Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 06 Листопад 2009 11:37 Заголовок повідомлення: Штатный суточный счетчик одометра на 968М |
|
|
На днях дербанили мыло 94-го года выпуска. На ней стоял спидометр с суточным счетчиком.
После вскрытия и сравнения, оказалось, что это всего-навсего спидометр от таврии. Я подозревал об этом сразу, как только увидел первые фотки спидометра М-ки с суточными счетчиками, было видно по более округлой шкале разметки показаний скорости.
Отличие только одно - валик рукоятки обнуления длинее раза в 2, чем от М-ки.
Ну и соответственно сама табличка оригинальная мыльная нужно, т.к. на таврии щиток круглый.
Вообщем, ставлю на цыпу сей девайс. Раз люксовый вариант, то уж все понты должны быть!
Фотки выложу позже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 09 Листопад 2009 14:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообщем, выяснилось, что не все так просто.
Приборные щитки разные!
Показометры топлива и температуры масла отличаются по креплениям к пластиковому корпусу! Если накроются, придеться резать и сверлить под обычные.
А вот перекинуть спидометр в обычную приборку тоже не удалось! Этот псевдотаврийский одометр не входит по внутренней выштамповке! Углубление под спидометр в корпусе отличается! В обычной прямоугольное, в обновленном ромбовидное!
Пришлось ставить всю приборку новую!
Итак:
Теперь одометр 6-значный!
из минусов
1. некрасивый шрифт всех шкал! такое чувство, что уже рисовали как попало, лишь бы сделать... кривовато...
2. стрелка спидометра дрожит мелкой дрожью при движении (на родном такого не было)
3. Подсветка в голубом корпусе слабая, придеться лампочки мощнее стаить, не 5, а 7-8 Вт...
4. после долгих мучений, так и не удалось выставить точные показания спидометра. До 45 км/ч показывает правильно, затем начинает завышать. При 90км/ч по ЖПСу только 82...
дрожь стрелки постоянная при любой скорости.
Плюс только один! Суточный счетчик... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 09 Листопад 2009 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
сегодня буду пробовать поставить таврийские потроха спидометра (те что отвечают за поворот стрелки) буду избавляться от дрожащих показаний!
А также настрою так, чтобы более-менее правда показаний была в районе 55-100 км/ч...
более подробные фотки завтра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Листопад 2009 15:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
дрожание можна заглушить сильнее прикрутив болтик который прижимает оську стрелки. не знаю какая именно тут конструкция.
хотя, обычно, дергающася стрелка это проблемы с тросиком спидометра. его обрыв, распушивание, или прокручивание в квадратной части.
например у меня такое было когда подключил тросик горбатого к 40-вой коробке. он почемуто оказался чуть тоньше, и в квадратной дырке постоянно проскакивал.
спидометр врал и стрелка дёргалась.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 09 Листопад 2009 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там нет винтика. Пружина как в часах. А оська в отверстии пластмассы просто проходит.
А на родной приборке стрелка не дрожала! Поэтому, думаю тросик не при чем.
На этой, стрелка также плавно двигается, как штатная, но мелко дрожит, как припадочная...
Попробую на других приборках. Есть пара таврических спидометров. Если везде дрожит, забью болт на это пока. Тогда возможно и тросик.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Листопад 2009 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
если ничего не поможет, то есть такая вязкая белая фигня. продается в радиомагазинах. а ещё её можна наколупать в старых касетных магнитофонах, там на открытие крышки стоит сбоку такая шестерёночка пластиковая, замедлитель.
в той байде можна найти такую липкую, густую, белую хрень.
вот её нанести на оську около втулки. а ещё лучше на подпятник, под алюминиевым диском. где оська упирается.
будет стрелку демпферировать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Листопад 2009 17:41 Заголовок повідомлення: Re: Штатный суточный счетчик одометра на 968М |
|
|
Антонио писав(ла): |
На днях дербанили мыло 94-го года выпуска. На ней стоял спидометр с суточным счетчиком.
После вскрытия и сравнения, оказалось, что это всего-навсего спидометр от таврии. Я подозревал об этом сразу, как только увидел первые фотки спидометра М-ки с суточными счетчиками, было видно по более округлой шкале разметки показаний скорости.
Отличие только одно - валик рукоятки обнуления длинее раза в 2, чем от М-ки.
Ну и соответственно сама табличка оригинальная мыльная нужно, т.к. на таврии щиток круглый.
Вообщем, ставлю на цыпу сей девайс. Раз люксовый вариант, то уж все понты должны быть!
