Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 13 Грудень 2004 11:38 Заголовок повідомлення: Двигатель на зимней стоянке |
|
|
Поставил свой ЗАЗ-968М на зимнюю стоянку в неотапливаемом гараже.
Вопрос: стоит ли где-то раз в месяц заводить двигатель, чтобы не застаивался, или же не трогать его до весны ?
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ривилис

Статус: Offline Зареєстрований: 23.06.2003 Повідомлення: 334 Звідки: г.Киев, Троещина (начало) Моє авто: ЗАЗ-968М 40-ка, отданная в хорошие руки.
|
Додано: 13 Грудень 2004 14:41 Заголовок повідомлення: Re: Двигатель на зимней стоянке |
|
|
Oldman писав(ла): |
Поставил свой ЗАЗ-968М на зимнюю стоянку в неотапливаемом гараже.
Вопрос: стоит ли где-то раз в месяц заводить двигатель, чтобы не застаивался, или же не трогать его до весны ? |
У меня опыт не очень большой, и машина стоит не в гараже, а на стоянке, тем не менее поделюсь. В первую зиму я снял АКБ и месяца 2-2.5 к жужику не подходил. В результате весной появились проблемы: бензонасос почему-то разбрызгивал бензин по всему моторному отсеку (прокладка покоробилась), что-то с карбом и т.д.
В следующую зиму АКБ не снимал, не реже раза в неделю прогревал двигатель. Если была нормальна погода (т.е. сухо и снег не по пояс), то выезжал со стоянки прокатиться. И совершенно плавно перешел к нормальной езде весной. Но это мое субъективное мнение.
_________________ ЗАЗ-968М - отдал |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 13 Грудень 2004 15:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда машина стоит то она портится еще быстрее чем если ездиет. Так что лучше раз в неделю хотябы прокрутить вал корбой
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Грудень 2004 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Раз в неделю заводить надо обязательно, а еще по мере необходимости аккумулятор неплохо бы подзаряжать.
To Oldman: А зимой ты на чем ездишь, может на джипе?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 14 Грудень 2004 02:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Автомобиль как лопата: не капаеш- ржавеет
заливаю 20 -30 кубиков мотрного масла в цилиндры и раз в полтора месяца или месяц прокручиваю ручкой или завожу, это по погоде тк с маслом в мороз хрен заведёш
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 14 Грудень 2004 18:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
согласен с предыдущими ораторами. Еще лучше машину поставить на колодки.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kybik-rybik

Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2004 Повідомлення: 149 Звідки: Дон.Обл
|
Додано: 14 Грудень 2004 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята вопрос такого плана у меня масло с двига слито уже наверное недели четыре пару раз у нас морозец был машина стоит в гараже не отапливаемом но не очень холодном.....как мои двиг сможет ожить если им занятся вплотную после зимы?заранее спасибо........ 
_________________ моя штучка...ZAZ-965 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black Angel

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 14 Грудень 2004 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эх блин. А мне вот приходится держать свой жуж зимой в гараже. Поддерживаю там температуру около 10-12гр и чтоб сухо было смотрю.
Стоит жуж под фирминным чехлом от какого-то джипа. Делаю его там потихоньку. Смазываю резинки ВД-шкой. Нравится он мне. 
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 15 Грудень 2004 13:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Использую ЗАЗ в основном для поездок в село - это 50-100 км от Киева. В городе - только если нужно перевезти что-нибудь тяжелое. Поэтому зимой он на приколе. Прошлую зиму простоял на улице у дома - весной еле завел (несколько дней возился). Этой зимой отогнал в село в гараж. Поэтому и возник вопрос: "Чтобы весной можно было завести двигатель без проблем, что лучше: периодически заводить его на стоянке или же не трогать".
Когда ЗАЗ был новым, эта проблема вообще не возникала. В руководстве по ЗАЗ зимняя консервация описана подробно и мороки с ней более чем достаточно. Поэтому и спросил.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 16 Грудень 2004 13:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребя всеж интересно выдержит ли зиму в гороже движка если с нее слито масло.....?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 16 Грудень 2004 14:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Anonymous писав(ла): |
Ребя всеж интересно выдержит ли зиму в гороже движка если с нее слито масло.....? |
ИМХО не нужно таким экстримом с двигом заниматся. А от пипец колену и горшками.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pk7478 Гість
|
Додано: 16 Грудень 2004 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня Жужа всю зиму стоит под окном на улице. Весной без проблем заводица, даже если всю зиму к машинке не прикасаться. Только бензин подкачаешь, да масла посмотришь. А дальше...... без подсоса и с полоборота заводится, все лето ездит. Никаких, короче проблем
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 16 Грудень 2004 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Anonymous писав(ла): |
Anonymous писав(ла): |
Ребя всеж интересно выдержит ли зиму в гороже движка если с нее слито масло.....? |
ИМХО не нужно таким экстримом с двигом заниматся. А от пипец колену и горшками. |
Я это, Я
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 17 Грудень 2004 02:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Anonymous писав(ла): |
Ребя всеж интересно выдержит ли зиму в гороже движка если с нее слито масло.....? |
совет! нет новогомасла- старое не сливай
выдержить то выдержит тк слить полностью всё масло невозможно но последствия такой не осмотрительности на котлах появятся
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 17 Грудень 2004 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я просто зимой езжу!
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Грудень 2004 14:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Аналогичный случай. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Skiff
Статус: Offline Зареєстрований: 11.07.2006 Повідомлення: 2 Звідки: Одесская обл.
|
Додано: 19 Липень 2006 15:15 Заголовок повідомлення: Двигатель на зимней стоянке |
|
|
ЗАЗ-968М 40 л.с. масло 20w50 круглый год.
Хранится в холодном металлическом гараже.
Раньше всегда по возможности выезжал зимой (до -10град), сейчас нет возможности, вечный ремонт.
Зимой заводил после прокрутки ручкой и подкачки бензина. Если сразу не схватился, п##дец, надо ждать, пока просохнут свечи. Чаще заводился с первого раза без подсоса.
Этой зимой ничего не делал, оставил как есть. Весной завел без проблем (тьфу, тьфу, тьфу). 
_________________ Цитата из жизни.
Гаишник просит документы, улыбается и говорит: "Автомобиль японской фирмы ZAZ!?" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
WtD

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
|
Додано: 21 Липень 2006 08:17 Заголовок повідомлення: стоянка на зиму... |
|
|
Когда ставил на ход свой жужик, он более 10 лет простоял в капитальном сыром гараже.
Так вот, проверил масло (есть), подкачал бензы, аккум поставил и со второй попытки он завелся! На старом древнем бензе 10-летней выдержки... Ох и дымил же он (бензин) как паровоз.
На консервацию (в виде залитого масла в горшки) он не стаивлся - просто приехали, поставили и все.
А по теме: залить в горшки масла, покрутить колено ручкой, да можно и оставить. Аккум хранить дома, следить за зарядом (раз в 3 месяца подзаряжать). Давление в колесах поддерживать.
Ну а по весне особое внимание уделять тормозам - могут потечь в самое неподходящее время.
_________________ VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 21 Липень 2006 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока ездил зимой, проблем не было. Стоило на пару недель оставить под окнами в -40, как начались проблемы с тормозами. А двигу хоть бы что - после ведра горячей воды прекрасно заводился и работал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|