Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 07 Серпень 2009 19:18 Заголовок повідомлення: При установки таврического мотора возникли трудности. |
|
|
При установки таврического мотора возникли трудности с креплением силового агрегрегата к кузову. Родное коромысло неподходит уже, мешает заднеяя крышка распредвала, на которой установлен трамблер и бензанасос, и ещё мешает патрубок который с головки выходит. Подскажите как решена проблема? Нужно переваривать коромысло? Или както по другому решон вопрос? если есть у когото фотки скиньте, заранеее Спасибо.
P.S. Помогите пожалуйста недайте умереть проэкту. по установке таврического мотора
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 07 Серпень 2009 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
У maxxА в галерее есть установка двигла. Спроси у нево
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 07 Серпень 2009 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
на Луазах 3102 там коромисло по іншому було зроблене, мабуть тре буде перерізати... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 07 Серпень 2009 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я уже увидел. прийдеться переделывать. это под тазовских мотор резать ненано, а под таврический надо резать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 08 Серпень 2009 11:25 Заголовок повідомлення: Re: При установки таврического мотора возникли трудности. |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
При установки таврического мотора возникли трудности с креплением силового агрегрегата к кузову. Родное коромысло неподходит уже, мешает заднеяя крышка распредвала, на которой установлен трамблер и бензанасос, и ещё мешает патрубок который с головки выходит. Подскажите как решена проблема? Нужно переваривать коромысло? Или както по другому решон вопрос? если есть у когото фотки скиньте, заранеее Спасибо.
P.S. Помогите пожалуйста недайте умереть проэкту. по установке таврического мотора |
КОРОМЫСЛО РЕЗАТЬ НАДО
Я ЕЩЕ НЕ ДОДЕЛАЛ, НО СМЫСЛ ТАКОЙ
ВЫРЕЗАЕШЬ СРЕДНЮЮ ЧАСТЬ КОРОМЫСЛА
ВЕШАЕШЬ ПОДУШКИ С КРОНШТЕЙНАМИ НА КУЗОВ, ПОТОМ ДОМКРАТОМ ПОДГОНЯЕШЬ ДВИГАТЕЛЬ ПО ВЫСОТЕ (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРУТИВ ТРАВЕРСУ КПП НА МЕСТО И СДЕЛАВ ПОПРАВКУ НА ПРОВИСАНИЕ НА ПОДУШКАХ)
ПРИХВАТЫВАЕШЬ СВАРКОЙ КУСОК ВЕРХНЕГО КОРОМЫСЛА К ПЛАСТИНЕ, НА КОТОРОЙ ВИСИТ КПП
УБИРАЕШЬ ДОМКРАТ, ПРОВЕРЯЕШЬ ПРОВИСАНИЕ МОТОРА
ЕСЛИ ВСЕ ГУД - СНИМАЕШЬ ДВИГ И ПРОВАРИВАЕШЬ НОРМАЛЬНО НОВЫЕ КРОНШТЕЙНЫ. ПРИВАРИВАЕШЬ МЕЖДУ НИМИ УСИЛИТЕЛЬ ПОПЕРЕЧНЫЙ ИЗ УГОЛКА, А ЛУЧШЕ ИЗ КВАДРАТНОГО ПРОФИЛЯ (Я БУДУ ДЕЛАТЬ ПОЧТИ ПО КОЖУХУ СЦЕПЛЕНИЯ)
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 08 Серпень 2009 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ЧТО КАСАЕТСЯ ПАТРУБКА ГОЛОВЫ, ТО ЕГО НАДО ИЗГОТОВИТЬ ЗАНОВО
И ВЫПОЛНИТЬ ЕГО С ПОВОРОТОМ НА 90 ГРАД
КОГДА ПРАВИЛЬНО ВЫВЕСИШЬ ДВИГ - МЕСТО ТАМ ПОЯВИТСЯ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 08 Серпень 2009 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как патрубок переделывать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 08 Серпень 2009 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
а никак нельзя обойтись без переделки патрубка?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 10 Серпень 2009 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
СНИМАЕШЬ ЕГО
И НАХОДИШЬ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ИЗГОТОВИТ ПРИМЕРНО ТАКОЙ ЖЕ, НО С ПОВОРОТОМ
МОЖНО ОБОЙТИСЬ И БЕЗ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ПОДОБРАТЬ ШЛАНГ С МАЛЫМ РАДИУСОМ ПОВОРОТА (ПОЧТИ УГОЛОК), НО ЕСТЬ ОПАСНОСТЬ, ЧТО ПРИ РАБОТЕ МОТОРА СО ВРЕМЕНЕМ ОН МОЖЕТ ПЕРЕТЕРЕТЬСЯ О СТЕНКУ МОТООТСЕКА
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 10 Серпень 2009 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Плохо представляю как сделан патрубок на Таврическом моторе, но думаю что примерно похоже на 08. посмотри у меня в галерее как сделан выход с головки.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 10 Серпень 2009 16:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот такое у меня вышло коромысло, исходник от горби+от мыльницы пластины крепления силового агрегата. Это для горбатого
В нижний вырез входит патрубок, а в стенке пришлось сделать дырку, уголки трубок находятся в салоне. Вроде нигде не трет.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 10 Серпень 2009 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
меня интересует вопрос как патрубок переделывать который с головки выходит, который от помпы я уже переделал
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 11 Серпень 2009 10:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
СНИМИ ЕГО И САМ ВСЕ УВИДИШЬ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 11 Серпень 2009 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
впринцепи додумался как переделывать незнаю получиться ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
|
Додано: 11 Серпень 2009 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
По патрубкам посмотри у меня в галерее.Там и по креплению двигателя может чего почерпнешь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 11 Серпень 2009 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
от помпы я переделал, мне нужно как с головки переделывать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
|
Додано: 11 Серпень 2009 18:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
А чего его переделывать?Надевай на него угловой патрубок,в него еще один патрубок ит.д.и выводи куда тебе надо.Это наиболее легкий способ.Можно изготовить патрубок самому из пластины с отв. и
стальной трубки,согнутой под 90 градусов. Но это геморнее.
Наверняка,окно в щите тебе придеться делать,поэтому,вариант с рез.
патрубками наиболее подходящ.Как мне кажеться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 11 Серпень 2009 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Двигатель нерегестрировал? Как дела предстоят с гаишниками7
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
|
Додано: 12 Серпень 2009 06:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда только сделал,пошел к знакомому в МРЭО,разузнать-тот сходил к начальнику,вернулся и говорит:"Ты знаешь,сколько тебе это будет стоить?Ездий потихоньку и не гасай и никто тебя трогать не будет."
Вот так и езжу четвертый год,тормозят,конечно,в основном проверяют документы или просят "дыхнуть".Еще в первый год сделал вывод:нафиг я им упал.Хотя,когда проезжаю мимо гаишников,стараюсь сильно на газ не давить-чтоб звук не выдал.Ну а техосмотр-сам понимаещь...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 12 Серпень 2009 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я с гайцом разговаривал который мне техосмотр делал, посмотрел в тех паспорт сказал можеш ставить я хотел жигулевский вопхнуть, он сказал что жугёвский оформлять надо, а с таврии ненадо так что я решил с таврии поставить тоже. но на днях падлы смотрели на двигатель. у меня в тех паспорте номера двига нет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|