Фотки выложу позже. |
Это оригинальная приборка от 968М последнего (перед снятием с производства) выпуска. Странно, что выпустили ее перед самым окончанием производства. Спидометр там на "таврийский" (сравнивал, тоже сначала подумал, что на последних машинах адаптировали тавроспидометр). У меня тоже есть такая, только поставил в нее светофильтры контрольных ламп от Рено-5 (тот же диаметр, а вид более приличный, "родные" отличались от обычных "М-очных" и далеко не в лучшую сторону). Себе пока не ставил, хочу поменять шрифт на шкалах (и в самом деле, на редкость неприятный) и сделать шкалы самосветящимися (но в ЗАЗовском стиле).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 09 Листопад 2009 19:37 Заголовок повідомлення: Re: Штатный суточный счетчик одометра на 968М |
|
|
SIMON писав(ла): |
Это оригинальная приборка от 968М последнего (перед снятием с производства) выпуска. Странно, что выпустили ее перед самым окончанием производства... |
НЕ ФАКТ, ВОВА
ТАКИЕ ПРИБОРКИ СТОЯЛИ НА 45-КАХ ТОЖЕ
ВИДЕЛ ЛИЧНО ДО 94 ГОДА
У ОДНОГО ДЕДА, С КОТОРЫМ РАЗГОВОРИЛСЯ НА СТОЯНКЕ
ТОГДА Я ВПЕРВЫЕ УВИДЕЛ 45-КУ И ПРИБОРКУ С ОДОМЕТРОМ
ДЕД СКАЗАЛ, ЧТО ОН НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ - ВСЕ БЫЛО С ЗАВОДА
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Листопад 2009 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вполне возможно Приборку выдрал из умирающей на улице машины, на которой стоял двиг с двухкамерным карбом (правда не показалось, что через переходник).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 10 Листопад 2009 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
там не через переходник. Там впускной коллектор зводской под двухкамерный карб от ВАЗ2101.
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 10 Листопад 2009 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера разобрал до винтика.
Они разные. Вернее конструкция такая же, как на таврии, но зубчатые пары другие. Шаг разный. Следовательно они не взаимозаменямые. Передаточные числа отличаются. Соответственно врать будет километраж, если от таврии спидометр в жужика поставить.
Кстати, маркировка на самом корпусе спидометра 83 год!
на заднем плане штатная приборка, слева оригинальная запорожская с суточным счетчиком, справа таврийский спидометр.
Корпус другой, как видно. И показометры тоже.
Надписи "Сделано в СССР" и км/ч вместо фуфловой латиницы km/h, нравились мне больше!
Стрелка все также дрожит. Пробовал таврийский поставить, там стрелка не дрожит.
Но показания спидометра выставил четко по ЖПС. 60км/ч соответствует реальности.
Когда перейду на летнюю резину, перевыставлю заново!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 10 Листопад 2009 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
@rtyom писав(ла): |
там не через переходник. Там впускной коллектор зводской под двухкамерный карб от ВАЗ2101. |
Симон и намекает на то, что это была 45-ка со спидометром с суточным счетчиком!
Кстати, на моей модифицированной торпеде маркировка VI 93, т.е. лето 1993 года! А машина 1994 года.
Думаю, до 1994 года, такие приборки на заводе ставились выборочно, а после 94-го на все машины!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 10 Листопад 2009 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я раскурочивал ЗАЗик 1994 года, тоже с таким щитком. И тоже получил дрожание стрелки, но, скорее всего, из-за троса. Буду менять трос, благо, есть запасной.
По конструкции этот спидометр аналогичен ВАЗ-2103-06. Когда я городил огород со щитком приборов, обратил внимание, что конструкции аналогичны, только в Жигулёвском счётчики поменяны местами (суточный - вверху), и общий счётчик до 99999 км, а не миллионник, как в ЗАЗе. И шестерёнки тоже разные. Я когда-то хотел точить шестерни в КПП, чтобы поставить спидометр от Жигулей, но вовремя подвернулся ЗАЗовский миллионник. Оставалось его только поставить в корпус жигулёвского, что и было сделано.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Листопад 2009 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
На моем тоже надпись "made in ukraine"- значит сделано уже после распада СССР, более ранние("сделано в ссср") не попадались, мне кажется, что это уже постсоветская разработка, возможно какая то попытка унификации с "Таврией".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 10 Листопад 2009 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
...
Думаю, до 1994 года, такие приборки на заводе ставились выборочно, а после 94-го на все машины! |
АНТОХА, НА КАКИЕ МАШИНЫ ПОСЛЕ 94-ГО ОН СТАВИЛСЯ?
СТРЕЛКА НА МОЕМ ТОЖЕ ДРОЖИТ
И У ЮРЫ НА КРАСНОМ ТОЖЕ
А У ФУРСА НЕТ (НЕ РАБОТАЕТ ТРОС)
МНЕ, КСТАТИ, НРАВИТСЯ ШРИФТ, А ЕЩЕ БОЛЬШЕ НРАВЯТСЯ ТОНЕНЬКИЕ КОНТУРЫ ЗНАЧКОВ РАЗНОЦВЕТНЫХ И МОНОТОННОСТЬ СВЕТОФИЛЬТРОВ.
НА СТАРОЙ БЕСИЛ ПОСТОЯННЫЙ СИНИЙ ЦВЕТ ДАЛЬНЕГО И ВЕЧНОЗЕЛЕНЫЕ СВЕТОФИЛЬТРЫ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 11 Листопад 2009 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, я имел в виду, что в 1994-м году ставили уже на все жужики!
Кстати, видел в инете где-то жужик 1995-го года...
А вот мне светофильтры контурные не очень понравились! Пока оставил крышку щитка обычную.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 11 Листопад 2009 12:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
думаю попробовать утяжелить стрелку, чтобы инерция больше была, но и уравновесить ее соответственно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|