Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ganzales

Статус: Offline Зареєстрований: 19.11.2004 Повідомлення: 10 Звідки: Москва
|
Додано: 11 Грудень 2004 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
На ЗАЗе я максимум раскручивал до 5000 и то без нагрузки.
А на шестерке делал и 6500-7000 на первой передаче(стрелка почти уперлась)
_________________ 120 на Жуже - это не предел. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 12 Грудень 2004 04:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ganzales писав(ла): |
На ЗАЗе я максимум раскручивал до 5000 и то без нагрузки.
А на шестерке делал и 6500-7000 на первой передаче(стрелка почти уперлась) |
без нагрузки это что на холостых???? это ж смертоубийство движку
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ganzales

Статус: Offline Зареєстрований: 19.11.2004 Повідомлення: 10 Звідки: Москва
|
Додано: 12 Грудень 2004 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Без нагрузки - это значит на нейтралке
И вообще практически любой движок можно догнать до 6000-7000,
но во первых максимальная мощность обычно достигается при 5000-5500(для ЗАЗА - 4200-4400), во вторых это очень губительно для движка из-за детонации.
_________________ 120 на Жуже - это не предел. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 13 Грудень 2004 02:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ganzales писав(ла): |
Без нагрузки - это значит на нейтралке
И вообще практически любой движок можно догнать до 6000-7000,
но во первых максимальная мощность обычно достигается при 5000-5500(для ЗАЗА - 4200-4400), во вторых это очень губительно для движка из-за детонации. |
ой да на нейтралке
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 15 Грудень 2004 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так, каким же образом можно раскрутить движок 2101 до оборотов 7420 (цифИра с фотки)?
То что ЗАЗовский можно раскрутить до 5000, а ВАЗовский до 6500 енто понятно.
Вот в чем вопрос! (хотя и ОФФ к начальному топику )
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jack

Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 21 Звідки: Черкассы
|
Додано: 16 Грудень 2004 10:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
Так, каким же образом можно раскрутить движок 2101 до оборотов 7420 (цифИра с фотки)? |
Видео кто смотрел??
www.john2003smith.narod.ru/drag.avi (1,5 Мб)
www.john2003smith.narod.ru/drag2.avi (0,9 Мб)
Сам удивляюсь
Сам грешил на погрешность тахометра, спидометра.
Спидометр проверил отдельно - погрешность имеется, причем временами.
Тахометр проверен по косвенным данным - см. таблицу на предыдущей странице.
Но после сделанных вычислений все сходится....
Так в чем же дело??
ЗЫ: последний заезд с замером месяц назад:
4-Я ПЕРЕДАЧА, чуть меньше 120 КМ/Ч по спидометру, 4,43 ОБ/МИН по тахометру.
Ну блин - все равно сходится с расчетными данными с небольшой погрешностью (попробуй 3-4 км/ч выловить по спидометру )
Чтоб не ОФФ: средний расход топлива АИ-92 в данный момент 8,5 л.
но двиг его явно недолюбливает. Придется доливать 95-й
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pk7478 Гість
|
Додано: 16 Грудень 2004 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня жужа около 10 л на 100 км жрет в городе. Несмотря на пробки( я Москаль). На трассе около 8л/100 км(точно сказать не могу, я за пределы Москвы редко выезжаю).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ganzales

Статус: Offline Зареєстрований: 19.11.2004 Повідомлення: 10 Звідки: Москва
|
Додано: 18 Грудень 2004 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
За городом мой ЗАЗ (40 л.с.) ест примерно 8 л(учитывая то, что обороты ниже 3000 опускаю редко). Также часто езжу на шестерке и при таком же режиме езды тратится где-то 12 л. Отсюда:
(12- *15+8*(15-12)=84,
это означает что экономия ЗАЗа по сравнению с жигулями- примерно 84р(2.5$) для Москвы, с ее ценами на бензин.
Жужик - Выгодная машина
_________________ 120 на Жуже - это не предел. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 18 Грудень 2004 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
С равнивать жигули с ЗАЗиком по расходу можна только при одинаково идеально настроеном карбюраторе... или при одинаково ненастроеном Вот вам пример из моей жизни прошлым летом на ауди ездил в Ужгород и назад. Путь засекал по спидометру ровно 1000 км. расход оказался !!! 6.8 л/100 км !!! Незадолго до этого мой знакомый инжекторщик настраивал мне впрыск. Этим летом я так-же ездил в дальнюю поездку (1300 км - туда и 1300 назад) засек, просчитал, получилось 11.1 л/100 км... черт меня дернул "подкрутить" самому перед поездкой инжектор... Так что настройки решают все 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 19 Грудень 2004 01:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zorg писав(ла): |
черт меня дернул "подкрутить" самому перед поездкой инжектор... Так что настройки решают все  |
Что значит подкрутить инжектор?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 19 Грудень 2004 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
В моем случае это значило: подкрутить положение мембраны расходометра воздуха, замена лямбды - моя была практически закоксована, замена форсунок (на б.у, но в отличном состоянии) и замена перепускного клапана. Эти мои действия и привели к вышеуказанному результату.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 19 Грудень 2004 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, крутить расходомер на глазок- смерти подобно! А от всего остального должна быть только польза.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 19 Грудень 2004 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну почему на глазок? 0.9 мм от края пластины должно быть по докам... А было больше миллиметра. Ну я и улучшил Ладно, фигня, дойдут и до него руки Я вообще ауди забросил. Все больше ЗАЗиком занимаюсь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pretty Freak
Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 52 Звідки: г.Киев
|
Додано: 23 Грудень 2004 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
может я че-то не понимаю, новичок все-таки, как можно мерять расход до десятых литра, с таким датчиком уровня топлива как стандарт на ЗАЗах???
_________________ I am as I am |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 23 Грудень 2004 12:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
точность датчика любой машины оставляет желать лучшего. Посему есть 2 методики вычисления:
1- экстримальная - до пустого бака. Заливаеш полный бак, записываеш на заправке точный литраж, ездиш пока не заглохнеш, замеряеш пробег, делиш и получаеш точную цифру расхода топлива.
2- ПРАВИЛЬНАЯ методика - до полного бака Заливаеш полный бак, даже не записывая сколько залили но фиксируеш километраж. Ездиш, можеш еще раз заправить например 30 литров, потом снова на заправку и заправляеш снова полный бак. Итого имееш: последняя заправка до полного бака, припустим 34,5 литра и одна промежуточная заправка 30 литров. береш показания спидометра от первой заправки до последнего полного бака, делиш и получаеш свой расход. Чем большее промежуточных заправок и пробег - тем точнее получаеш данные расхода.
Я всегда замеряю так когда еду на дальние дистанции - 1000 - 2000 км. Получаю расход по трасе. Ну а при езде по городу замеряеш расход в городском цикле.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 19 Січень 2005 01:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что вы паритесь с 2101, там ведь не тахометр а часы, в режиме секундомера Причем на глаз видно что китайские, доходять до определенного отрезка времени и обратно. Конечно чисто теоретически если сделать ход секундной стрелки зависимым от педали акселератора, с точки зрения банальной эрудиции, 1 отрезок времени равный 1 секунде, при разных передачах, и условиях езды, может приравниватся к 1 тысче оборотов в минуту, хотя если занятся тюнингом то на первой передаче, если перевести часы-тахометр, в режим милисекунд, может выдавать уже на первой передаче тыщ 45 где- то
Вобще на ферарри умудряются при таких оборотах двиги рватся, а тут нонсенс китайского производства (про тахометр). Ибо может кто и помнит спидометры на велыки тож китайские, при которых пацаненок 13 лет, с горки прет под 100 км.час а енто просто бред какой-то на аисте 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Січень 2005 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Что вы паритесь с 2101, там ведь не тахометр а часы, в режиме секундомера Причем на глаз видно что китайские, доходять до определенного отрезка времени и обратно. Конечно чисто теоретически если сделать ход секундной стрелки зависимым от педали акселератора, с точки зрения банальной эрудиции, 1 отрезок времени равный 1 секунде, при разных передачах, и условиях езды, может приравниватся к 1 тысче оборотов в минуту, хотя если занятся тюнингом то на первой передаче, если перевести часы-тахометр, в режим милисекунд, может выдавать уже на первой передаче тыщ 45 где- то
Вобще на ферарри умудряются при таких оборотах двиги рватся, а тут нонсенс китайского производства (про тахометр). Ибо может кто и помнит спидометры на велыки тож китайские, при которых пацаненок 13 лет, с горки прет под 100 км.час а енто просто бред какой-то на аисте  |
Ты не прав, на фотке нормальный питерский цифровой тахометр(кстати довольно неплохой), а вот что он показывает это уже на совести утверждающего что это правда.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 20 Січень 2005 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если честно то я только за аналоговые, или как их там, тахометры.
Тоесть к электронным мало доверия, да и смотрятся неэстетично, тут я думаю меня многие поддержат. А все выше написаное в прошлом посту лиш шутка, уместная или нет, судите сами.
Чуство юмора дело тонкое, и у каждого индивидуальное.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 21 Січень 2005 00:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Если честно то я только за аналоговые, или как их там, тахометры.
Тоесть к электронным мало доверия, да и смотрятся неэстетично, тут я думаю меня многие поддержат. А все выше написаное в прошлом посту лиш шутка, уместная или нет, судите сами.
Чуство юмора дело тонкое, и у каждого индивидуальное. |
так у них вроде у всех электорника внутрях, наверно самый лучший способ - тахогенератор и вольтметр 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 21 Січень 2005 02:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
В аналоговых, там релюшка полюбе какая-то стоит.
Но никак не мокросхема, которая может неправильно обрабатывать полученную информацию.
Короче самый надежный способ, это научится по реву двигла, определять его обороты 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|