Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
-=Димон=-

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2009 Повідомлення: 1 Звідки: СПб,Академка Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 08 Жовтень 2009 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
судя по тому, что написано это было в 2005 году, сейчас самый актуальный вопрос это сколько проехал автомобиль, и какова оказалась конструкция в эксплуатации ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 09 Жовтень 2009 07:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
Все же долбанные утечки удалось устранить, конструкция более надёжная (так как нету резиновых шлангов), фильтр чистит, душа спокойна. |
конструкция не понравилась, фильр висит на трубах ни чем более не потдержЫваемый, это примерно 1.5 кг закрепленных консольно на большом рычаге.
ну и про заглушку каналов тоже нет ни чего
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Жовтень 2009 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Странно, почему у всех такое неудержимое желание поставить сменный маслофильтр, ведь центрифуга чистит масло не хуже и практически не требует сменных расходников. Да и обслуживать ее не на много сложнее, чем сменить фильтр.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 09 Жовтень 2009 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Странно, почему у всех такое неудержимое желание поставить сменный маслофильтр, ведь центрифуга чистит масло не хуже и практически не требует сменных расходников. Да и обслуживать ее не на много сложнее, чем сменить фильтр. |
Думают что лучьше будет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 09 Жовтень 2009 13:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я себе вот такой переходник сделал. Штуцера сразу перекроют родной маслоканал.
Байда будет на шлангах. Так как ещё не определился с фаршем мотора 1.4, то считаю это оптимальным решение, ведь есть возможность по мере необходимости переставлять фильтр с места на место. К переходнику надо ещё уголок приварить, тогда его можно будет прикрутить к "фланцеобразным выступам" . А при необходимости и в любом другом удобном месте
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Жовтень 2009 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос не в конструкции (хотя, переделавший двиг будет, доказывая свою правоту, стоять до конца), а в целесообразности подобной переделки, исходя из полученных приемуществ (которе, на мой взгляд, весьма иллюзорны). Очевидное приемущество здесь только в том (как и в ситуации с переходом на сухой воздушный фильтр), что можно сменить фильтр не запачкав рук (и при этом поддержать бизнес производителей фильтрующих элементов) .
Останній раз редагувалося: SIMON (09 Жовтень 2009 13:17), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 09 Жовтень 2009 13:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Странно, почему у всех такое неудержимое желание поставить сменный маслофильтр, ведь центрифуга чистит масло не хуже и практически не требует сменных расходников. Да и обслуживать ее не на много сложнее, чем сменить фильтр. |
Не хочу спорить, но у мы редко крутим мотор выше 4 тысяч, а у того же газона, зила, камаза и т.д. обороты центрефуги порядка 6-7 тысяч...Причём стабильней, так как через жиклёр и давление от системы смазки, а у нас от оборотов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Жовтень 2009 13:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я регулярно обслуживаю центрифугу на МеМЗ-968Н и вижу сколько она отделяет всяческой грязи из масла - это и заставило задуматься, аналогично могу сказать и о контактно- масляном воздушном фильтре.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 09 Жовтень 2009 13:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
тут немного иная ситуация. Сменный фильтр - дополнительный , а не замена центрефуги. Всё равно будет лучше чистить. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Жовтень 2009 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дополнительный фильтр - дополнительное сопротивление (а следовательно и снижение давления в системе). Приходилось как то видеть машину с тремя топливными фильтрами - до бензонасоса, после и на обратке (так, на всякий случай...).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 09 Жовтень 2009 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Падает. Вопрос в том, критично ли?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 09 Жовтень 2009 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
щас вобще переделывают под подачу масла через фильр сразу в канал чистого масла (верхний) в крайне правую бобышку.
центрифуга пока под вопросом, или не будет совсем и будет "сухая"
или будет фильровать побочно сливая в картер.
крепление фильра за приливы, но литье блока 967А
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Жовтень 2009 19:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, ну ответьте хоть кто нибудь, в чем смысл переделки, или она важна как самоцель?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 09 Жовтень 2009 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
думают что моторесурс увеличиться
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 10 Жовтень 2009 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
madmobile писав(ла): |
Все же долбанные утечки удалось устранить, конструкция более надёжная (так как нету резиновых шлангов), фильтр чистит, душа спокойна. |
конструкция не понравилась, фильр висит на трубах ни чем более не потдержЫваемый, это примерно 1.5 кг закрепленных консольно на большом рычаге.
ну и про заглушку каналов тоже нет ни чего |
А мне конструкция нравится
Кстати рычаг некой уже и большой - 15-25мм (это возле центра масс) да и гайка на 24 выполняет роль ребра, которое неким образом (своим торцом) поддерживает рычаг, (Впрынципе ты немножко не разобратсо в самой конструкции перед её критикой , хотя критика хорошая и полезная штука ) да и сама консоль закреплена в двух точках. Кстати, поначалу хотелось соорудить койнить уголок для поддержания конструкции, но после сборки надобность такого уголка отпала.
По поводу заглушки каналов - что может сказать тот факт что длина резьбы штуцеров 80мм, а из блока выступает только 30мм 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 10 Жовтень 2009 09:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Блин, ну ответьте хоть кто нибудь, в чем смысл переделки, или она важна как самоцель? |
Для меня важен сам процесс 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 12 Жовтень 2009 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
Кстати рычаг некой уже и большой - 15-25мм (это возле центра масс) да и гайка на 24 выполняет роль ребра, которое неким образом (своим торцом) поддерживает рычаг.
|
Цитата: |
По поводу заглушки каналов - что может сказать тот факт что длина резьбы штуцеров 80мм, а из блока выступает только 30мм |
это понятно что труда проходя мимо канала его глушит.
но где гарантия что торец упирается в дно канало всей поверхностью и полностью его глушит ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 12 Жовтень 2009 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да в собранном варианте 15-20мм, а то что на фото - так это только примерка! Фото делалось для наглядности и нигде несказано что это всё собрано. Вот на фото получается какраз 15-20мм (резьбы,которая выступает)+50-70мм резьбы (которая вкручивается в блок, но на фото она невкрученая). Вот фотка собранного http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/08537-1241398724-751.JPG . Да и если бы фильтр выступал так как на фото, то неудалось бы поставить кожухи и выхлопные трубы.
По поводу гарантии - какая она нужна, когда резьба режится в блоке М16 (или более, если блок того позволит ), а колено снято и видно что как и с каким натягом туда вошло .
Цитата: |
но где гарантия что торец упирается в дно канало всей поверхностью и полностью его глушит ? |
Эта фраза немножко непонятна, что ты имеешь ввиду под торцом и в какое дно он должен упираться?
Более обширно на эту фразу можно ответить следуюшие:
Во входном и выходном канале режутся насквозь резьбы. В эти резьбы полностью ввинчивается трубы масло-фильтра, так что торец труб становится заподлицо со страрыми каналами, тем самым обеспечивается перекрытие ненужного канала, а новый канал начинается там же где начинался старый! Коленвал был снят и это было проверено.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|