Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 28 Січень 2009 11:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
МОЖЕТ ВРАТЬ НА ХХ И ПРЫГАТЬ СТРЕЛКА
КОНДЕР СТАВЯТ ОТ КУЛАЧКОВОГО ТРАМБЛЕРА МЕЖДУ КАТУШКОЙ И МАССОЙ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
solja

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2008 Повідомлення: 457 Звідки: Львів Моє авто: 968-м
|
Додано: 28 Січень 2009 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все ок. стрілка не пригає як показуволо, до цього. так показує і зараз.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kent 911

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2006 Повідомлення: 566 Звідки: Омск Моє авто: ВАЗ 21063
|
Додано: 21 Листопад 2009 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может кто устанавливал такую систему, подскажите как ставить. На форуме не нашел. В инете тоже ничего путного.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 24 Листопад 2009 09:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
ratgo вроде ставил.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 24 Листопад 2009 11:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
была у меня подобная приблуда. по практике:очень ненадежный переменный резистор на управлении, может прыгать МЗ. подключается в разрыв между катушкой и трамблером.
лапки на коробочке, которые для крепления надо надежно сажать на корпус.
красный+
черный -
остальное не помню.
можно Подключить в положение "резерв" тогда тот что на катушку будет массу комутировать. а можно открыть блок и посмотреть, какой из проводов к баальшому транзистору идет.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 06 Тра 2012 09:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Парни, у кого стоит БСЗ от москвича 2141 пользуйтесь вакуумником или нет?
У меня проблема в том, что приходится очень поздно ставить зажигание на 92 бензине, потому что при прогреве двигателя выше 60-70 градусов на малых оборотах 1400-1800 примерно, под нагрузкой сильная детонация. И приходится очень поздно ставить зажигание. И соответственно приходится прибавлять ХХ, так как он падает при установке более позднего зажигания.
95 бенз улучшает ситуацию. Можно раньше ставить зажигание.
Но в безопасности применения 95 бенза я не уверен. Но на нем приятнее ездить. Он чуть дороже, но думаю и расход по меньше. Пока лью 95.
Влияет как нибудь на это вакуумник. Моет отключить его совсем? Надо попробовать. Может есть у кого опыт?
Параметры двига: карб солекс 2108 новый, БСЗ 2141, свечи NGK. поршня 79,0. головы поджаты на 2 мм, провода ВВ Хорс, гена 2108 55А, воздушный фильтр 2141.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 06 Тра 2012 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня точно такой же мотор, ток головы не поджаты, и такое-же БСЗ, с 2006 года езжу - все норм, вакум подключен, в трамб на лазил не разу за 6 лет. бенз 92
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 09 Серпень 2012 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто какие бронепровода юзает? От чего подходят например силиконовіе?
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 10 Серпень 2012 08:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВВ провода подходят от 2108. Себе поставил Teslа (2108, 2110 карб.мотор).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Susanin_Dead

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2011 Повідомлення: 9 Звідки: Київ Моє авто: Заз 968А, Москвич 2140
|
Додано: 27 Січень 2015 16:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
а большая разница между москвичёвским и зазовским вакуумным регуляторами на трамблёре?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GaD
Статус: Offline Зареєстрований: 15.08.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ 968 МБ
|
Додано: 06 Лютий 2016 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Susanin_Dead писав(ла): |
а большая разница между москвичёвским и зазовским вакуумным регуляторами на трамблёре? |
Тема старая, но обновлю, вакуума регулятор от умз не подходит по кПа, у умз он выше чем у заз, больше приближен это змз (Волга 402), сейчас мотор мемз у меня работает на переделаном трамблере от змз 402 с грузиками от мемз, самодельной шторке под двух контурное зажигание и с датчиком хола, без раздачика искры.
Схема классическая, трамблер с датчиком хола, два коммутатора, две катушки зажигания, вв не выше 5 кОм, свечи без сопротивления.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|