Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
grey_zen

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2009 Повідомлення: 8 Звідки: г. Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 31 Серпень 2009 18:56 Заголовок повідомлення: Пропал ближний свет. Посоветуйте электрика в Киеве. |
|
|
Доброго вечера всем форумчанам. На моем жужже (968М) пропал ближний свет и габариты. Дальний работает. Предохранители целы, лампы тоже. Вобщем нужен электрик в Киеве, подскажите пожалуйста.
Останній раз редагувалося: grey_zen (02 Вересень 2009 11:39), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 01 Вересень 2009 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну можно как-нить глянуть,если до 3 числа....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 01 Вересень 2009 00:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если нет габаритных огней, ближнего и дальнего света, при живых предохранителях, а дальним "моргать" можно, смотри "центральный выключатель".
P.S. это касается ЗАЗ-968М и ЗАЗ-968А(с мягкой торпедой).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 01 Вересень 2009 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пипец подрулевым 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
grey_zen

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2009 Повідомлення: 8 Звідки: г. Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 02 Вересень 2009 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
Пипец подрулевым  |
Отнюдь. Ездил вчера к санитару и после часа, а то и больше ковыряния, выяснилось, что перегорели спирали ближнего света на обоих лампочках... Вот как бывает.
Огромное спасибо Андрею!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Grower

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 02 Вересень 2009 12:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
grey_zen писав(ла): |
Lanc писав(ла): |
Пипец подрулевым  |
перегорели спирали ближнего света на обоих лампочках... Вот как бывает. |
А как габариты?
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 02 Вересень 2009 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
тоже перегорели лампы.видимо где-то коротун сидит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Grower

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 02 Вересень 2009 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Одно прояснилось, но теперь не понятно почему перегорело так много лампочек. Короткое тут не катит. От короткого горят предохранители, а лампочки горят от превышения напруги. Так что вызвало перегорание габаритов и ближнего?
Может не срабатывало РР?
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
grey_zen

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2009 Повідомлення: 8 Звідки: г. Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 02 Вересень 2009 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто его знает... А может виной всему был кулибинский конденсатор на реле ближнего света. От куда он там взялся знать может только прежний хозяин.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 02 Вересень 2009 13:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вы исправили следствие, а необходимо искать причину.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Grower

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 02 Вересень 2009 13:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это уже интересно. А какого номинала конденсатор и как он был подключен? Как произошел процесс перегорания - все лампочки в один момент или в несколько приёмов? Или жуж уже достался с перегоревшими лампочками?
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Костян
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2009 Повідомлення: 116 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М ярко-синий 1979 г и 968А охра
|
Додано: 02 Вересень 2009 14:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Grower писав(ла): |
Одно прояснилось, но теперь не понятно почему перегорело так много лампочек. Короткое тут не катит. От короткого горят предохранители, а лампочки горят от превышения напруги. Так что вызвало перегорание габаритов и ближнего?
Может не срабатывало РР? |
РР не свистит,при резком скачке напряжения в сети аккумулятор взял бы все на себя. выровнял напругу
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Grower

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 02 Вересень 2009 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очень даже свистит. При больших оборотах генератора и неработающем РР напряжение на борту поднимается до 15-17 вольт. Если при такой напруге воткнуть холодные нити лампочек, всё очень даже возможно. Да ещё там какой-то кондёр присобачен неизвестной пока ёмкости. Так что "возможны варианты". 
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
grey_zen

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2009 Повідомлення: 8 Звідки: г. Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 02 Вересень 2009 15:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лампочки были целы и перегорели в один момент, а вот насчет кондёра, то его в живых уже нет (был успешно погружен в мусорник), емкость его была по-моему 0.5 мкф.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Grower

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 02 Вересень 2009 16:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
grey_zen писав(ла): |
Лампочки были целы и перегорели в один момент,
|
Надеюсь двигатель хоть работал в этот момент, да ещё и на больших оборотах? Реле-регулятор после этого ремонтировался, или как?
Хотелось бы разобраться, но информации мало.
Реле-регулятор электронный или штатный, хороший ли был контакт корпуса РР с массой?
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
grey_zen

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2009 Повідомлення: 8 Звідки: г. Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 02 Вересень 2009 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЭЭЭ... Ну сказать, что я в этом мало понимаю - ничего не сказать . Движок работал - это точно, вот насчет того какая релюшка, так это я затрудняюсь ответить. На этот вопрос может ответить Санитар - он все это видел и щупал 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 02 Вересень 2009 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если хотите спалить лампочки все разом, то при заведенном двигателе снимите клемму с аккума и прогазуйте, напруга поднимается до 20В. Или при заряженом аккуме закоротите РР.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
grey_zen

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2009 Повідомлення: 8 Звідки: г. Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 02 Вересень 2009 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за совет)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 08 Вересень 2009 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Товарищи, послушайте меня.
Кидайте привычку проверять РР и гену скидыванием клемы с аккума. Это хоть и написано в мурзилке, но это уже давно не актуально.
Если жуж базовый по электрике с завода, то пожалуйста. Если нет, то не рискуйте. Если у человека стоит электронный РР, то нередко при сбрасывании клемы напряжение бортсети растет. При одетой же клеме оно колеблется в нормальных пределах. И это не является неисправностью РР.
Второе. Если авто укомплектовано такими цацами как сигнализация, магнитофон и прочее, то скидывание клемы может убить электронику. И это может случится не только в случае скачка напряжения. Дело в том, что акум в цепи питания потребителей от генератора служит неким конденсатором, который сглаживает пульсации переменного тока, появляющиеся на выходе диодгого моста генератора. Эти пульсации могут пагубно повлиять на электронику в авто.
Как пример у большинства иномарок при скидывании клемы умирают "мозги" управления впрыском.
По симптомам изложеным выше виной сгоревшим лампам есть неисправный РР. Я вообще советую всем зазоводам менять РР на электронное даже в случае нормальной работы последнего.
Проверка РР на предмет контроля за нормальным напряжением бортсети можно зделать очень просто. Единственное что для этого нужно - полностью заряженый аккум, который не будет "брать на себя" больший процент энергии от гены.
Просто подключаем паралельно аккуму вольтметр, и при выключеных потребителях на больших (около 3 тис, но кратковременно) оборотах напряжение бортсети не должно быть выше 15 вольт. Потом этот же тест повторяют со включеным дальним светом.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Артем 81
Статус: Offline Зареєстрований: 04.11.2008 Повідомлення: 20
|
Додано: 23 Вересень 2009 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго вечера всем форумчанам. вчера ставили с товарищем сигнализацию на моем жуже.поставили,проверили,все в порядке,а вечером я обнаружил,причем по дороге домой, неприятную оказию БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО СВЕТА,КАК НЕ БЫВАЛО,причем габариты горят,и дальним светом моргаю.прочитал,что надо смотрет замок.А ЧТО ИМЕННО СМОТРЕТЬ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|