Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Serzhi. Гість
|
Додано: 17 Листопад 2004 15:55 Заголовок повідомлення: Замена поршневой ЗАЗ на ВАЗ (обсуждение статьи) |
|
|
Готовлюсь к замене, возникли вопросики.
1)Что значит «шпильки ремонтные ЗАЗ 12*14 мм (с конусной резьбой)». Чем конусная резьба будет лучше обычной, цилиндрической в данном случае?
2) Кто чем притирает сёдла клапанов? Обычные железные шарошки не берут, а корундовых никто тут не встречал %(
При укорачивании штанг толкателей и тд. тп надо на искомую величину уменьшить резинки кожухов. Но как насчёт пружины, не надо ли её тоже укорачивать?
С приветом из Беларуси 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Листопад 2004 16:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
С конусной конечно класно, но врядли найдешь.
Хороши тем что вкручиваются абсолютно вплотную по виткам, исключая любые погрешности обоих резьб. Тоисть соединение отрабатывает свою прочность на все 100% из возможных.
Себе менял, конусных и впомине никто не слышал, купил просто ремонтные с большей резьбой, больше бакса за штуку стоят. Надо 16.
Седла притерал купленой недорогой универсальной алмазной пастой, самимиже клапанами.
Шарошки нужны только для правки вдупуизношеных сёдел. В таких случаях дешевле покупать новые головки. Но если клапана у тебя ещё не "горели" то и править шарошками там явно нечего.
Резинки укорачивать ненадо, пружинки тоже, только штанги и маслосливные если надо.
Но это надо делать только если ты головки решил "посадить" на большую степень сжатия. При простой замене поршней на ВАЗ ничего такого делать ненадо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serzhi. Гість
|
Додано: 17 Листопад 2004 18:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за ответ, всё понятно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
andre
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2004 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Листопад 2004 00:58 Заголовок повідомлення: Про головки |
|
|
Как я, себе делал .Разбирал головки дотла ,вымывал от всякого,обрабатывал впуск-выпуск каналы шарошками,менял направляющие втулки клапанов на жигулевские,зенкером обрабатывал фаски седел,притирал пастой клапана к седлам ,желательно не алмазной а обычными наборами для притирки .После вымывал голову содовым раствором и тд и тпВсе перичислять не буду. Обем работенки конечно офигенный ,но возможно оно того стоит .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 22 Листопад 2004 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andre, у тебя 30-ка или 40? Я сравнивал размеры направляющих 40-ки и ВАЗа, вазовские по внешнему диаметру трохи меньше - боялся, что натяг слабый будет... Нормально сидят? А в длину как?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
andre
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2004 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Листопад 2004 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
40-ка.,Берешь микрометр и меряешь,должно получиться 14,05-14,1мм.
если где найдешь ремонтные,лучше заводские,или видел немецкие на коробке написан диаметр 14,1мм,но что то больше не могу на них нарваться.SM и польские не бери малый натяг.
Если чего интересует,спрашай.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Грудень 2004 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
С конусной конечно класно, но врядли найдешь.
Хороши тем что вкручиваются абсолютно вплотную по виткам, исключая любые погрешности обоих резьб. Тоисть соединение отрабатывает свою прочность на все 100% из возможных. |
А как под конусные резьбу нарезать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Грудень 2004 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конусную и ненадо. Прямую надо резать. А шпилька с конусной туда клином вкрутится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Грудень 2004 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык вот я же и спрашиваю под конусную 12 на 14 резьбу какую резать, на 12?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Грудень 2004 15:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что, у тя конус на шпильках с 12 на 14?? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Грудень 2004 15:20 Заголовок повідомлення: Re: Замена поршневой ЗАЗ на ВАЗ (обсуждение статьи) |
|
|
Serzhi. писав(ла): |
«шпильки ремонтные ЗАЗ 12*14 мм (с конусной резьбой)» |
Я имею в виду вот эти, вдруг найду. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Грудень 2004 15:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Аааа. Режь на 14. та что на шпильке идёт от 14 до 14+, таксказать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Грудень 2004 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как тогда расшифровуется название 12*14 ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Грудень 2004 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
12 сверху в гловку, 14 снизу в картер.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serzhi. Гість
|
Додано: 15 Грудень 2004 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тем временем решено растачивать на 1,4 литра (поршни 82мм). Поглядим, что выйдет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Грудень 2004 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там сама гильза диаметром 82 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serzhi. Гість
|
Додано: 15 Грудень 2004 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но! Товарищь с 5-ти ступенькой на ЗАЗе говорит, что расточил (но только на гильзах с аллюминиевыми рёбрами) напресовав снизу и сверху на них часть темонтных гильз от ГАЗ-53...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serzhi. Гість
|
Додано: 15 Грудень 2004 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
опечатка. Само собой ремонтных гильз.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Грудень 2004 20:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лучше поставить гильзы на 82. и расточить под них картер и головку. Кто то мне говорил что вроде москвичевские ставил. А, SMaster говорил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Грудень 2004 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Моньяки! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|