Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 05 Липень 2009 19:54 Заголовок повідомлення: Масло 85W140 |
|
|
Залил в кпп 965, трансмиссионный шум стал ощутимо меньше. Это в принципе и понятно, потому что оно гуще чем широко распространенное 85w90. (у меня был шелл спиракс) Изначально вообще хотел найти 90w140, но оказалось что и 85W140 хрен купишь, даже в магазах чей профиль масла, в итоге заказывал через экзист. Вот такое http://amalie.ru/katalog/transmissionnyie_masla_i_zhidkosti/tri-vis_plus_and_mp_hypoid_gl-5.html
з.ы. А еще есть 75w250... Правда где его найти...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 19 Липень 2009 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Залил 85W140 "ХАДО" (на любителя ). Через пару тысяч коробка начала работать лучше, чем на "жигулях". Проехал около 7 тысяч. Летом проблем никаких. Зимой пару километров машина "тупит", пока не разогреется масло в коробке, потом все ОК.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DVK
Статус: Offline Зареєстрований: 25.03.2008 Повідомлення: 21 Звідки: Донецк
|
Додано: 23 Липень 2009 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
В коробку ЗАЗ-968М залил полусинтетику Delphi 75W-90 API GL-5. Думал что жидкое будет, но проехал уже 20 тысяч. Общий пробег под 90 тысяч. Очень понравилось зимой - до -20 градусов заводился не выжимая сцепление. До этого было Valco 80W-90 API GL-5. Зимой при -5 на нетралке не выжимая сцепление машина уезжала.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DVK
Статус: Offline Зареєстрований: 25.03.2008 Повідомлення: 21 Звідки: Донецк
|
Додано: 10 Вересень 2009 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
У XADO 85W-140 GL-5 такие характеристики:
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 26,5
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 363.
Завод рекомендует ТАД-17И:
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 17,5
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 98.
Как можно залить масло гуще рекомендованного почти в ЧЕТЫРЕ РАЗА при нормальной температуре. Это огромные мощностные потери и увеличенный расход бензина, а еще хреновая работа синхронизаторов и вой при минусовой температуре.
Под ТАД-17И подходит больше всего 75W-90 GL-5:
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 15,1
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 102.
Есть у знакомого ЗАЗ-968М с CASTROL Syntrax Universal.
Еще есть ЛУАЗ с CASTROL SAF-X 75W-140 GL-5:
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 25
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 182.
Хто что скажет по поводу CASTROL SAF-X 75W-140 GL-5. Хочу себе попробовать. У меня уже год залито Delphi 75W-90 API GL-5, подберется к 30 тыс. - поменяю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DVK
Статус: Offline Зареєстрований: 25.03.2008 Повідомлення: 21 Звідки: Донецк
|
Додано: 11 Вересень 2009 14:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Видел нигрол в старых книжках только для ЗАЗ-965. Для ЗАЗ-968М ниразу не встречал.
Нигрол бывает зимний и летний. Если желаете им пользоваться, то до +5 заливаете летний, а ниже +5 зимний. Настоящий нигрол еще можно найти у железнодорожников. Они им оси на вагонах смазывают.
Характеристики такие:
летний нигрол ТМ-1 или GL-1:
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 27-34
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 260;
зимний нигрол ТМ-1 или GL-1:
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 18-22
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 190;
Здесь есть ссылка по нигролу http://www.autolub.info/trans/trans_page4.shtml , где можно понять, что это самое низкокачественное масло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Вересень 2009 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лью 85W140 в коробку ЗАЗ 968м, коробку Газ 24, мост ГАЗ 3110 и прочие бытовые редукторы в которых по госту был нигрол или ТАП 15 уже около 3х лет подряд, с момента когда впервые увидел это масло на Перова. Полет нормальный, стало ли лучше на ЗАЗе уже не помню... т.к. коробка у меня все равно расходник но то что хуже не стало то однозначно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|