Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Опрос. Господа, сколько жрёт ваш питомец?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ganzales



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.11.2004
Повідомлення: 10
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2004 23:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На ЗАЗе я максимум раскручивал до 5000 и то без нагрузки.
А на шестерке делал и 6500-7000 на первой передаче(стрелка почти уперлась)


_________________
120 на Жуже - это не предел.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2004 04:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ganzales писав(ла):
На ЗАЗе я максимум раскручивал до 5000 и то без нагрузки.
А на шестерке делал и 6500-7000 на первой передаче(стрелка почти уперлась)

без нагрузки Shocked это что на холостых???? это ж смертоубийство движку

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ganzales



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.11.2004
Повідомлення: 10
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2004 21:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Без нагрузки - это значит на нейтралке

И вообще практически любой движок можно догнать до 6000-7000,
но во первых максимальная мощность обычно достигается при 5000-5500(для ЗАЗА - 4200-4400), во вторых это очень губительно для движка из-за детонации.


_________________
120 на Жуже - это не предел.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2004 02:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ganzales писав(ла):
Без нагрузки - это значит на нейтралке

И вообще практически любой движок можно догнать до 6000-7000,
но во первых максимальная мощность обычно достигается при 5000-5500(для ЗАЗА - 4200-4400), во вторых это очень губительно для движка из-за детонации.

ой да на нейтралке

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2004 13:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так, каким же образом можно раскрутить движок 2101 до оборотов 7420 (цифИра с фотки)?
То что ЗАЗовский можно раскрутить до 5000, а ВАЗовский до 6500 енто понятно.
Вот в чем вопрос! (хотя и ОФФ к начальному топику Smile )


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Jack



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 21
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2004 10:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


e0000 писав(ла):
Так, каким же образом можно раскрутить движок 2101 до оборотов 7420 (цифИра с фотки)?

Видео кто смотрел??
www.john2003smith.narod.ru/drag.avi (1,5 Мб)
www.john2003smith.narod.ru/drag2.avi (0,9 Мб)


Сам удивляюсь Wink2
Сам грешил на погрешность тахометра, спидометра.
Спидометр проверил отдельно - погрешность имеется, причем временами. Exclamation
Тахометр проверен по косвенным данным - см. таблицу на предыдущей странице.
Но после сделанных вычислений все сходится....


Так в чем же дело??


ЗЫ: последний заезд с замером месяц назад:
4-Я ПЕРЕДАЧА, чуть меньше 120 КМ/Ч по спидометру, 4,43 ОБ/МИН по тахометру.
Ну блин - все равно сходится с расчетными данными с небольшой погрешностью (попробуй 3-4 км/ч выловить по спидометру Wink2 )


Чтоб не ОФФ: средний расход топлива АИ-92 в данный момент 8,5 л.
но двиг его явно недолюбливает. Придется доливать 95-й

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
pk7478
Гість







ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2004 16:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня жужа около 10 л на 100 км жрет в городе. Несмотря на пробки( я Москаль). На трассе около 8л/100 км(точно сказать не могу, я за пределы Москвы редко выезжаю).
Повернутися до початку
Ganzales



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.11.2004
Повідомлення: 10
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2004 22:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


За городом мой ЗАЗ (40 л.с.) ест примерно 8 л(учитывая то, что обороты ниже 3000 опускаю редко). Также часто езжу на шестерке и при таком же режиме езды тратится где-то 12 л. Отсюда:
(12-Cool*15+8*(15-12)=84,
это означает что экономия ЗАЗа по сравнению с жигулями- примерно 84р(2.5$) для Москвы, с ее ценами на бензин.
Жужик - Выгодная машина


_________________
120 на Жуже - это не предел.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2004 22:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С равнивать жигули с ЗАЗиком по расходу можна только при одинаково идеально настроеном карбюраторе... или при одинаково ненастроеном Smile Вот вам пример из моей жизни прошлым летом на ауди ездил в Ужгород и назад. Путь засекал по спидометру ровно 1000 км. расход оказался !!! 6.8 л/100 км !!! Незадолго до этого мой знакомый инжекторщик настраивал мне впрыск. Этим летом я так-же ездил в дальнюю поездку (1300 км - туда и 1300 назад) засек, просчитал, получилось 11.1 л/100 км... черт меня дернул "подкрутить" самому перед поездкой инжектор... Так что настройки решают все Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
BUGAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2004
Повідомлення: 2439
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2004 01:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zorg писав(ла):
черт меня дернул "подкрутить" самому перед поездкой инжектор... Так что настройки решают все Laughing


Что значит подкрутить инжектор?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2004 22:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В моем случае это значило: подкрутить положение мембраны расходометра воздуха, замена лямбды - моя была практически закоксована, замена форсунок (на б.у, но в отличном состоянии) и замена перепускного клапана. Эти мои действия и привели к вышеуказанному результату.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
BUGAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2004
Повідомлення: 2439
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2004 23:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, крутить расходомер на глазок- смерти подобно! А от всего остального должна быть только польза.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2004 23:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну почему на глазок? Laughing 0.9 мм от края пластины должно быть по докам... А было больше миллиметра. Ну я и улучшил Laughing Ладно, фигня, дойдут и до него руки Smile Я вообще ауди забросил. Все больше ЗАЗиком занимаюсь.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pretty Freak



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.12.2004
Повідомлення: 52
Звідки: г.Киев

ПовідомленняДодано: 23 Грудень 2004 00:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


может я че-то не понимаю, новичок все-таки, как можно мерять расход до десятых литра, с таким датчиком уровня топлива как стандарт на ЗАЗах???

_________________
I am as I am
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 23 Грудень 2004 12:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


точность датчика любой машины оставляет желать лучшего. Посему есть 2 методики вычисления:
1- экстримальная - до пустого бака. Заливаеш полный бак, записываеш на заправке точный литраж, ездиш пока не заглохнеш, замеряеш пробег, делиш и получаеш точную цифру расхода топлива.
2- ПРАВИЛЬНАЯ методика - до полного бака Smile Заливаеш полный бак, даже не записывая сколько залили но фиксируеш километраж. Ездиш, можеш еще раз заправить например 30 литров, потом снова на заправку и заправляеш снова полный бак. Итого имееш: последняя заправка до полного бака, припустим 34,5 литра и одна промежуточная заправка 30 литров. береш показания спидометра от первой заправки до последнего полного бака, делиш и получаеш свой расход. Чем большее промежуточных заправок и пробег - тем точнее получаеш данные расхода.
Я всегда замеряю так когда еду на дальние дистанции - 1000 - 2000 км. Получаю расход по трасе. Ну а при езде по городу замеряеш расход в городском цикле.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 19 Січень 2005 01:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что вы паритесь с 2101, там ведь не тахометр а часы, в режиме секундомера Smile Причем на глаз видно что китайские, доходять до определенного отрезка времени и обратно. Конечно чисто теоретически если сделать ход секундной стрелки зависимым от педали акселератора, с точки зрения банальной эрудиции, 1 отрезок времени равный 1 секунде, при разных передачах, и условиях езды, может приравниватся к 1 тысче оборотов в минуту, хотя если занятся тюнингом то на первой передаче, если перевести часы-тахометр, в режим милисекунд, может выдавать уже на первой передаче тыщ 45 где- то Smile
Вобще на ферарри умудряются при таких оборотах двиги рватся, а тут нонсенс китайского производства (про тахометр). Ибо может кто и помнит спидометры на велыки тож китайские, при которых пацаненок 13 лет, с горки прет под 100 км.час а енто просто бред какой-то на аисте Smile

Повернутися до початку
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2005 22:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Anton[SS] писав(ла):
Что вы паритесь с 2101, там ведь не тахометр а часы, в режиме секундомера Smile Причем на глаз видно что китайские, доходять до определенного отрезка времени и обратно. Конечно чисто теоретически если сделать ход секундной стрелки зависимым от педали акселератора, с точки зрения банальной эрудиции, 1 отрезок времени равный 1 секунде, при разных передачах, и условиях езды, может приравниватся к 1 тысче оборотов в минуту, хотя если занятся тюнингом то на первой передаче, если перевести часы-тахометр, в режим милисекунд, может выдавать уже на первой передаче тыщ 45 где- то Smile
Вобще на ферарри умудряются при таких оборотах двиги рватся, а тут нонсенс китайского производства (про тахометр). Ибо может кто и помнит спидометры на велыки тож китайские, при которых пацаненок 13 лет, с горки прет под 100 км.час а енто просто бред какой-то на аисте Smile


Ты не прав, на фотке нормальный питерский цифровой тахометр(кстати довольно неплохой), а вот что он показывает это уже на совести утверждающего что это правда.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 20 Січень 2005 23:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если честно то я только за аналоговые, или как их там, тахометры.
Тоесть к электронным мало доверия, да и смотрятся неэстетично, тут я думаю меня многие поддержат. А все выше написаное в прошлом посту лиш шутка, уместная или нет, судите сами.
Чуство юмора дело тонкое, и у каждого индивидуальное.

Повернутися до початку
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2005 00:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Anton[SS] писав(ла):
Если честно то я только за аналоговые, или как их там, тахометры.
Тоесть к электронным мало доверия, да и смотрятся неэстетично, тут я думаю меня многие поддержат. А все выше написаное в прошлом посту лиш шутка, уместная или нет, судите сами.
Чуство юмора дело тонкое, и у каждого индивидуальное.
так у них вроде у всех электорника внутрях, наверно самый лучший способ - тахогенератор и вольтметр Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 21 Січень 2005 02:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В аналоговых, там релюшка полюбе какая-то стоит.
Но никак не мокросхема, которая может неправильно обрабатывать полученную информацию.
Короче самый надежный способ, это научится по реву двигла, определять его обороты Smile

Повернутися до початку
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 4 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group