| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Oldman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.03.2004
 Повідомлення: 183
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-968МБ
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Червень 2009 11:23    Заголовок повідомлення: Подтянуть гайки блока головок цилиндров |     |  
				| 
 |  
				| Ни разу не подтягивал гайки блока головок цилиндров, которые находятся под крышкой клапанов, т.к. нужно снимать ось с коромыслами.
 А теперь нужно подтянуть гайки, ибо течет масло из-под блока.
 Если снять ось с коромыслами, никакие пружины не повылетают? Есть ли там какие-нибудь секреты?
 
 _________________
 Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
 ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madmobile 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2007
 Повідомлення: 4179
 Звідки: UA.Kiev,Vishorod
 Моє авто: 968М red; 965A 1966
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Червень 2009 11:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ничего страшного нету, ничего неповылетает.
 Главное непотеряй "колпачки" выпускных клапанов и непосрывай шпильки
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Червень 2009 14:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| При этой процедуре каждую гайку надо вначале чуть открутить (до четверти оборота) а потом динамой заворачивать.
 При долгой неподвижности эта резьба "прихватывает" и иногда при попытке сразу завёртывания срывается рывком и вырывает шпильку.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ромыч 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.02.2009
 Повідомлення: 70
 Звідки: Омская область
 Моє авто: ЗАЗ 966В
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Червень 2009 16:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| раз течёт масло поменяй сразу резинки кожухов штанг.
 
 _________________
 ZAZ 966В, 1970 гв
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oldman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.03.2004
 Повідомлення: 183
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-968МБ
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Червень 2009 10:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 1) Чтобы поменять уплотнители кожухов, я так понимаю, нужно снимать блоки головок. А это дополнительная морока.
 2) Я думаю, что все-таки, отошли гайки или шпильки, потому что доступные гайки, которые не под крышкой клапанов, подтягивались свободно.
 Спасибо за советы.
 
 _________________
 Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
 ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Червень 2009 09:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | madmobile писав(ла): |  
	  | Ничего страшного нету, ничего неповылетает. Главное непотеряй "колпачки" выпускных клапанов и непосрывай шпильки
  |  Я без тех колпачков уже несколько лет езжу. Все ОК.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Червень 2009 09:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Oldman писав(ла): |  
	  | 1) Чтобы поменять уплотнители кожухов, я так понимаю, нужно снимать блоки головок. А это дополнительная морока. 2) Я думаю, что все-таки, отошли гайки или шпильки, потому что доступные гайки, которые не под крышкой клапанов, подтягивались свободно.
 Спасибо за советы.
 |  Уверен на 95%, что от течи ты так не избавишся. Нужно снимать головки и менять резинки.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |