| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Жовтень 2009 22:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| читал я о таких много.
 всех их, особенно всякие "революционные", обьеденяет как минимум один главный недостаток - никакой ресурс.
 
 ресурс ничтожный, ремонтопригодность плохая, куча побочных эфектов, экологи в шоке.
 из них единственный кто вырвался в серийность, это двигатель Ванкеля, и тот мелкотиражно, чисто для спецнужд и фанатов.
 помойму Мазда, пустила отдельную модель в серию. и то давно и быстро закрыли.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Жовтень 2009 23:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
мазда рикс8 с двигателем ванкеля, он же рпд, роторно-поршневой. так что тема не закрыта. ваз - да, закрыл тему 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | читал я о таких много. всех их, особенно всякие "революционные", обьеденяет как минимум один главный недостаток - никакой ресурс.
 
 ресурс ничтожный, ремонтопригодность плохая, куча побочных эфектов, экологи в шоке.
 из них единственный кто вырвался в серийность, это двигатель Ванкеля, и тот мелкотиражно, чисто для спецнужд и фанатов.
 помойму Мазда, пустила отдельную модель в серию. и то давно и быстро закрыли.
 |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Жовтень 2009 23:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну ваз ведь всегонавсего такие двигатели ставил на Жигуль.
 а мазда то ведь, ну насколько я знаю, ту RX только с таким двигателем и выпускала.
 тобишь отдельная модель под этот мотор создана была.
 читал что её уже не выпускают. так как сноватаки ресурс очень маленький, жрёт она дико, и не влазит даже в рамки Евро1.
 а на данный момент они только дальше, в лабораториях, совершенствуют мотор, чтоб его пропустили экологи. и уже есть много позитивных инноваций.
 и мол новая модель RX скоро снова попадёт на конвеер.
 так я это читал. в прошлом году, помойму на мембране.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Жовтень 2009 23:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
ну ты даешь. открой прайс дилера мазды. можешь прям сейчас купить ее. двигатель ренезис. евро 3 точно, может и 4. топливо не жрет, чуть-чуть повышенный расход масла на угар, как у бимеровских моторов. ресурс - на уровне обычных двигателей 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | ну ваз ведь всегонавсего такие двигатели ставил на Жигуль. а мазда то ведь, ну насколько я знаю, ту RX только с таким двигателем и выпускала.
 тобишь отдельная модель под этот мотор создана была.
 читал что её уже не выпускают. так как сноватаки ресурс очень маленький, жрёт она дико, и не влазит даже в рамки Евро1.
 а на данный момент они только дальше, в лабораториях, совершенствуют мотор, чтоб его пропустили экологи. и уже есть много позитивных инноваций.
 и мол новая модель RX скоро снова попадёт на конвеер.
 так я это читал. в прошлом году, помойму на мембране.
 |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Жовтень 2009 00:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| возможно я статью старую читал.
 и то о чём ты говоришь это и есть то что они там тогда планировали.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Жовтень 2009 00:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну ты и старые статейки читаешь. рикс8 появилась в 2003 году примерно
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Жовтень 2009 00:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не надо тут на РПД наговаривать... Шикарный мотор
  Если бы его столько же и всем миром доводили до ума, то получилось бы гораздо лучше, чем обычный поршняк. 
 Когда Ванкель продемонстрировал его на парочке моделей NSU, то полмира лицензию у него купила. У РПД много преимуществ.. где то даже писалось, что его легко на водород можно перевести.
 
 
 Останній раз редагувалося: X2-bec (16 Жовтень 2009 01:29), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Жовтень 2009 01:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| То LEKS
 ты ж понимаешь, журналюги они ведь такие. есть команда набить чемнить сайт, вот они и набивают ничем не брезгуя.
 
 X2-bec
 а что тут наговаривать?
   машины с ним выпускает единсвенный завод. "на любителя".
 у которого денег достаточно чтоб этот мотор каждый год капиталить
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Жовтень 2009 01:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Моторы умирали потому что их крутили сверхнормы. И ты правильно говоришь - один завод. Кто быстрее и лучше построит дом, один человек или бригада ?? Та же ситуация... Вот только теперь они небось ни с кем делится своими наработками не будут, когда их РПД будет превосходить обычные поршневые.
 
 Мое мнение таково, что обычным двигателям не особо есть куда развиваться. Больше всего убивает, как и самого Ванкеля "возвратно-поступательные движения поршня"
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Жовтень 2009 02:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| они умирают не от того что их крутят, а от того что недолік контрукції.
 по Дискавери целая передача была про историю развития этих двигателей.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Жовтень 2009 02:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | они умирают не от того что их крутят, а от того что недолік контрукції. по Дискавери целая передача была про историю развития этих двигателей.
 |  
 Дискавери довольно таки поверхностно все описывают, не особо углубляясь во все тонкости и нюансы.
 
