| | 
			
				|  | ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
 
 |  | 
                
                 |  | 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема |  
		| Автор | Повідомлення |  
		| ZLSL 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.12.2004
 Повідомлення: 17
 Звідки: Сочи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Грудень 2004 13:36    Заголовок повідомлення: Зажигание или клапана? |     |  
				| 
 |  
				| Двигатель (ЗАЗ-968М 40 л.с.) начал странно себя вести:
 
 Сначала сбился МЗ - стало слишком раннее, двиг не тянул, после установки на более позднее детонация исчезла, но добиться прежних тяговых характеристик не получилось.
 
 Полностью прочистил карб (21083)
 жиклеры: 1 камера - 110/165, 2 камера 115/125, носик УН - 45 в 1-ю камеру. Эффект после прочистки - ноль
 
 Проверил зазоры в клапанах, на правой стороне в одном из цилиндров был 0,3 на выпускном, проставил везде 0,1, так как шупа на 0,08 не оказалось. Попутно обнаружил сильный люфт (1-2 мм) коромысел на оси
 
 После запуска двигателя стабильный ХХ получилось удерживать на 420-450 об, ранее не удавалось опустить ниже 700 (эксплуатирую на ХХ=950-1000). Зачистил контакты в трамблере, проверил трубку вакуумника, УЗСК=55 градусов (по компьютеру)
 
 Сейчас следующая картина:
 с левого глушителя беспорядочно (через 1-2 секунды) "бухает", при этом в руку бъет выхлопом в несколько раз сильней, похоже из одного цилиндра. сменой зажигания на более раннее устранить не удается. Холостой ход плавает, при "буханье" подскакивает на 70-100 оборотов. Двигатель тянет сносно, но не так как до глюков, иногда подергивается. Пару раз за неделю стрельнул с глушителя (скорее всего левого)
 
 В чем может быть причина? Есть предположения о сильном износе трамблера и о прогоревшем клапане.
  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Грудень 2004 13:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| свечи смотрел? компрессию мерял?
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| ZLSL 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.12.2004
 Повідомлення: 17
 Звідки: Сочи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Грудень 2004 14:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Greyglass писав(ла): |  
	  | свечи смотрел? компрессию мерял? |  
 Свечи немного темные, справа на дальнем цилиндре немного масла, уже год как с праваго глушителя  слегка дымит при запуске.
 Компрессия - 6,6-7,0
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Damon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2004
 Повідомлення: 453
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Грудень 2004 14:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Когда у меня бухало. То глюк оказался в умершей прокладке между вп. коллектором и головой. Но не факт что у Тебя тоже. Ради интереса попробуй взять у кого-то поюзать трамблёр. Я помню как-то искал глюк, то подогнал машину друга и перекидывал агрегаты туда-сюда....
 
 _________________
 Жужи в массы!
  |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| ZLSL 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.12.2004
 Повідомлення: 17
 Звідки: Сочи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Грудень 2004 14:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| До НГ попробую установить БСЗ от 2141, по крайней мере МЗ на каждый цилиндр будет выставлен. В старом трамблере иногда появляется небольшой (~0,5мм) люфт оси.
 Хочется заставить работать все цилиндры как тот, который "бухает", так как при этом детонационных стуков нет, а тяга - выше. И похоже, что не от зажигания такая аномалия
  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Грудень 2004 15:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Бухает это когда гдето скапливается бензин а потом сгорает. Тоесть бенз не сгорает весь в камере. Вывод - или плохая свча (плохая искра) или что то еще что приводит к неполному сгоранию топлива или пропуску тактов.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| ZLSL 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.12.2004
 Повідомлення: 17
 Звідки: Сочи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Грудень 2004 20:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Возможно свечи, стоят NONAME А23, провода и наконечники прозвонил - в порядке. Попробую поменять.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Грудень 2004 00:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ZLSL: ИМХО. Сначала я б поставил приличный электронный коммутатор зажигания и импортные свечи - Brisk как минимум. Ревизия трамблёра.
 Потом, если, как ты говоришь, у коромысел люфт 1,5мм, это уже ОЧЕНЬ... надо б валики поменять вместе с коромыслами (если нечем заменять - валики прошлифовать, в коромысла бронзовые втулки сделать). А потом скинуть головы и пролить клапаны... скорее всего, придётся притирать.
 А когда верхи будут безупречны - то если все ОК, то радоваться жизни, если ещё нет - залезть глубже и глянуть шестерни распредвала и кулачки...
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Грудень 2004 16:33    Заголовок повідомлення: Re: Зажигание или клапана? |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | ZLSL писав(ла): |  
	  | Двигатель (ЗАЗ-968М 40 л.с.) начал странно себя вести: 
 Сначала сбился МЗ - стало слишком раннее, двиг не тянул, после установки на более позднее детонация исчезла, но добиться прежних тяговых характеристик не получилось.
 
 Полностью прочистил карб (21083)
 жиклеры: 1 камера - 110/165, 2 камера 115/125, носик УН - 45 в 1-ю камеру. Эффект после прочистки - ноль
 
 Проверил зазоры в клапанах, на правой стороне в одном из цилиндров был 0,3 на выпускном, проставил везде 0,1, так как шупа на 0,08 не оказалось. Попутно обнаружил сильный люфт (1-2 мм) коромысел на оси
 
 После запуска двигателя стабильный ХХ получилось удерживать на 420-450 об, ранее не удавалось опустить ниже 700 (эксплуатирую на ХХ=950-1000). Зачистил контакты в трамблере, проверил трубку вакуумника, УЗСК=55 градусов (по компьютеру)
 
 Сейчас следующая картина:
 с левого глушителя беспорядочно (через 1-2 секунды) "бухает", при этом в руку бъет выхлопом в несколько раз сильней, похоже из одного цилиндра. сменой зажигания на более раннее устранить не удается. Холостой ход плавает, при "буханье" подскакивает на 70-100 оборотов. Двигатель тянет сносно, но не так как до глюков, иногда подергивается. Пару раз за неделю стрельнул с глушителя (скорее всего левого)
 
 В чем может быть причина? Есть предположения о сильном износе трамблера и о прогоревшем клапане.
  |  
 
 очень похоже на подсос воздуха во впускном тракте, трамблер я бы тоже проверил. Однако, если до глюков все было нормально, значит причина намного проще. За то время, что я занимаюсь ЗАЗами (12 лет) понял одну простую вещь - внезапно ничего не происходит. Я к тому, что трамблер в один момент поломаться не может, в клапане дырка тоже большая сразу образоваться не может, а вот прокладка под воздействием температуры, бензина и всасывающей силы с одной стороны и нагнетательной с другой вполне может разрушиться в очень короткий период времени.
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Грудень 2004 17:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| maxx, из обычного картона вырезаю 8 прокладок под колеектор (по две кладу), пропитваю маслом и собираю. Никакого подсоса, всё просто...
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Грудень 2004 20:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Borislav писав(ла): |  
	  | maxx, из обычного картона вырезаю 8 прокладок под колеектор (по две кладу), пропитваю маслом и собираю. Никакого подсоса, всё просто... |  ой а я армированным паранитом заморачивался
  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Грудень 2004 06:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Nikolab, я про впускной
  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Грудень 2004 14:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| не есть хорошо ставить картон - много лучше паронит неармированный с герметиком. Масло рано или поздно вытечет от температуры, и начнет течь бенз
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Грудень 2004 16:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| maxx, учтём... Только на вопрос "есть паронит?" обычно следует кривая усмешка и бъятьски пытання, на какую машину и куда мне нужна готовая прокладка. Типа, паронита кусками уже давно как нету...
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Січень 2005 16:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вранье, у нас в Симфере на любом авторынке есть дедулька с полной обоймой всевозможных пробойников и огромным желанием помочь в изготовлении любой прокладки, есть у него и материал. Паронит продается и кусками, накрайняк, пробить отверстия можно трубками от старой антенны. Да, еще герметик в этих делах при установке обязателен.
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Січень 2005 23:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | maxx писав(ла): |  
	  | вранье, у нас в Симфере на любом авторынке есть дедулька с полной обоймой всевозможных пробойников и огромным желанием помочь в изготовлении любой прокладки, есть у него и материал. Паронит продается и кусками, накрайняк, пробить отверстия можно трубками от старой антенны. Да, еще герметик в этих делах при установке обязателен. |  Не знаю на счет Симфера, а в Киеве паронит найти можно.
 Сам люблю паронитьвые прокладки (хоть и надо постоянно ставить новые после разъема). Смазываю их графиткой и ставлю. Первые пять минут дымят, но за-то держит...просто супер!!!.
 
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Січень 2005 17:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| maxx, ну, отсюдова до Симфера оч далеко
  А здесь нравы такие, что если машина "захреновничала", ей не детали меняют, а её саму... Закушались, короче, на япошках  Соответственное и отношение к нашему брату... 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Січень 2005 18:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| сожалею
  
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Січень 2005 03:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Borislav писав(ла): |  
	  | maxx, из обычного картона вырезаю 8 прокладок под колеектор (по две кладу), пропитваю маслом и собираю. Никакого подсоса, всё просто... |  а вот вспомнил!! порвал как то прокладку под карб, так нигде я такого коричневого материала как в книге пишут РБ2 не нашел отдал на завод слесарям, они тоже долго думали что за странный материал, а потом взяли и вырубили из ЛИНОЛИУМА, ну ехать надо а ничего нет, поставил, тут и начались глюки пуше прежнего(у меня очень строптивое авто) оказалось её потехоньку в коллектор начало затягивать , вот отверстие и уменьшилось мм так на 7-9, хорошо вовремя разобрал
  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Січень 2005 04:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Nikolab, линолиум ацтой, его затягивает потому, что бензином раствояет.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення
 Ви не можете редагувати свої повідомлення
 Ви не можете знищити свої повідомлення
 Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
 
  |   |  |    
 
 
   Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
 
 |