Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 30 Листопад 2009 01:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну тогда другое дело .
В общем вариант доволи неплохой. Кстати, а цилиндрик и щиток ЗАзовский или от 08?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 30 Листопад 2009 01:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
все зазовское осталось
щиток немного подогнул в наружу что бы не так за барабан цеплял, а то немного чиркал в конавке за боковую сторону
ща крутится идеально, колодки новые, не де не трет
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 30 Листопад 2009 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
можна поцікавитися, чи можна таке замовити і скіки воно буде коштувати?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ницик Неисправимый оптимист

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 30 Листопад 2009 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я підганяв не барабан а колодки,якісь вони трохи криві були.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 30 Листопад 2009 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Spyker писав(ла): |
Я підганяв не барабан а колодки,якісь вони трохи криві були. |
+100
Я не только барабан под колодки но и проставками по подшипникам подгонял. Я ишо раз хочу сказать, что ЗАЗ это индивидуальность - фсе по месту нужно мерять и делать!
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ницик Неисправимый оптимист

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 30 Листопад 2009 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та в Зазі Без прикладного дизайну не обійтись. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 01 Грудень 2009 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
это точно даже родные фары нужно подгонять
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 01 Грудень 2009 20:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот фото мих ступиц
Заказывать можно, цеза за комплект ( 2ступицы с крышками) составит 250 грн.
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 01 Грудень 2009 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
но это уже без переходной пластины будут?(подкоректированные)
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 01 Грудень 2009 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
да.если делать то уже подкорректированные, но опять же это относительно моих колес. просто что бы не получилось что у когото размеры будут другие. всетоки севетский автопром, мало ли 
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 01 Грудень 2009 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper писав(ла): |
плюс привалочная плоскость для барабана |
вот в этом вся суть. ты проточил не привалочную плоскость под барабан, а под шайбу, а как барабан станет на шайбу - вопрос. если без биения - то или оборудование достаточно точное и руки слесарей некривые или просто повезло. старайся в следующий раз заранее все обдумать - это тебе съэкономит кучу времени и денег.
2 макс. я бы не сказал, что я все делал методом проб и ошибок - у меня столько денег не было. по крайней мере, с расчетами все с первого раза получалось. а вот от кривости рук токарей я получил по полной программе
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 01 Грудень 2009 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS спасибо за совет. шайбу шлифовал с двух сторон, об єтом я сразу подумал.Барабан после установки не где не трет. всуботу віставлю на кирпичи и попробую на холостую покрутить колеса что бі на вернека убидится что лажонулся только с размером
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 01 Грудень 2009 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
...
2 макс. я бы не сказал, что я все делал методом проб и ошибок - у меня столько денег не было. по крайней мере, с расчетами все с первого раза получалось. а вот от кривости рук токарей я получил по полной программе |
ТА Я ТОЖЕ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
polus

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2009 Повідомлення: 747 Звідки: kiev Моє авто: 74 Vintage 09
|
Додано: 01 Грудень 2009 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
да в зазе все разное .но установленные дисковые тормоза меня просто радуют!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр Василенко
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: заз 968 м
|
Додано: 13 Січень 2010 00:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем доброго времени суток,хотел спросить,по Симинелу точат ступицу,а если точить цапфу???????????????разница по внутреннему размеру подшипников заз-ваз соответственно 28-20 26-19,такие мелочи!?Кто что скажет,да и работа токаря 40гр за пару.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 13 Січень 2010 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
А с межподшипниковым что делать? У ваза ось длинее.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр Василенко
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: заз 968 м
|
Додано: 14 Січень 2010 01:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
А с межподшипниковым что делать? У ваза ось длинее. |
А для этого и наворачивается "гайка из приличной стали". А в реале если точить цапфу то нар подшипник с шайбой и гайкой заподлицо с торцом цапфы,т.е. при навернутой гайке в 1,8-2,0 см. точно не помю,нар подш. НЕ сидит на этой гайке +- 3 мм,из них 1 мм ,если не больше,натяг подш.В этом уверен владелец переделок,токарь кот.это делал,и в принципе склоняюсь я,поэтому хочу знать мнение большего кол-ва людей.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 15 Січень 2010 01:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
я делал тоже по Сименилу, и ту втулку-гайку таки поленился точить, верее ее не захотел точить токарь. Так вот нар. подш. у меня наполовину в воздухе, за 3 года раз 5 регулировал ступичные, но не менял, на цапфе износа от проворота не наблюдается.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 15 Січень 2010 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
после долгих размышлений, я решил отказаться от конических подшипников и классической ступицы.
Буду делать под подшипник и ступицу от 2108.
Уже почти готовы чертежи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 15 Січень 2010 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр Василенко писав(ла): |
REDZAZ писав(ла): |
А с межподшипниковым что делать? У ваза ось длинее. |
А для этого и наворачивается "гайка из приличной стали". А в реале если точить цапфу то нар подшипник с шайбой и гайкой заподлицо с торцом цапфы,т.е. при навернутой гайке в 1,8-2,0 см. точно не помю,нар подш. НЕ сидит на этой гайке +- 3 мм,из них 1 мм ,если не больше,натяг подш.В этом уверен владелец переделок,токарь кот.это делал,и в принципе склоняюсь я,поэтому хочу знать мнение большего кол-ва людей. |
ниче не понял понял только что гайку навернем. а хватит ли цапфы?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|