| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Грудень 2009 15:59    Заголовок повідомлення: как ставить солекс на коллектор | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 для моего https://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=244456#244456
 
коллектора без поворота ни озон ни вебер не подходят - носик упирается в трамблер...
 
подходит токо Солекс
 
поэтому вопрос- как ставить коллектор на мотор? ибо с одной стороны у коллектора 45-50 сил длиннее впуск и выборка меньше. 
 
также возникает вопрос - какой камерой (первичной или вторичной) ставить карб в эту выборку?
 
и третий вопрос- как удобнее ставить солекс на мотор , чтобы привод заслонок был ближе к трамблеру или к вентилятору...  
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Грудень 2009 18:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 першою камеру блище до отвора вихода
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Грудень 2009 10:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а мотивация???
 
я наоборот думал. первую камеру -туда где полумесяц больше. т.о. мы делаем равные расстояния впуска...из -за того что первичка открывается в центр коллектора
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Александр мики
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 02 Грудень 2009 11:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 расстояния равные, а число изгибов на пути потока? моя мотивация в теме про солекс, там где ты спросил.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Грудень 2009 15:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 в общем ответ на один вопрос получил 
 
https://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=244813#244813
 
 
а остальные два получается выплывают из первого
 
 
   вот думаю может стоит коллектор доработать - упилить больший полумесяц. на Вазе классике такой тюнинг рекомендуют. ибо он делает равные каналы впуска
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Александр мики
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 02 Грудень 2009 16:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я так понимаю на больших оборотах вторая камера всеже не основная, а помогает первой. Инженера я думаю не спроста тот тупик сделали. Как быть с эконостатом? оттуда будет шуровать топливо и его не плохо бы както как бы завихрить, чтобы он не каплями летел в целиндры а успел испариться при смешивании с основным потоком.  если с этой точки зрения, то лучше коллектор не пилить. эх, найти бы где описание, я неасилил........
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |