Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 07 Серпень 2009 17:40 Заголовок повідомлення: Нестабильные тормоза |
|
|
Такая трабла с тормозами.
Поменял гидравлику по кругу.
После стоянки тормоза неравномерные - машину уводит при торможении, ход педали больше нормы. Но после нескольких интенсивных торможений все приходит в норму - тормозит хорошо.
Мое мнение - очевидно, что бракованные РТЦ. Разрезные кольца плохо держат зазор, и после стоянки он уходит под действием одних стяжных пружин. И это при том, что я уже менял цилиндрики. Я вообще поражаюсь - покупаешь комплект, у одного поршенек туго крутится, у другого - чуть ли не шатается.
Можно ли как-то вылечить эти деффекты или чисто методом подбора нормальных РТЦ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 07 Серпень 2009 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
А як по мены так то ще повытря в магыстралы 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 07 Серпень 2009 18:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
На разрезные кольца подозрения может и верные, но причина не в том что пружины во время стоянки их сдвигают. Силушки у них на это действо никак не хватит.
Тугое вращение поршеньков возможно по двум причинам:
1 в резьбе разрезных колец - нельзя допускать. Возможен клин.
2 из-за увеличенных манжет. Тоже плохо, но кое как ездить можно.
Здесь может быть причина увода машины при плавном торможении.
ВЕСЬ рабочий ход поршенька при приработанных колодках укладывается в продольный люфт его в разрезном кольце.
Отсюда танцы.
Изменения в величине хода педали после стоянки не дело.
Одну причину Вадим назвал. Вторая - небольшая течь тормозухи.
За первый ход педали после стоянки этот вытекший объём компенсируется. Может быть и небольшим. Кубик - другой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 07 Серпень 2009 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
у мeня тожe сaмоe было, прошло сaмо чeрeз пaру тыс. и тогдa жe умeрлa мaнжeткa нa 22, к стaти тaм мaнжeткa кaк нa волгe с 2 юбочкaми- зaмeнил нa рeмкомплeктную обычную покa тeчи нeт.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 11 Серпень 2009 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Тугое вращение поршеньков возможно по двум причинам:
1 в резьбе разрезных колец - нельзя допускать. Возможен клин.
2 из-за увеличенных манжет. Тоже плохо, но кое как ездить можно.
Здесь может быть причина увода машины при плавном торможении. |
Я правильно понимаю, что пусть лучше поршенек немного люфтит, чем вращается с трудом?
Gazirovannij писав(ла): |
Изменения в величине хода педали после стоянки не дело.
Одну причину Вадим назвал. Вторая - небольшая течь тормозухи.
За первый ход педали после стоянки этот вытекший объём компенсируется. Может быть и небольшим. Кубик - другой. |
Воздух вряд ли - лампа давления при нажатии на педаль гаснет довольно быстро. Течи проверю - хотя тормозуха из бачка не уходит, во всяком случае на глаз не заметно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
av1ruz

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2009 Повідомлення: 100 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: ЗАЗ 968м 2шт
|
Додано: 12 Серпень 2009 05:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если после нескольких торможенй тормозит хорошо - прокачай еще разок тормоза. Самый простой вывод, и мне кажется верняковый в твоем случае. Сам недавно менял и главный и рабочие одновременно, то прокачивал пол дня 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 12 Серпень 2009 07:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для проверки рабочих перемещений поршенёк можно закрутить по штату без манжеты. На машине тормозуха потечёт. Для спокойной работы перед снятием поршенька бачок заливается дополна не доходя где то сантиметр два до среза горловины и она затыкается куском пластилина. За счёт образовавшегося вакуума течь из РТЦ быстро прекратится и система останется заполненной.
С трудом или легко - приблизительно с одним усилием должны ходить все поршеньки на одной оси!
Иначе неравномерность плавного торможения гарантирована.
Легкоходный поршенёк свою колодку уже прижал к барабану а тугой ещё и не сдвинулся...
Первый ход педали увеличенный может быть на одноконтурной системе за счёт неисправности клапанка в самом конце ГТЦ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 12 Серпень 2009 14:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Для спокойной работы перед снятием поршенька бачок заливается дополна не доходя где то сантиметр два до среза горловины и она затыкается куском пластилина. За счёт образовавшегося вакуума течь из РТЦ быстро прекратится и система останется заполненной. |
Спасибо за совет )
Gazirovannij писав(ла): |
С трудом или легко - приблизительно с одним усилием должны ходить все поршеньки на одной оси!
Иначе неравномерность плавного торможения гарантирована.
Легкоходный поршенёк свою колодку уже прижал к барабану а тугой ещё и не сдвинулся... |
В след раз буду проверять весь комплект пред покупкой...
Но течь оказывается у меня все же есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|