Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 29 Тра 2009 17:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
просто установка друго двигателя, это просто изготовление переходной плиты
|
А как же охлаждение (на водянку конструкция Запорожца не рассчитана)? Ну а передаточные отношения под дизель - есть два варианта:
1. Повышающий редуктор между дизелем (сцеплением) и КП, так можно и два ряда передач сделать.
2. подобрать/приспособить шестерни КП от других машин (меняют же передаточные отношения при тюнинге ВАЗовских машин). Есть мысль такое проделать и с родным движком - 3 и 4 передачи слишком уж короткие в отсутствие пятой, особенно когда на ведущих колесах резина 165.
На Днепре установка дизеля реально снижает расход вдвое (3 литра против 6), максималка при этом падает незначительно (в журнале "Мото" статья была про такой аппарат)
1. Дизельное масло процентов на 20 дороже бензинового.
2. Безопасность никогда не бывает лишней, тем более что бак у нас в салоне находится.
Ну а греть бак с бензином (у 130-го ЗИЛа например) паяльной лампой как это делают с КамАЗовскими чревато: над бензином есть пары в смеси с воздухом, а бак не абсолютно герметичен.
3. Нагрузки у дизеля выше, но и прочность соответственно выше. Везде пишут что ресурс у дизеля больше. Современные дизели больше миллиона км проходят до капиталки.
Чадят по черному те дизели, которые обслуживают соответствующим образом.
Ну а степень сжатия там поболе 12-ти, около 20.
4. 1500 об/мин (что у нас чуть больше холостых) для дизелей уже вполне рабочие обороты. Хотя понятно что МеМЗ тоже может тянуть, но не рекомендуют.
5. Опять же, я не об этом, а о том, что можно быть уверенным, что через 10-20 лет свой дизель сможешь заправить и кататься, топливо с производства не снимут, в отличие от бензинов 60, 66, 72, 76/80, а у некоторых уже и 92.
Смерть мотора с низкой степенью сжатия от высокооктанового топлива происходит от прогара клапанов. При одинаковом давлении более высокооктановый бензин горит МЕДЛЕННЕЕ! Соответственно, при низкой степени сжатия и высокооктановом бензе смесь не будет успевать сгорать за время рабочего хода, отсюда снижение КПД, а догорание будет происходить на такте выпуска, отсюда перегрев и прогар выпускных клапанов. Зажагание вертеть на раньше бесполезно, лишь в небольших пределах эта мера эффективна.
Если залить низкооктановый бензин в движок с высокой степенью сжатия сгорание будет слишком быстрым, отсюда повышенные ударные нагрузки и падение КПД.
Более высокая степень сжатия при использовании соответствующего ей типа топлива повышает литровую мощность и КПД.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 31 Тра 2009 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, у современных дизельных грузовиков и автобусов динамика ЛУЧШЕ чем у ЗАЗа и многих других бензиновых машин!
Вынужден был убедиться сегодня, на подмосковной трассе. Все мои попытки держаться впереди сначала Mercedes Conecto, затем Hyundai Porter окончились полным и безоговорочным провалом с моей стороны Иногда я их все же обгонял, но вскоре они вырывались вперед, и в конце концов оба скрылись за горизонтом.
Это при том, что у меня солекс с рассверленным по самое нехочу топливным жиклером вторй камеры, и со светофора классические Жигули от меня отстают, если жму по полной программе.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 06 Червень 2009 07:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера видел классический зеленый Muiticar 25 80-х гг, раритет в наших краях, увидеть сложнее чем ЗАЗ. Так звук типично ЗАЗовский с прогоревшим глушителем (возможно так оно и есть, хотя машина на вид очень хорошо сохранилась).
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 06 Червень 2009 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Встречал луазик с дизельком от погрузчика ,балканкар'. Тянет супер но скорость не более 70км/ч. Расход до 12 литров. Если и ставить дизель на родную кпп то необходимо изменять главную пару или ставить 2х ступенчатый редуктор делитель по типу КамАЗовского.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 08 Червень 2009 09:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собственно, 70 км/ч для ЛуаАЗа вроде нормальная скорость?
Правда 12 литров на дизеле многовато что-то. Наверное и 40-ка на ЛуаАЗе столько же жрет?
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 08 Червень 2009 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если вёдрами в коллектор заливать.
А коробка на том луазе стоит зазовская. Задний привод отсутствует
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 09 Червень 2009 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
почему ето вёдрами ???, луаз как раз гдето по 12 литроидов и нямает с нашым мотором...с таврическим 8-9, а знакомый поставил себе дизель 1.6 от гольфа, так говорит што гдеть 7, но кардана, полуосей и редукторов на заднем мосту нет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hovers

Статус: Offline Зареєстрований: 03.07.2009 Повідомлення: 20
|
Додано: 04 Липень 2009 09:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я бы не стал ставить дизель на заза, ибо с трансмиссией мудрить нада(30км\ч ездить не будеш). Охлаждение(судя по видео) тоже воздушное.
Резонее от спортбайка какого нибудь двиг воткнуть. 
_________________ ЗАЗ 965АБ 30 ЛС |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 04 Липень 2009 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
На спортбайку обороти робочі вдвічі вищі за наші так шо точено передаточні коробки не пляшуть... а шо з трансмісією треба мудрити при установці дизеля?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Липень 2009 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
в дизеля кпп зазвичай з вищими передаточними ніж у бензинового, бо дизель низькообертовий.
але і наші двигуни теж низькообертові, виходить що і наша кпп повинна бути як для дизеля.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 04 Липень 2009 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
з.ы. у друга А6 с 2.5 турбодизелем. прямой электронный впрыск, балансирные валы, турбонагнетатель, 6-ти ступенчатая кпп.
вот это автомобильный дизель. который вплотную дотягивается по характеристикам к простому бензиновому. и то, только дотягивается, потому как ехать на нем всеравно не так приятно как на бензиновом.
а вы предлагаете вполне нормальную 40-вку, поменять на допотопный двухцилиндровый дрын, которому место на водокачке, а не в автомобиле  |
Передвигаю свою жопу на таком аппарате - 175 коней, 400 нютонов. Не знаю что меня заставит пересесть на бензин. Бензин зло - сила в саже!!! 
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 05 Липень 2009 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нічого більш металічного в житті не чув 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3193 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 06 Липень 2009 00:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
зарегистрировать легче ВАЗовский мотор большей кубатуры,чем ставить дизель(даже идентичной кубатуры),ибо речь идет об изменении ТИПа двигателя, насколько я понял,общаясь с ребятами в погонах,это более труднопроходимый путь,а учитывая МУЛЬТИКАР , ДУМАЮ, ЗАТЕЯ ТОГО НЕ СТОИТ
Много возни не только с установкой мотора, но и с переделкой коробки,мощи в нем (простите) с гулькин хуй,а скорость будет 60!!!
и не надо обольщаться на большее. Легковой машине мотор от городского грузовичка архаичной эпохи вряд ли подойдет.Это прекрасная идея,если собираешься возить навоз по полю, у комбайнера можно и соляркой разжиться...у меня был ЗИЛ-130Г с дизелем ИФА,максималка на чкаловских оборотах-60-65,тяга конечно была,но не та и не для ЗИЛа,о динамике воще речь не шла,поставил коробку ЗИС,скорость стала 80, но дох груженый на подъемах моментально,если накатом не брал...
если уж смотреть в переделку-искать более веселый моторчик впрысковый или карбовый,но бензиновый,он к тому же будет менее капризный в ремонте,дизель Б/У-сплошная головная боль.особенно зимой(НЕ ДОВЕДИ ГОСПОДЬ!!!)в дальней дороге это я испытал на себе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ford

Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2008 Повідомлення: 106 Звідки: Яготин Киевская обл. Моє авто: Ваз 21047 98г. ЗаЗ-968М 91г.
|
Додано: 07 Липень 2009 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
я в соседнем городе случайно даже увидел такой мульти кар , самое интересное что после того как прочитал эту тему. 
_________________ Тише едиш, меньше должен. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hovers

Статус: Offline Зареєстрований: 03.07.2009 Повідомлення: 20
|
Додано: 11 Липень 2009 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если 30лс на 965 ставить с оформлением проблемы будут?
_________________ ЗАЗ 965АБ 30 ЛС |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Липень 2009 11:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
оформлять нужно всё что не стояло там с завода.
и кстати, по правилам даже руль от другой машины либо шины не предписанного размера заводом.
читайте ПравилаДорожногоДвижения. там всё четко расписано.
и согласно ним гаишник всех и трахает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|