тумблеры. Самое главное достоинство сего приспособления - помогает водителю, не портя вид. И при желании снимается нафиг и получается исходный, искомый вариант "Запорожца". Никакого вандализма и тюнерства.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Павел Долгачев 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2004
 Повідомлення: 308
 Звідки: Калининград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Січень 2005 23:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Мужики,зачем такой геморой |  Вот обязательно, в любой теме появляется человек, который считает, что кто-то предприянял сильно трудный путь.
      Нав самом деле, если кто-то хочет "погеморроиться", надо ем помочь  . Ну вот мне на фиг не нуна кнопка. Я хочу видеть тумблер. В кнопке, как я понимаю, уже вмонтированно реле. Как это все может сочетаться (1. кнопка аварийки и штатное реле. 2. самодельный "агрегат" - тумблер и штатное реле)?
   Вопрос к e0000 остается открытым - как бы это поподробнее расписать, шоб я (тормоз) поонял?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Толик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2004
 Повідомлення: 43
 Звідки: Днепродзержинск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2005 14:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В кнопке аварийки реле никакого нет. Схему посмотрю или гляну какой номер журнала.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2005 14:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Толик писав(ла): |  
	  | В кнопке аварийки реле никакого нет. Схему посмотрю или гляну какой номер журнала. |  в кнопке аварийки только лампочка и ессно контакты и всё такое прочее, реле там нет
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Павел Долгачев 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2004
 Повідомлення: 308
 Звідки: Калининград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2005 17:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я уже в этом убедился, ее разобрав
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2005 21:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Павел Долгачев писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Цитата: |  
	  | Мужики,зачем такой геморой |  Вот обязательно, в любой теме появляется человек, который считает, что кто-то предприянял сильно трудный путь.
      Нав самом деле, если кто-то хочет "погеморроиться", надо ем помочь  . Ну вот мне на фиг не нуна кнопка. Я хочу видеть тумблер. В кнопке, как я понимаю, уже вмонтированно реле. Как это все может сочетаться (1. кнопка аварийки и штатное реле. 2. самодельный "агрегат" - тумблер и штатное реле)?
   Вопрос к e0000 остается открытым - как бы это поподробнее расписать, шоб я (тормоз) поонял?
  |  Ща поробую описать, то что стоит у меня.
 
 Сразу хочу определить народ в используемой терменологии:
 
 полная группа контактов в переключателе - три контакта, два из которых замкнуты между собой в одном положении переключателя например:
 Имеем переключатель с полной группой контактов 1-2-3
 2- средний контакт, который в одном положении замкнут с 1, а во втором с 3
 
 Сигнал "зажигание" - +12V, который появляются при поворачивании ключа зажигания
 
 "+"  - + АКБ
 
 Теперь описание:
 Для схемы нам понадобится:
 - переключатель с ДВУМЯ полными группами
 - Два диода на ток не мене 4А и напряжением на менее 18В (импульсы отключения обмотки генератора иногда достигают такой величины)
 - Провода (это по вкусу, но не мене 1 кв. мм)
 - два предохранителя на ток 3А (На случай КЗ)
 - руки, которые растут от плечей, где находится голова
 - две сигареты (если курим) или пару яблочек (кто не любит, можно апельсины, но не в коем случае не какие-нить другие ХфруХты
  ) 
 
 
 1. снимаем клему с реле поворотов сигнала "зажигание" и подсоеденяем к переключателю на клему 1 одной группы
 2. проводом подходящим по цвету (обычно красным) подсоеденяем "+" к клеме 3 тойже группы контактов
 3. клему 2 (опять тойже группы) соеденяем с клемой реле поворотов, с которой мы стянули сигнал "зажигание" в п №1
 
 4. Средний провод указателя поворотов отсоеденяем от реле и присоеденяем к клеме 1 другой группы контактов переключателя
 5. Соеденяем освободившуюся клему указателя поворотов (см п 5) с клемой 2 другой группы контактов переключателя
 6. Два диода спаиваем между собой АНОДАМИ и этими же анодами присоеденяем к клеме 3 другой контактной группы переключателя
 7. КАТОДЫ диодов через предохранители соеденяем с клемами проводов правого и левого поворотов переключателя поворотов.
 
