Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Маслофильтр на 40-ку
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2005 09:58    Заголовок повідомлення: Маслофильтр на 40-ку Відповісти з цитатою


Отдельной темы по этому вопросу не нашёл, так что создал.
Вот фотки: http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/index.php?do=sa&g=373&a=223

На фото состояние на сейчас, так что мнения, советы, предложения будут актуальны.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
-=Димон=-



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2009
Повідомлення: 1
Звідки: СПб,Академка
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2009 21:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


судя по тому, что написано это было в 2005 году, сейчас самый актуальный вопрос это сколько проехал автомобиль, и какова оказалась конструкция в эксплуатации ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2009 23:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот, конструкция адаптера фильтра "с токарки".

http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=8537&a=2379&f=32645
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/08537-1241654071-803.JPG
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=8537&a=2379&f=31752
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=8537&a=2379&f=31753


За основу взято идею Доцента, которою пришлось немного модернизировать...
В итоге он разборой, сделан из стандартных труб, уголков гаек и шайб. Из больших минусов - метрическая резьба на блоке и самом адапторе. Наверное надо было бы ставить допуска на резьбы или делать коническую резьбу (медные шайбы врядли помогут).

Все же долбанные утечки удалось устранить, конструкция более надёжная (так как нету резиновых шлангов), фильтр чистит, душа спокойна.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2009 07:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madmobile писав(ла):
Все же долбанные утечки удалось устранить, конструкция более надёжная (так как нету резиновых шлангов), фильтр чистит, душа спокойна.


конструкция не понравилась, фильр висит на трубах ни чем более не потдержЫваемый, это примерно 1.5 кг закрепленных консольно на большом рычаге.
ну и про заглушку каналов тоже нет ни чего

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2009 12:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Странно, почему у всех такое неудержимое желание поставить сменный маслофильтр, ведь центрифуга чистит масло не хуже и практически не требует сменных расходников. Да и обслуживать ее не на много сложнее, чем сменить фильтр.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2009 13:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Странно, почему у всех такое неудержимое желание поставить сменный маслофильтр, ведь центрифуга чистит масло не хуже и практически не требует сменных расходников. Да и обслуживать ее не на много сложнее, чем сменить фильтр.

Думают что лучьше будет

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2009 13:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я себе вот такой переходник сделал. Штуцера сразу перекроют родной маслоканал.
Байда будет на шлангах. Так как ещё не определился с фаршем мотора 1.4, то считаю это оптимальным решение, ведь есть возможность по мере необходимости переставлять фильтр с места на место. К переходнику надо ещё уголок приварить, тогда его можно будет прикрутить к "фланцеобразным выступам" . А при необходимости и в любом другом удобном месте

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2009 13:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вопрос не в конструкции (хотя, переделавший двиг будет, доказывая свою правоту, стоять до конца), а в целесообразности подобной переделки, исходя из полученных приемуществ (которе, на мой взгляд, весьма иллюзорны). Очевидное приемущество здесь только в том (как и в ситуации с переходом на сухой воздушный фильтр), что можно сменить фильтр не запачкав рук (и при этом поддержать бизнес производителей фильтрующих элементов) Wink .


Останній раз редагувалося: SIMON (09 Жовтень 2009 13:17), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2009 13:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Странно, почему у всех такое неудержимое желание поставить сменный маслофильтр, ведь центрифуга чистит масло не хуже и практически не требует сменных расходников. Да и обслуживать ее не на много сложнее, чем сменить фильтр.


Не хочу спорить, но у мы редко крутим мотор выше 4 тысяч, а у того же газона, зила, камаза и т.д. обороты центрефуги порядка 6-7 тысяч...Причём стабильней, так как через жиклёр и давление от системы смазки, а у нас от оборотов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2009 13:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я регулярно обслуживаю центрифугу на МеМЗ-968Н и вижу сколько она отделяет всяческой грязи из масла - это и заставило задуматься, аналогично могу сказать и о контактно- масляном воздушном фильтре.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2009 13:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тут немного иная ситуация. Сменный фильтр - дополнительный , а не замена центрефуги. Всё равно будет лучше чистить. Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2009 13:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дополнительный фильтр - дополнительное сопротивление (а следовательно и снижение давления в системе). Приходилось как то видеть машину с тремя топливными фильтрами - до бензонасоса, после и на обратке (так, на всякий случай...).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2009 13:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Падает. Вопрос в том, критично ли?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2009 14:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


щас вобще переделывают под подачу масла через фильр сразу в канал чистого масла (верхний) в крайне правую бобышку.
центрифуга пока под вопросом, или не будет совсем и будет "сухая"
или будет фильровать побочно сливая в картер.

крепление фильра за приливы, но литье блока 967А

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2009 19:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Блин, ну ответьте хоть кто нибудь, в чем смысл переделки, или она важна как самоцель?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2009 22:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


думают что моторесурс увеличиться
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2009 00:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Petrov_kamensk писав(ла):
madmobile писав(ла):
Все же долбанные утечки удалось устранить, конструкция более надёжная (так как нету резиновых шлангов), фильтр чистит, душа спокойна.


конструкция не понравилась, фильр висит на трубах ни чем более не потдержЫваемый, это примерно 1.5 кг закрепленных консольно на большом рычаге.
ну и про заглушку каналов тоже нет ни чего


А мне конструкция нравится Cool

Кстати рычаг некой уже и большой - 15-25мм (это возле центра масс) да и гайка на 24 выполняет роль ребра, которое неким образом (своим торцом) поддерживает рычаг, (Впрынципе ты немножко не разобратсо в самой конструкции перед её критикой Wink, хотя критика хорошая и полезная штука Rolling Eyes) да и сама консоль закреплена в двух точках. Кстати, поначалу хотелось соорудить койнить уголок для поддержания конструкции, но после сборки надобность такого уголка отпала.
По поводу заглушки каналов - что может сказать тот факт что длина резьбы штуцеров 80мм, а из блока выступает только 30мм Question

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2009 09:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Блин, ну ответьте хоть кто нибудь, в чем смысл переделки, или она важна как самоцель?


Для меня важен сам процесс Idea

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2009 14:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madmobile писав(ла):


Кстати рычаг некой уже и большой - 15-25мм (это возле центра масс) да и гайка на 24 выполняет роль ребра, которое неким образом (своим торцом) поддерживает рычаг.




Цитата:
По поводу заглушки каналов - что может сказать тот факт что длина резьбы штуцеров 80мм, а из блока выступает только 30мм


это понятно что труда проходя мимо канала его глушит.
но где гарантия что торец упирается в дно канало всей поверхностью и полностью его глушит ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2009 18:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да в собранном варианте 15-20мм, а то что на фото - так это только примерка! Фото делалось для наглядности Wink и нигде несказано что это всё собрано. Вот на фото получается какраз 15-20мм (резьбы,которая выступает)+50-70мм резьбы (которая вкручивается в блок, но на фото она невкрученая). Вот фотка собранного http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/08537-1241398724-751.JPG . Да и если бы фильтр выступал так как на фото, то неудалось бы поставить кожухи и выхлопные трубы.
По поводу гарантии - какая она нужна, когда резьба режится в блоке М16 (или более, если блок того позволит ), а колено снято и видно что как и с каким натягом туда вошло Smile .


Цитата:
но где гарантия что торец упирается в дно канало всей поверхностью и полностью его глушит ?


Эта фраза немножко непонятна, что ты имеешь ввиду под торцом и в какое дно он должен упираться?

Более обширно на эту фразу можно ответить следуюшие:
Во входном и выходном канале режутся насквозь резьбы. В эти резьбы полностью ввинчивается трубы масло-фильтра, так что торец труб становится заподлицо со страрыми каналами, тем самым обеспечивается перекрытие ненужного канала, а новый канал начинается там же где начинался старый! Коленвал был снят и это было проверено.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group