| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prodiji
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
  | 
		
			
				 Додано: 07 Липень 2009 22:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ох уж эти немци   . Как говорится "Вот и верь после этого людям......"  
  _________________ Pobeda Rally Team | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Липень 2009 23:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну, слово наддув тоже надо было поставить в лапки.
 
этот минипылесос по теории всегонавсего компенсатор давления которое падает изза сопротивления фильтра.
 
наддуть оно нифига там не сможет с такими габаритами моторчика.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Липень 2009 14:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вообще то с постановкой такого может получиться польза, а может и нет.
 
 
Карбы наши проектировались под штатный воздухан.
 
Сразу оговорюсь, что с хорошим запасом.
 
Дело в том, что советские машинки должны были исправно бегать что на крайнем Севере, что в средней Азии. С одними и теми же карбами и жиклёрами. Отсюда начало понимания топливной экономии для этих машинок.
 
10% экономии для средней полосы и Азии достигаются легко.
 
(Это если падение тяги приемлемо за счёт снижения весового заряда).
 
Каждый следующий труднее и труднее чуть ли не в геометрической прогрессии.
 
 
Тут ещё и неизвестно как эта приблуда поведёт себя на расходах воздуха для оборотов выше средних.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Липень 2009 16:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Тут ещё и неизвестно как эта приблуда поведёт себя на расходах воздуха для оборотов выше средних. | 
	 
 
 
Будет работать как генератор
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Липень 2009 16:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Неее.
 
 
Полагаю, как тормоз.
 
 
Когда то медицинский аспиратор на такой же крыльчатке пытался примастрячить в качестве измерителя потока пропана (грубо 1\16 к воздуху).
 
 
Тупила та крыльчатка расход до выдирания девайса и произнесения заклинаний...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |