Попередня тема :: Наступна тема |
мой вопрос |
тупой |
|
50% |
[ 7 ] |
не тупой |
|
50% |
[ 7 ] |
|
Всього проголосувало : 14 |
|
Автор |
Повідомлення |
wc

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2009 Повідомлення: 6 Звідки: Москва Моє авто: 965 аэ
|
Додано: 21 Липень 2009 16:22 Заголовок повідомлення: Куда должен гнать воздух вентилятор на горбатом. |
|
|
Дорогие заграничные братья по разуму и разборам жоперских глюков!
Обращаюсь к вам ибо на москальском зазру никто не знает ответ!
Куда должен гнать воздух вентилятор на горбатом и может ли неправильное направление потока вызывать перегрев?
По мануалу – должен дуть в морду если подставить ее в район шкива.
А мне достался жопер на котором наоборот – в районе шкива он всасывает.
Это я обнаружил когда после полной переборки двигла с новым коленом и поршневой искал причины перегрева.
Может ли двигло греться если воздух не в ту сторону гонит.
На ZAZ ру никто не ответил – то ли у меня вопрос очень умный, то ли наоборот -тупейший.
Please help! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 21 Липень 2009 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
965-й двигатель должен дуть на улицу (в морду)
966-й (30лс) должен дуть в сторону двигателя.
у тебя стоит 966 или 968 двигатель (фотки покажи).
как бороться с охлаждением ищи тут

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Липень 2009 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
если ещё точнее (говорим о 30-ках), то на ЗАЗ-965 "Горбатый" ставился мотор МеМЗ-966в (с вытяжным пропеллером, дует в морду), а на ЗАЗ-966 "Ушастый" ставился мотор МеМЗ-966г (с нагнетающим, дует в мотор, как у 40-вки).
движки 966в и 966г отличаются разными вентиляторами, разными кожухами, и всякой мелочевкой.
в одной книге по капиталке 30-ки, касательно ЗАЗ-965, написано что для уменьшения нагревания, можна сменить мотор на 966г. и описано что да как для этого делать.
какой из них в кузове Горбатого будет греться больше это хз.
можна долго разбираться и спорить.
много всяких нюансов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
wc

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2009 Повідомлення: 6 Звідки: Москва Моє авто: 965 аэ
|
Додано: 21 Липень 2009 17:04 Заголовок повідомлення: нифига се |
|
|
во парни вы шарите!!! мгновенный ответ!!! я в шоке. был уверен что раз у меня горбатый 965, значит и двигло 965 30 ка. оказывается все не так. нихера себе. фотки будут завтра, а по маркировке блока разьве не понять какое двигло? бегу домой проверять и делать фотки... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Липень 2009 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
честноговоря, за МеМЗ-965 я не особо вкурсе.
по одной инфе это вроде как 23-сильный мотор, по другой у 23-сильного головки немного другие, на две гайки крышки прикручены.
а у меня вот стоят головки на которых прямо и вылито 965. но крышки у них на четыре гайки.
короче чехарда.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 21 Липень 2009 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
РАДНОЙ АВТОПРОМ! Чё под руку попало из того и слепили Но самое интиресное то, что они уже многие инопомойки в гробу видели!!!
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
wc

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2009 Повідомлення: 6 Звідки: Москва Моє авто: 965 аэ
|
Додано: 22 Липень 2009 17:41 Заголовок повідомлення: 965 ибн 966 |
|
|
Я проверил и выложил фотки. По номеру движка на горбатом стоит двигатель 966 А, на нем стоит вентилятор с маркировкой 968, а всунут он в ведро с маркировкой 966 Г. Дед видать ставил что под рукой было.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 22 Липень 2009 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
это 30-ка, но я не вижу отводящих щитков, тех которые возле глушителей.
скачай мануал по 966 или 968 и будешь иметь представление о монтаже воздухоотводящих кожухов.
маркировка на вентиляторе не имеет значения. воздух гонит в двигатель.
собери все щитки и получишь нормальное охлаждение.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 23 Липень 2009 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тю бля, минут пять пялился на твой вентилятор и не мог понять, что не так, ты его сфоткал с очковой (т.е задней стороны). У тебя нормальный вентиль с 30ки и работает на вдув! Если мне не изменяет память только на 23 лс и на ранних 27 л.с ставились кожухи вентиля без защиты и работающие на выдудув (дальше пошли все с защитой и на вдув.)
Гы. Пиво и Камеди Клаб рулит 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 23 Липень 2009 18:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну не знаю.....
Здаётся мне, что це колхозиш.
Хотя может такое и было в производстве 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
wc

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2009 Повідомлення: 6 Звідки: Москва Моє авто: 965 аэ
|
Додано: 24 Липень 2009 11:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
в цветном альбоме кауфмана и шейнина 965 A и 965 аб стрелками нарисовано что дует наружу http://www.zaz.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=121 (админ прости я на твоем сайте не нашел данны мануал), а в мануале по 968 - уже упоминается нагнетающий вент. но мне кажется что можно забить на то в какую чсторону дует - попробую просто поставить все кожухи и проверю оба способа обдува а в понедельник напишу.
Останній раз редагувалося: wc (24 Липень 2009 12:00), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 24 Липень 2009 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
все правильно, должен дуть наружу.
в твоем случае стоит негнетающий вентилятор от ушастика.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
wc

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2009 Повідомлення: 6 Звідки: Москва Моє авто: 965 аэ
|
Додано: 26 Липень 2009 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рапортую.
Одел все кожухи на двигло и попробовал оба типа обдува. Результат - движок в обоих режимах греется только до 90. Раньше зашкаливал за 110. Вывод - дело было в кожухах.
Спасибо за советы!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 26 Липень 2009 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как Я понемаю то разницы в ефективности 40 вошногй и 30тошногй, турбины нет???
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|