 Я еще под шумок вставил в приборку два светодиода (левый и правый поворот)
   
 Итог:
 У меня на все переделки ушло 20 мин (это с беганием в туалет домой, а так как я живу на 9 этаже, можете представить эту истерику при поломанном лифте, и перекуром, а вот курю я к сожалению много
  ) Но за-то - красота-а-а-а-а и делов-то в дурном сне на копеек 50-70! А эфект...
 
 Вопросы?
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Павел Долгачев 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2004
 Повідомлення: 308
 Звідки: Калининград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Січень 2005 09:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вопросы есть. А если я и не курю, и яблоки не ем?
    Мне теперь что, не поставить ни в жисть такую хреновину?     
 А если серьезно, то всем обладаем, кроме выше упомянутых сигарет и яблок с липисинами.
  Руки, конечно, не у меня золотые, а у бати (тока попросить надо). Он что надо припаяет.   
   
 В общем многое ясно. На днях приступим к реализации задуманного.
 
 P.S.
 Ишшо вопросы:
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | снимаем клему с реле поворотов сигнала "зажигание" |  Это какой провод? Лучше скажите по названию клемм на реле - КЛ, СЛ или Б.
   
 
 
	  | Цитата: |  
	  | соеденяем с клемой реле поворотов |  Тоже не ясно....
  
 
 Останній раз редагувалося: Павел Долгачев (19 Січень 2005 10:58), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Павел Долгачев 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2004
 Повідомлення: 308
 Звідки: Калининград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Січень 2005 09:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | прошу прощения ,что втыкнулся............ |  Да не стоит переживать.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Січень 2005 23:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Павел Долгачев писав(ла): |  
	  | 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | снимаем клему с реле поворотов сигнала "зажигание" |  Это какой провод? Лучше скажите по названию клемм на реле - КЛ, СЛ или Б.
   
 |  Ты знаешь, я схему проводки в своей машине делал сам, после того как купил (предидущий хозяин был механиком, но не электриком, что привело к горению проводки) поэтому до всего пришлось доходить самому.
 По поводу клемы:
 Это та клема на которой появляется наряжение при повороте ключа зажигания
   
 
 
 
	  | Павел Долгачев писав(ла): |  
	  | 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | соеденяем с клемой реле поворотов |  Тоже не ясно....
  |  Читай этот пунктик дальше:
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | , с которой мы стянули сигнал "зажигание" в п №1
 
 |  
 Вообще-то неплохо было-бы нарисовать, но ввиду отсутствия времени из-за семейных проблем
  .... 
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Павел Долгачев 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2004
 Повідомлення: 308
 Звідки: Калининград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Січень 2005 09:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Хм... Ну а как я могу определить, какой контакт реле - какой?
  Там три контакта. Б - это с замка зажигания (к нему идет провод от замка через блок предохранителей). С клеммы КЛ идет проводок на лампочку, что расположена на приборке.
  Ну а СЛ, видимо, и есть клемма реле поворотов. Интересно, я верно мыслю?    
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Січень 2005 14:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Павел Долгачев писав(ла): |  
	  | Хм... Ну а как я могу определить, какой контакт реле - какой?  Там три контакта. Б - это с замка зажигания (к нему идет провод от замка через блок предохранителей). С клеммы КЛ идет проводок на лампочку, что расположена на приборке.
  Ну а СЛ, видимо, и есть клемма реле поворотов. Интересно, я верно мыслю?    |  А-ГА!
 
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Павел Долгачев 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2004
 Повідомлення: 308
 Звідки: Калининград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Січень 2005 15:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Понятно. Бум пробовать.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Січень 2005 22:05    Заголовок повідомлення: Re: Кнопка аварийной сигнализации в ЗАЗ-965А |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Павел Долгачев писав(ла): |  
	  | Хочу спросить знающих людей. Можно ли поставить кнопку аварийной сигнализации, совместив ее со штатным реле поворотов. |  
 МОЖНО. Я ПОСТАВИЛ. ЕДИНСТВЕННОЕ, Я ПОСТАВИЛ ВТОРОЕ РЕЛЕ, НО НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ РАСПРЕДЕЛИТЬ ПО БОРТАМ, А ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ РАБОТАЛО ОДНО РЕЛЕ, А ДРУГОЕ РАБОТАЕТ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ ЧЕРЕЗ КНОПКУ (У МЕНЯ 6-ТИ КОНТАКТНАЯ, ЗАДЕЙСТВОВАНЫ 5 КЛЕММ)
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |