Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
koder1206

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
|
Додано: 21 Вересень 2009 23:14 Заголовок повідомлення: Как правиль вставить лобовое стекло на 968М? |
|
|
Такой вопрос - кто как устанавливал лобовое стекло на М-ку? Может есть какие-то способы?
Заранее спасибо.
_________________ Запорожец - это звучит гордо. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 21 Вересень 2009 23:47 Заголовок повідомлення: Re: Как правиль вставить лобовое стекло на 968М? |
|
|
koder1206 писав(ла): |
Такой вопрос - кто как устанавливал лобовое стекло на М-ку? Может есть какие-то способы?
Заранее спасибо. |
Простой способ: веревку (провод оболочке) пропускаешь в уплотнитель с внешней стороны. Помощник вдавливает стекло снаружи внутрь, а ты тянешь за конец веревки.
Если будешь делать один, после веревки придется воспользоваться способом 2
Тяжелый сопсоб, но справишься один: ставишь стекло, максимально равномерно вдавливая его внутрь (можно не усердствовать). Отверткой (у меня для этих целей кусок отвертки с концом в краске - не поцарапаешь) поддеваешь уплотнитель, второй рукой пытаясь придерживать стекло. Я начинаю с низа одного бока, потом второго, низ, верх
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Вересень 2009 01:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
где то так. только перед установкой желательно заполнить уплотнитель внутри и снаружи силиконовым герметиком, типа строительным, для ванных комнат. можно белым, можно прозрачным
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
koder1206

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
|
Додано: 22 Вересень 2009 10:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, буду пробывать.
А можно ли использовать старую уплотнительную резинку?
_________________ Запорожец - это звучит гордо. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 22 Вересень 2009 11:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
для начала необходимо установить стекло без уплотнителя и проверить соответствие плоскостей установочной кромки кузовного оконного проёма и довести кромку при необходимости., проследить чтоб зазоры между кромкой стекла и полкой проёма по периметру при установке стекла по центру были одинаковы*если нет, нужно промерить диагонали и тянуть рихтовочными винтами изучив дополнительную прилегающюю геометрию кузова*
стекло устанавливать лучше всего с бельевой верёвкой верёвкой устанавливать смочив её и уплотнитель тосолом для смазывающего эффекта. таким образом можно и в одиночку справиться. только нужно чтоб оба конца шнура были по центру внизу., изначально заводишь бельевой шнур так чтоб один конец смыкаясь наложился на начало второго на 5см. идя по верху. устанавливаешь стекло с уплотнителем в проём закинув концы шнура в салон и вжимаешь аккуратно по периметру усаживая уплотнитель в проём., переходишь в салон и медленно тянешь конец шнура который заведен в последнюю очередь ведя руку перпендикулярно к уплотнителю у плоскости стекла придерживая второй конец от вытягивания. если шнур перестаёт вытягивать за собой кромку уплотнителя, останавливаешься и вытянув её широкой отвёрткой или согнутым на 90° электродом продавливаешь ещё уплотнитель внутрь проёма снаружи. доведя нижний прямик проёма одним концом шнура до угла *или остановившись сразу за ним* удерживая этот конец шнура, вытягивая второй заправляем другую половину прямика нижней стороны уплотнителя. и так далее -максимально синхронно ведём обе стороны чтоб не было диагональных натяжений стекла. если есть желание промазать стык селиконовым герметиком, то можно сделать это после, проклеив не прикрытую уплотнителем поверхность кузова у проёма малярным бумажным скотчем и заведя носик тюбика герметика *под пистолет* под наружную плоскость уплотнителя нанеся минимальное его количество. следует обязательно выбрать НЕ агресивный к лакокрасочному покрытию и металу его состав!
УДАЧИ 
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Artemiy

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2009 Повідомлення: 26
|
Додано: 22 Вересень 2009 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
класс))) спасибо за такое подробное описание!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
rtem_965

Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Петровское (пригород Киева) Моє авто: ЗАЗ 965А, ВАЗ 21099.
|
Додано: 22 Вересень 2009 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я брал заместь бельевой верёвки лёску для тримера и мазал резинку мовилем (по совету знакомого). Насухую стекло хуже идет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|