 Я согласен, уплотнители там слабое звено. Только все это было раньше, сейчас уже известны другие материалы и технические ухищерния...(эхх, надо порыться... может инфа обновилась в нете про маздовские РПД)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| MENMACHINE 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.06.2009
 Повідомлення: 975
 Звідки: Киев - Буча sity
 Моє авто: Tavria Dana
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Жовтень 2009 09:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | X2-bec писав(ла): |  
	  | "Мое мнение таково, что обычным двигателям не особо есть куда развиваться. Больше всего убивает, как и самого Ванкеля "возвратно-поступательные движения поршня"
 |  скорее "бычным двигателям не особо есть куда развиваться. Больше всего убивает, В ОТЛИЧИИ ОТ РПД Ванкеля "возвратно-поступательные движения поршня" *у рпд отсутствует поршень/и и кшм как таковые и на этих узлах нет потери кпд*
 
 
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | "Наиболее известный альтернативный ДВС - это роторно-поршневой двигатель Ванкеля, изобретенный в 1957 году. Это четырехтактный двигатель (только каждый четвертый ход "рабочий"), в котором ротор, напоминающий треугольник, вращается через планетарную передачу, попеременно увеличивающий и уменьшающий объем камеры между ротором и стенками (статором). Достоинства: более простая конструкция (требует на 35..40% меньше деталей, чем обычный двигатель), почти в 2 раза меньший вес при одинаковой мощности, более компактный, практически без вибраций. Недостатки: малый ресурс из-за плохих материалов уплотнения, больше расход топлива, не простое вращательное движение (сам Ванкель был недоволен планетарной концепцией и до конца жизни искал более простой вариант)." |  
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 Принцип действия роторно-поршневого двигателя Ванкеля ясен из анимированного рисунка .gif
 
 
 
   
 
 http://pla.by.ru/art_altengines.htm
 
 _________________
 успешной реализации!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Жовтень 2009 09:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я когда праворульного японца брал -попалась тойта я мечта что бы это была роторная мазда...
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DaYa 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.08.2009
 Повідомлення: 1520
 Звідки: Днепропетровск
 Моє авто: ЗАЗ 968м,     Kadett E,       МЗМА 401
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Жовтень 2009 09:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| РЕСУРС, ресурс на нынешней технологии этих двигателей не велик и ремонтопригодность там - 0
 
 Если нужна тяга, ищите тут - www.yuzhnoye.com
   
 В качестве альтернативы больше привлекает - ЭЛЕКТРО
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Жовтень 2009 10:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | MENMACHINE писав(ла): |  
	  | скорее "бычным двигателям не особо есть куда развиваться. Больше всего убивает, В ОТЛИЧИИ ОТ РПД Ванкеля "возвратно-поступательные движения поршня" *у рпд отсутствует поршень/и и кшм как таковые и на этих узлах нет потери кпд*
 
 
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | "Наиболее известный альтернативный ДВС - это роторно-поршневой двигатель Ванкеля, изобретенный в 1957 году. Это четырехтактный двигатель (только каждый четвертый ход "рабочий"), в котором ротор, напоминающий треугольник, вращается через планетарную передачу, попеременно увеличивающий и уменьшающий объем камеры между ротором и стенками (статором). Достоинства: более простая конструкция (требует на 35..40% меньше деталей, чем обычный двигатель), почти в 2 раза меньший вес при одинаковой мощности, более компактный, практически без вибраций. Недостатки: малый ресурс из-за плохих материалов уплотнения, больше расход топлива, не простое вращательное движение (сам Ванкель был недоволен планетарной концепцией и до конца жизни искал более простой вариант)." |  
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 Принцип действия роторно-поршневого двигателя Ванкеля ясен из анимированного рисунка .gif
 
 
 
   
 
 http://pla.by.ru/art_altengines.htm
 |  
 Так я знаю.. я писал не про роторный
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| MENMACHINE 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.06.2009
 Повідомлення: 975
 Звідки: Киев - Буча sity
 Моє авто: Tavria Dana
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Жовтень 2009 12:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| "Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (двигатель Ванкеля), конструкция которого разработана в 1957 инженером Ф. Ванкелем (F. Wankel, ФРГ).
 Особенность двигателя - применение вращающегося ротора (поршня), размещенного внутри цилиндра, поверхность которого выполнена по эпитрохоиде."
 *это одно и то-же
  * 
 _________________
 успешной реализации!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Жовтень 2009 12:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я не могу понять во что ты тыкаешь меня носом.
 
 Я знаю принцип работы РПД(Роторно-поршневого двигателя)
 А не нравится мне, что в обычном поршневом кривошипно-шатунном механизме происходят эти злополучные возвратно-поступательные движения
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| MENMACHINE 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.06.2009
 Повідомлення: 975
 Звідки: Киев - Буча sity
 Моє авто: Tavria Dana
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Жовтень 2009 13:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| и мне не нравяться
   просто ты в начале написал что эти движения есть и у роторного., а после что роторный двс и двс ванкеля - разные двигатели.. -никуда тыкать и не собирался., -уточняю/поправляю
   *давай без обид., сам иногда педали путаю
  * 
 _________________
 успешной реализации!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Жовтень 2009 19:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Так я и не злюсь то.. просто никак не мог въехать
   У Ванкеля все пучком, двигатель мне нравится во всех отношениях
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |