Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Нестабильные тормоза

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 07 Серпень 2009 17:40    Заголовок повідомлення: Нестабильные тормоза Відповісти з цитатою


Такая трабла с тормозами.
Поменял гидравлику по кругу.
После стоянки тормоза неравномерные - машину уводит при торможении, ход педали больше нормы. Но после нескольких интенсивных торможений все приходит в норму - тормозит хорошо.
Мое мнение - очевидно, что бракованные РТЦ. Разрезные кольца плохо держат зазор, и после стоянки он уходит под действием одних стяжных пружин. И это при том, что я уже менял цилиндрики. Я вообще поражаюсь - покупаешь комплект, у одного поршенек туго крутится, у другого - чуть ли не шатается.

Можно ли как-то вылечить эти деффекты или чисто методом подбора нормальных РТЦ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 07 Серпень 2009 18:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А як по мены так то ще повытря в магыстралы Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 07 Серпень 2009 18:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На разрезные кольца подозрения может и верные, но причина не в том что пружины во время стоянки их сдвигают. Силушки у них на это действо никак не хватит.

Тугое вращение поршеньков возможно по двум причинам:
1 в резьбе разрезных колец - нельзя допускать. Возможен клин.
2 из-за увеличенных манжет. Тоже плохо, но кое как ездить можно.
Здесь может быть причина увода машины при плавном торможении.

ВЕСЬ рабочий ход поршенька при приработанных колодках укладывается в продольный люфт его в разрезном кольце.
Отсюда танцы.

Изменения в величине хода педали после стоянки не дело.
Одну причину Вадим назвал. Вторая - небольшая течь тормозухи.
За первый ход педали после стоянки этот вытекший объём компенсируется. Может быть и небольшим. Кубик - другой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 07 Серпень 2009 22:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у мeня тожe сaмоe было, прошло сaмо чeрeз пaру тыс. и тогдa жe умeрлa мaнжeткa нa 22, к стaти тaм мaнжeткa кaк нa волгe с 2 юбочкaми- зaмeнил нa рeмкомплeктную обычную покa тeчи нeт.

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2009 20:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):

Тугое вращение поршеньков возможно по двум причинам:
1 в резьбе разрезных колец - нельзя допускать. Возможен клин.
2 из-за увеличенных манжет. Тоже плохо, но кое как ездить можно.
Здесь может быть причина увода машины при плавном торможении.

Я правильно понимаю, что пусть лучше поршенек немного люфтит, чем вращается с трудом?

Gazirovannij писав(ла):

Изменения в величине хода педали после стоянки не дело.
Одну причину Вадим назвал. Вторая - небольшая течь тормозухи.
За первый ход педали после стоянки этот вытекший объём компенсируется. Может быть и небольшим. Кубик - другой.

Воздух вряд ли - лампа давления при нажатии на педаль гаснет довольно быстро. Течи проверю - хотя тормозуха из бачка не уходит, во всяком случае на глаз не заметно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
av1ruz



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2009
Повідомлення: 100
Звідки: Днепродзержинск
Моє авто: ЗАЗ 968м 2шт

ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2009 05:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если после нескольких торможенй тормозит хорошо - прокачай еще разок тормоза. Самый простой вывод, и мне кажется верняковый в твоем случае. Сам недавно менял и главный и рабочие одновременно, то прокачивал пол дня Shocked
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2009 07:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для проверки рабочих перемещений поршенёк можно закрутить по штату без манжеты. На машине тормозуха потечёт. Для спокойной работы перед снятием поршенька бачок заливается дополна не доходя где то сантиметр два до среза горловины и она затыкается куском пластилина. За счёт образовавшегося вакуума течь из РТЦ быстро прекратится и система останется заполненной.

С трудом или легко - приблизительно с одним усилием должны ходить все поршеньки на одной оси!
Иначе неравномерность плавного торможения гарантирована.
Легкоходный поршенёк свою колодку уже прижал к барабану а тугой ещё и не сдвинулся...

Первый ход педали увеличенный может быть на одноконтурной системе за счёт неисправности клапанка в самом конце ГТЦ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2009 14:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Для спокойной работы перед снятием поршенька бачок заливается дополна не доходя где то сантиметр два до среза горловины и она затыкается куском пластилина. За счёт образовавшегося вакуума течь из РТЦ быстро прекратится и система останется заполненной.

Спасибо за совет )
Gazirovannij писав(ла):

С трудом или легко - приблизительно с одним усилием должны ходить все поршеньки на одной оси!
Иначе неравномерность плавного торможения гарантирована.
Легкоходный поршенёк свою колодку уже прижал к барабану а тугой ещё и не сдвинулся...

В след раз буду проверять весь комплект пред покупкой...

Но течь оказывается у меня все же есть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group