| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 30 Жовтень 2009 12:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По поводу воды скажу: совсем недавно поставили другу систему. В ВАЗ караютатор в нижнее отверстие 2й камеры через отверстие, предварительно просветленное в заглушке, вставлена железная игла с резьбой у основания. Для надежности все было замазано герметиком.
 
Друг отметил более тихую работу на холостых.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gerasim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2007 Повідомлення: 76 Звідки: Киевская обл.Белая Церковь Моє авто: ЗАЗ-968 1977г.вып.
  | 
		
			
				 Додано: 30 Жовтень 2009 18:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 1. Добавление воды-известный факт. В связи со сложностью пришлось отказаться от этого. (точно дозировать, дистилированную воду, сложности в холодный период)
 
2. Клапана отмывает на ура! Вплоть до зеркала. Вода самый универсальный растворитель. Было замечено при разборе после пробоя прокладки. Все цилиндры были черные от нагара, а "пациент" сверкал.
 
3. Перед капиталкой 3 стакана воды в клапанную и так погонял, прогрев двигатель. Сразу разобрал, эмульсия тряпкой стиралась на ура. Двигатель отмыл без керосина\дизельного.
 
4. Та ну *** эту воду. Усложнение конструкции простого двигателя.
 
 
Взято отсюда:  https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14071
  _________________ мой тел.80971900607 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Жовтень 2009 21:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Все эти иглы - колхозный вариант действительно неплохой идеи.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2009 00:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 гдето читал что на истребителях Мессершмитах стоял впрыск воды, как форсаж.
 
но это годилось только для военных. так как быстро все ржавело, ну а военный самолет и так не долгий жилец, ему пофигу.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2009 01:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Источник верный.
 
Выводы спорны.
 
 
Вода в ДВС исторически действительно применена была под жуткой секретностью для самолётов.
 
Почему.
 
Соревнование дальнобойности зенитной артиллерии с высотностью самолётов.
 
На большой высоте плотность воздуха понижалась до нетянучести двигов.
 
Тут впрыск воды для увеличения весового заряда и подоспел. 
 
 
Для наших пепелацев наземных много кооперативных штучек было выброшено на очень свободный рынок. Ничто в реале не сохранилось, ибо имело целью развод лохов.
 
 
Добавление воды в рабочую смесь наземных двигов может быть грамотным и дать плюсовой эффект при грамотном применении.
 
 
Я эту ветку проработал когда то и опыт отличный от нуля имею.
 
 
Заинтересует кого то - разверну.
 
Для понимания что тут и как - минимальные знания о принципах работы ДВС необходимы. Это основа.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2009 01:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а что тут понимать? вода от температуры вспышки бензина, превращается в пар, при этом расширяясь добавляет свои усилия к толканию поршня.
 
 
вопрос только чем правильно дозировать воду. ну и так чтоб это было повторимо в гараже.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2009 01:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Опаньки!
 
 
О чём мы говорим?
 
 
То есть о каком агрегатном состоянии ВОДЫ?
 
 
Кружкой лить по кооперативному - проходили. Не АЛЁ.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2009 02:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а если через мелкий жиклер,вкрученный в верхнюю крышку карба подавать под давлением постоянным потоком?вроде как во впускном должно смешиваться с бензом и поступать в камеры.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2009 02:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 о паровом. лично я говорю   
 
вода, всасывается в камеру вместе с бензовоздушной смесью.
 
не мешая им загореться и взорваться, от полученой температуры превращается в пар, расширяясь как у паровоза.
 
и вместе с расширяющимися газами принимает активное участвие в давке на поршень.
 
тоисть как бы, паралельно.
 
 
плюсах ещё и дополнительное охлаждение и внутренностей камеры, и самой бензовоздушной смеси.
 
в минусах неизбежное попадание пара в картер, как и картерные газы. соответсвенно бодяжит в емульсию масло. раскладывая его на какуюто бежевую пластичную муть. (было у меня както на Пежо. этой гадостью забило всю систему вентиляции картера, и пришлось её тупо выбросить)
 
ну и ещё если выхлопная не из нержавейки вся, то очень быстро проржавеет.
 
 
вот.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2009 02:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Стоп, ребяты!
 
Тут чётко надо разграничить для себя именно в каком агргатном состоянии вода гарантированно и чётко дозированно поступит в камеру сгорания.
 
 
В виде эмульсии - ну дык с той же бензой замороки нешуточные.
 
Испаряемость воды на порядок хуже.
 
 
Так что всякие иглы - ну уж больно сумлительны.
 
 
Пары воды грамотно приготовленные и грамотно дозирумые - вполне подлежат рассмотрению.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2009 02:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Так давайте обсудим подробнее    
 
Мне например это интересно, т.к нуб в этой области.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2009 02:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а что по водно-метаноловой смеси?
 
и это,чего-то ща в голову стукнуло.....чистый метил есть смысл вприскивать?не ёбнет?  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2009 03:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  Стоп, ребяты!
 
Тут чётко надо разграничить для себя именно в каком агргатном состоянии вода гарантированно и чётко дозированно поступит в камеру сгорания.
 
 
В виде эмульсии - ну дык с той же бензой замороки нешуточные.
 
Испаряемость воды на порядок хуже.
 
 
Так что всякие иглы - ну уж больно сумлительны.
 
 
Пары воды грамотно приготовленные и грамотно дозирумые - вполне подлежат рассмотрению. | 
	 
 
 
так вот и я говорю.
 
тема неплохая, как временное средство, типа закиси.
 
но грамотно ту воду туда подавать ещё надо попотеть.
 
на той ссылки выше, у той фиговины, вижу наш печной бензонасос, два маленьких фильтрика (не бензо), блок управления, и наверное есть клапан, на фотке не видно.
 
и посути насос в себя набирает воду, и держит под давлением, а тот блок управления, опираясь наверно на обороты и разряжение, клапаном дозировано пускает воду. наверно в до дроссельное пространство. тогда она ещё и в дифузоре красиво распылится и попутно перемешается с бензином и воздухом.
 
вот и всё. судя с фотки. имхо всё важное в корбке. остальное и на коленке собрать не долго.
 
в коробке быстрее всего микроконтроллер типа Tiny15, обвязка и прошивка в тиньке.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2009 11:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Игорь , там усе расписанно    
 
https://www.vodocar.com.ua/237.html
 
Фильра дизельные
  _________________ зовут меня- Веталь  
  Останній раз редагувалося: Hammer (31 Жовтень 2009 11:47), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		gonya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 179 Звідки: Алчевск Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2009 11:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Стоимость устройства - 400 USD.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2009 11:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
о, темболее.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2009 20:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Насколько мне известно, для форсирования в авиации применялся впрыск спирта (что, кстати, более логично, т.к. он еще и горит   )
 
 
по поводу впрыска именно воды постараюсь узнать подробнее. Дед друга в свое время работал в области ракетостроения, а впрыск воды делали для себя + на заказ (кстати, чаще всего брали владельцы запорожцев для снижения общей температуры двигателя). Кроме изготовления они проводили испытания (на каком уровне - не знаю). Кажется, лучшие результаты получались при подаче пара. Конструкция предельно проста: вода проходит через трубку, обмотанную вокруг выхлопной, где и образуется пар.
 
 
Из другого источника: впрыск воды/пара до 13- 15% давал увеличение октанового числа на 5 единиц по моторомму методу. Наибольшая эффективность достигалась при 7-15% воды
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антибык
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 215 Звідки: Донецк
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Листопад 2009 14:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я просто оставлю это здесь. https://www.atwenergy.com/index.php?categoryID=9 Сам скептически отношусь,но своими глазами видел систему в работе,таки около 40% экономит! Но это на впрыске,там можно компом бензин из смеси убирать свободно. А на карбе,увы,такой экономии не добиться. Прирост мощи не ощущал.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 01 Листопад 2009 14:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 цена, конечно, внушительна..
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pilot
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 78 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Листопад 2009 22:33    Заголовок повідомлення: Форсунка однако. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  | Все эти иглы - колхозный вариант действительно неплохой идеи. | 
	 
 
 
У них впрысковая форсунка подаёт водичку на сапуновый вход карба. Интересно, что за форсунка, как она вообще к воде относится?
 
У меня больше душа лежит такую форсунку в паук снизу ввернуть, под карбом.
  _________________ В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |