Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 17 Вересень 2009 17:51 Заголовок повідомлення: Непонятки с двигателем, думаю зажигание |
|
|
Короче траблы начались еще в Европе - пару раз машина начинала дергаться, в конце концов глохла, каждый раз я придумывал какие-то причины, устранял их и оно снова отлично работало. Или ничего не делал и само собой чинилось.
Потом в Москве на третьем кольце встал уже конкретно. Искры не было вообще. Сгонял домой, поставил новую катушку - нет искры. Поставил новый трамб - ничего. Плюнул и дотянул дома на тросу. След. вечером выхожу разбираться - искра есть и заводится с полтыка. Ладно, думаю, вчера на дороге просто что-то набакланил.
Сегодня возвращаюсь с работы в пробке - и опять те же грабли!
Встал у обочины, постоял 5 мин, потрогал агрегаты в моторе.
И снова завелся и нормально доехал.
В голове полный кавардак, но из него выделяются две мысли:
- Когда щупал катушку - она была очень горячая, заметно горячее чем скажем карб или воздушный фильтр, т.е. это не только тепло в моторном отсеке, она сама еще походу греется. С чего бы это?
- Может это вообще бензонасос, а мои поиски искры это все глюк??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 17 Вересень 2009 18:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
При таких блуждающих дефектах надо чётко определять направление куда копать.
Конкретно.
Нет искры.
Контрольку в зубы и проверка + на катушке, работает ли контакт прерывателя и его угол замкнутого состояния.
Нелишне ещё простеньким мультиметром померять напругу на замкнутых контактах и величину + на катушке. Всё это на обочине когда дефект в наличии.
Пока по его описанию грязь на контактах или фатальный уход угла замкнутого состояния...
Пы Сы.
Через катушку в штатном режиме несколько ампер в среднем протекает.
В искру уходит только малая часть этой энергии.
Куда то её излишки должны рассеиваться?
А вот нормальную температуру катушки я не скажу. Не мерял.
Может быть тут хвостик. Угол ЗС контактов близок к 90 градусам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 17 Вересень 2009 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
зажигание стандартное, или электронику поставил?
у меня было два в одном: трамблер опережение делал через раз и октан-коррректор электронный выпендривался.
и еще: крышку трамблера старую оставил?
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 18 Вересень 2009 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
ratgo: да, все стандартное новое стоит. Кроме вакуумника.
Щас вот еще километров десять накатал без проблем... жду когда снова проявится...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|