Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DRINO

Статус: Offline Зареєстрований: 14.09.2009 Повідомлення: 19
|
Додано: 19 Жовтень 2009 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Замечание по существу, спора нет. Но червяк с трапецией обратно не поставлю, всетаки с рейкой машина послушней и ветра бокового не так боиться и с фурой разезжаться веселее. Впринципе с родной трапецией такая же вигня происходит ,так что у меня хоть вариант и не идеальный, но всетаки это шаг вперед. По поводу цены ничего не скажу: можно сказать что с неба упала когда работал в автосервисе. Карданчик использовал от ваз2105, а шлицевые части от москвича и жигуля сварил как переходник (папа к маме). использовал так же часть рулевого вала от 2105 с подшипником (в моем случае -опорным). Фото помещу позже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Жовтень 2009 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
зато с редуктором машина менее чувствительна к ударам в колесо. не передает на руль. особенно чувствуется при уменьшении ЕТ, руль может выбивать с рук.
ещё насколько я помню отзовы Дена, при этой схеме, руль обратно сам не возвращается.
родная трапеция имеет несколько иную геометрию.
с ней вхождение в повороте, как и должно, расходится (внутренне колесо идет по меньшему радиусу качения).
я тоже вот уже давно над рейкой размышляю.
и чуть было уже не поставил, по этой "классической" теме. даже наконечники уже выгнул как надо. http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00028-1225032100-488.JPG
и вовремя вот обнаружил тупиковую проблему.
но пока единственный правильный вариант установки (касательно геометрии работы рулевого) вижу только оставляние всех родных тяг, установка второго маятника вместо сошки, и привод рейки на поперечную тягу.
только так колеса будут поворачиваться та как должны.
но тут впринципе, собственно, и оптадает особый смысл менять редуктор на рейку.
плюс только в том что у рейки нету таких люфтов в крайних положениях.
но зато все неровности дороги по рукам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Жовтень 2009 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
просто я недавно с тягами на своем игрался, и было так наделал что при вывороте схождение увеличивалось. со всеми вытекающими на дороге.
полез читать Реймпеля, о рулевых делах.
а из вычитаного много интерестного узнал. |
кинь ссылочку на рулевое от раймпеля. а то я в своей книжке ничего не нашел.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 20 Жовтень 2009 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я когда чертил кинематическую схему рейки со всеми нашими размерами, получилось что рейка должна стоять где-то за трубами торсеонов. т.е. в ногах водителя.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Останній раз редагувалося: REDZAZ (20 Жовтень 2009 13:04), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Жовтень 2009 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
именно!
самый крайняк на одной линии между дырками рычагов кулаков.
тогда они хотя б паралельно будут поворачиваться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEN-200
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2008 Повідомлення: 120 Звідки: Краснотурьинск
|
Додано: 20 Жовтень 2009 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
и есть какие нить предположения как рейку так расположить
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEN-200
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2008 Повідомлення: 120 Звідки: Краснотурьинск
|
Додано: 20 Жовтень 2009 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
а если взять рейку у которой сначала идут тяги а потом уже корпус . и между труб ее поставить че бы тяги ходил в доль кузова . вот и получим че наконечники почти Паралельно тягам будут
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Жовтень 2009 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
между труб ещё есть крепление труб и отбойники. куда там поставишь?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEN-200
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2008 Повідомлення: 120 Звідки: Краснотурьинск
|
Додано: 21 Жовтень 2009 06:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
в креплениях можно и дырки сделает овальной формы . а отбойники совсем некоторые убирают и еще трубы между собой усилить . а не знаете на каких машинах такие рейки стоят че бы тяги были перед корпусом рейки
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 21 Жовтень 2009 11:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Якшо я правильно зрозумів, і память мене не підводе, то на опелях, фольцах, на 08, і таврії такий сабж стоїть...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Жовтень 2009 11:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
То DEN-200
1. между трубами слижком мало места.
2. при вывернутом колесе, к трубам, тяга окажется уже между трубами. а ход подвески больше чем ширина между трубами. и тяга просто упрётся.
То Vadim_K
у них всіх рейка стоїть вже за віссю коліс. таку не поставиш перед віссю коліс як в нас, тому що вона при обертанні руля висувається в іншу сторону.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 21 Жовтень 2009 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня снял свою подвеску, все померял и набросал кинематическую схему при которой колеса крутятся как надо. На следующей неделе изготовлю пробный вариант, так как все нюансы учесть трудно.
Основная идея в следующем:
убираются со штатных мест отбойники,
делаются 2 резьбовых втулки и 2 тяги, которые переносят ось перемещения рейки ближе к оси цапф или даже немного дальше
В сборе примерно выглядит так:
Слева направо - тяга, БМВ шаровая, втулка, палец.
Геометрия подвески будет такая:
Почти параллельный угол поворота колес используется в горячо любимой Порше 911
Спереди это все будет выглядеть так
Есть много нюансов, в частности изменение углов схода развала при работе подвески, постараюсь учесть при изготовлении макета.
По-ходу перед Voytik`ом придется защитить кандидатскую по проектированию рулевого
Всё, можно кидать тряпками 
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 21 Жовтень 2009 18:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
я, честно говоря, ни хрена не понял.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Жовтень 2009 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ден предлагает рейке на конци прикрутить по рычагу, который вынесет место крепления шарнира взад (по ходу движения).
чтоб начало тяг оказалось за дырками рычагов на кулаках.
но я ему уже обьяснял, что при такой конструкции:
во-первых. те рычажки рейку попросту постоянно будут пытаться провернуть по оси. и ей придёт скорый гаплык.
во-вторых. боковые тяги будут очень короткими. при работе подвески, каждое колесо, в отдельности, на неровностях дороги, будет подруливать во все стороны.
выставишь схождение 1-3мм. сядут спереди двое, и схождение станет расхождением в 10мм.
третьих. при вывернутом руле, припустим влево. правая тяга заедет между рычаги. а места там мало. достаточно будет попасть колесом на горба, как тягу просто сломает об рычаг в трубе.
четвёртое. такие, черезмерные, переделки опасны для здоровья 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 21 Жовтень 2009 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот-вот.
да, игорь, чем открывать раймпеля?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 21 Жовтень 2009 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для тех кто не понял, или недопонял идею, кажу в 3D:
Вид сбоку
Вид сверху
Вид спереди когда уже рычаг ломается вдребезги при максимальном вывороте (даже больше), и максимальной нагрузке на подвеску,
опа не ломается еще
Вид спереди который очень важен для понимания изменения схода развала при работе подвески, сравните с видом выше, сука угол (выделен красным) подбирается так чтобы в состоянии покоя на машине тяга стояла горизонтально, это важно для поддержания схода развала в тонусе
А да, забыл. при работе подвески сход развал меняется в широких пределах, на всем ходе подвески от отбоя до отбоя аж на 0,35 градуса, что даст на краю покрышки бешеное изменение схождения целых 1,6 миллиметра, пахать мой палисадник
Вы как хотите, а я такую схему даже пробовать не буду сделать, а то убъюсь 
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 21 Жовтень 2009 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
?
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 21 Жовтень 2009 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Миш, у тебя в схеме немного не правильно, цапфы и так расходятся в разные стороны от оси поворота на шаровых, еще сильнее толку не много будет, и так аж пока не упрутся в диски тормозные + как эти ухи дорабатывать?
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|