Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 17 Грудень 2004 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
С конусной конечно класно, но врядли найдешь.
Хороши тем что вкручиваются абсолютно вплотную по виткам, исключая любые погрешности обоих резьб. Тоисть соединение отрабатывает свою прочность на все 100% из возможных.
Себе менял, конусных и впомине никто не слышал, купил просто ремонтные с большей резьбой, больше бакса за штуку стоят. Надо 16.
Седла притерал купленой недорогой универсальной алмазной пастой, самимиже клапанами.
Шарошки нужны только для правки вдупуизношеных сёдел. В таких случаях дешевле покупать новые головки. Но если клапана у тебя ещё не "горели" то и править шарошками там явно нечего.
Резинки укорачивать ненадо, пружинки тоже, только штанги и маслосливные если надо.
Но это надо делать только если ты головки решил "посадить" на большую степень сжатия. При простой замене поршней на ВАЗ ничего такого делать ненадо. |
позволь не согласиться. Шпилек с конусной резьбой навалом по трояку за штуку. Они вкручиваются вместо вырванных родных шпильковертом. Размер 9,8 - 11,2
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Грудень 2004 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хех, значит у вас Жужикам краще живется.
Унас можна найти только не конусные и по 6. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 19 Грудень 2004 06:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Моньяки!  |
Так их, так их! Догоним двухлитрового жука! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 20 Грудень 2004 07:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так, люди, вопрос по теме... Ставлю поршни 79; чтоб от пальцев зазовских не зависеть - взял от 2108, они по диаметру такие же как 968, т.е. трохи больше, чем у классики, и плюс ещё короче - считай легче. Шатуны ещё прежний хозяин движка заготовил под вазовскую поршневую - сделал втулки чтоб пальцы плотно сидели, я 08-е поршни раздолбал, пока снимал. Теперь есть проблема: 08 палец не хочет легко лезть в 06 поршень. Если поршень чуть подогреть - тогда без проблем, а при комнатной температуре уже лотновато. Надо думать, на холоде палец в поршне зажмёт намертво и провернёт в шатуне, а это не есть хорошо. Стоит ли отверстия в бобышках поршня увеличивать? Если стоит - то как? Шкуркой если - опасаюсь, что абразив останется в материале и будет потом тереть палец.
И второй вопрос - с шатуна в принципе снять лишнее нетрудно, и лишнего этого там дофига, но мне кажется, это комплексный вопрос, и связано с облегчением и балансировкой КВ и БВ. Наверное, не стоит только шатуны пилить, и лучше оставить пока их как есть - до тех времён, пока не будет возможности заняться "низами"?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Грудень 2004 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже с таким столкнулся. Посей день однозначного отвта не нашол. Ве говорят по разному. Одни пофиг, вторые разширять.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 20 Грудень 2004 16:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я таки нашёл - тока день провозился. Нагреваю поршень градусов до 60 (рука ещё терпит), затолкиваю смазанный палец и кручу его в поршне попутно передвигая вдоль тудым-сюдым, до тех пор, пока поршень не остынет - и уже в холодный поршень палец легко просовывается. Терь следующая операция, самая ответственная... Пальцы в шатуны затолкивать с нагревом последних... Кто придумал это долбаную вазовскую схему?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 21 Грудень 2004 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Oleg:Для багги что делается - растачиваются цилиндры до диаметра 79мм, в них ставятся жигулевские доработанные поршни от ВАЗ-21011, поршневые пальцы от ВАЗ-2108, фрезеруются посадочные места в головках цилиндров, ставится карбюратор ВАЗ-2108, "горбатый" распредвал. И после этого 7000 оборотов без особых проблем, и багги с таким мотором запросто обходит багги с мотором ВАЗ-2108. Проверено" |
Это как?
ЗЫ Взято здесь: http://web.poltava.ua/homes/vag/zaz/konfa/40up.htm
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kusha
Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 11
|
Додано: 22 Грудень 2004 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
горбатый вал -это вал с исмененой фазой газо распределения , то есть например впускной клапан открывается не за 20градусов до ВМТ а за 30 или 40 , и т.д .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Крематор
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 5
|
Додано: 30 Січень 2005 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извините за дурацкий вопрос.
Расскажите пожалуйста, как вообще выглядит процесс расточки цилиндров и упихивания туда поршней. Кто точит, как, чем и на чем?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Січень 2005 01:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мастер точит, который занимается расточкой блоков, на специальном станке в котором деталь неподвижно закрепляется, а резец вращается внутри гильзы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 31 Січень 2005 16:54 Заголовок повідомлення: |
|
|

_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 07 Лютий 2005 10:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собираю 40-ку с поршнями ВАЗ 79мм, сегодня обратил внимание, что днище поршня в ВМТ не доходит до верхнего края цилиндра, причём на те же 2,3мм, на которые нужно "садить" головки под 92-й бензин. Так и должно быть, или что-то неправильно? А то мне кажется, что этот зазор, плюс ещё углубление в поршне - сильно увеличат объём камеры, так что искать 50-й бензин как для Победы придётся Хотя, не смешно пока что... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 07 Лютий 2005 14:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Damon, ссылка битая, но если про третье компрессионное кольцо - то имхо не стоит. Оно может и даёт какой-то эффект на кривых мелитопольских поршнях и поношенных цилиндрах, но когда ставим хорошие ВАЗ поршни и расточенные горшки с хонинговкой - эффекту будет ноль... Только греться будет сильнее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 07 Лютий 2005 15:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Damon, ссылка битая, но если про третье компрессионное кольцо - то имхо не стоит. Оно может и даёт какой-то эффект на кривых мелитопольских поршнях и поношенных цилиндрах, но когда ставим хорошие ВАЗ поршни и расточенные горшки с хонинговкой - эффекту будет ноль... Только греться будет сильнее. |
Уразумел. Значит нафиг надо.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 07 Лютий 2005 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
умельцы ставили поршня 78,0 с мото Ка - 750 там стоит 3 компрессионных кольца. Говорят круто.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 07 Лютий 2005 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
На ЗиЛ-130 тоже три кольца... Хлопци, айда ЗиЛовськи поршни встромляты! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxxx
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2005 Повідомлення: 34 Звідки: Украина Донецк Макеевка
|
Додано: 11 Лютий 2005 06:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня таже проблема, я немогу найти шпилек с конусной резьбой.
Могу закзать но токаря на заводе сами не поймут как это конусная. А я за неопытностью объяснить им как это. Мне они предложили обычную 12х14. До этого у меня стояли родные шпильки надо ли в головке и картере наризать новую резьбу или вкручивать в меньшую????? Прошу ответить т.к. уже давно мучаюсь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 11 Лютий 2005 07:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Maxx, как я делал. Купил метчик М12, и сверло на 10. Сначала сверлом (т.к. низкооборотной дрели нет, сверлил коловоротом) по старым сорванным отверстиям до диаметра 10мм, потом метчиком режем резьбу М12. Шпильки 12x14 (не конусные) заказал, ещё не сделали пока. Но заворачивать надо с герметиком, чтоб масло не пёрло (или воздух внутрь, если отсос газов хороший).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 11 Лютий 2005 19:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
неа, не с герметиком - враги все садят на краску, так шпилька не отвернется при следующем снятии головки (это мне посоветовал мастер лет 5 назад). Я так делаю и всем советую. Еще ни одна ремонтная шпилька, посаженная на краску не открутилась.
тезке:
сходи на рынок. Неужели в таком большом городе на авторынках нет конусных шпилек? Сколько штук тебе надо? В принципе одну могу прислать Евроэкспрессом для образца.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|