Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Илья 777
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2009 Повідомлення: 21 Звідки: Казахстан г.Алматы
|
Додано: 02 Квітень 2009 08:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что вы не делаете как у "Багиры" у меня чертежик есть той проставки для того чтобы установить сателит от ваз 2108 а маленькие сателиты там от ваз 2101 ,думаю сделать себе в будующем полуоси типа как на Москвиче 2141
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 02 Квітень 2009 11:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
как у Багиры-это геморой размером с кулак,много граблей и токарки, жотя если есть острое желание секаса, ради Бога.
мы тут что попроще, доступнее и быстрее исполнить мозгуем
то Войт: дело говоришь, только очень плотно между собой надо будет стыковать втулку и сателит, чтобы стопорное кольцо гранаты между ними не попало.
по сальнику и крышке согласен, надо будет из железяки варить, буду в гараже померяю, может какой нибуть из отражателей от фар подойдет конусом во внутрь кпп, тогда надо будет только держатель сальника приварить, и наружную кромку подогнать под шесть гаек
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Квітень 2009 11:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть эти чертежи и у меня. Весик их выкладывал и тоже так не делал.
там много дорогой токарки со сферами, термообработкой и цементацией, разборка диференциала, и сильно утопленый шрус в коробку.
применять тот фланцевый шрус от М-2141 на 965 рисковое занятие. так как у него небольшой запас хода вдоль оси. а у 965 при движении рычага полуось довольно далеко ездит.
лично мне не подходит. как по мне то лучше пусть проблемнее разбирается (хотя это ещё спорно), чем риск что шрус сам разберется, и не надо полуось варить.
То Александр965
а там такая ситуация что у гранаты шлицевое соединение диаметром 25мм., а та гладкая часть что между шлицами и сальником 27мм. и кольцо так вроде и не выступает больше тех 27. я на рисунке вот все размеры в пропорциях сублёл, а шлицевое то нормально и не нарисовал
но вообще надо конечно той втулке везде сделать фаски. чтоб если где кольцо и упрется то имело как сьехать с того места.
и фаску на втулке у сателита по внешнему диаметру тоже (как на рисунке) чтоб сварка глубоко вошла. потом ведь её надо будет там наждаком подточить до <35мм. (внутренний диаметр нашей шестерни).
а с отражателем фары хорошая идея. какраз подходящий конус можна подобрать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Илья 777
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2009 Повідомлення: 21 Звідки: Казахстан г.Алматы
|
Додано: 02 Квітень 2009 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
А может попробывать взять сатилиты от Нивы там они формой вроде попроще чем ваз 2108-09 и интресно как там насчет шлицов, подойдут ли ШРУСы от 08 а насчет полуосей хочу сделать из внутренего ШРУСа ваз 2108-09 переходники на ШРУС М-2141 ,так и легче КПП снимать и при том что он тоесть переходник не будет закреплен как Москвичевский и не будет проблемы о которой вы говорили
Как можно мне сделать фотогаллерею???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Квітень 2009 13:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
шлици не совпадают, уже пробовал на рынке.
да форма и не важна. его всёравно приваривать и обпиливать до неузнаваемости.
в моем варианте всё разбирается относительно просто: на полуось, около внутреннего шруса, перед её утолщениями, надевается зажимной ключ (типа газового), и по нему бьется тяжелым молотом.
полуось попросту выщелкивается из внешнего шруса и все дела.
запаса хода внутреннего шруса должно хватить на то чтоб полуось свободно вышла из внешнего шруса. темболее если при этом ещё и коробку снимать.
единственный вижу недостаток, что наверное при этом придется приспустить пыльник у того шруса.
но такое дело ведь не каждый день делать
имхо, например открутить четыре болта крестовины у 965 больше гемора 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Илья 777
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2009 Повідомлення: 21 Звідки: Казахстан г.Алматы
|
Додано: 03 Квітень 2009 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нивовские сатилиты вроде такие же как на заднем мосту Нивы или 2106 думаю с ними попробывать но проблема еще в том что я хочу блокировку диффа от ЛУАЗа поставить но вроде план появился
А как насчет фотогаллереи?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 03 Квітень 2009 17:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
вверху есть надпись Фотогалерея
заходишь туда
затем страницу вниз прокручиваешь и ищешь что-то вроде "создать свою галерею"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yurii

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 30 Тра 2009 16:08 Заголовок повідомлення: Устанавка шрусов от ваз 2108 |
|
|
Посмотри в моей галерее как решен этот вопрос на ШКОДЕ 130.Войт к тебе вопрос, как посмотреть то что ты сделал по этому моменту.Фотки не возможно посмотреть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Тра 2009 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
на Шкоде вопрос решен также как и у всех серийных авто. толку из этого?
я ещё так толком и ничего не решил с этим вопросом.
вариантов много. одни не надёжны, другие дорогостоящи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yurii

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 30 Тра 2009 23:01 Заголовок повідомлення: Устанавка шрусов от ваз 2108 |
|
|
Мы пытаемся изобрести колесо, или использовать опыт других для того чтоб воплотить что-то в машины которые нашему сердцу и духу близки?Мечта о том чтоб "ЗАПОРОЖЕЦЬ" жил, в жилах всех кто на этом форум пищет и читает.Использовать опыт других,пусть даже ведущих производителей,для того чтоб сделать "машину "МЕЧТЫ", это путь безопасности.Прошу прошение за философию.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Тра 2009 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
можна не изобретать, всё давно уже изобретено и не представляет тайны.
я вкурсе как оно сделано и из каких деталей состоит на многих машинах. а толку то из этого?
а вот реально это воплотить как?
меня интересуют практические варианты. теориия, схемы, чертежи, это всё есть. но это всё в воздухе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yurii

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 31 Тра 2009 00:05 Заголовок повідомлення: Устанавка шрусов от ваз 2108 |
|
|
Сегодня целый день потратил на то чтоб изучить вопрос по устройству КПП ШКОДЫ 130.На них использовалось два варианта передачи вращения от КПП к колесам.Первый похож на то что воплощено на КПП ЗАЗов, второй на то о чем мы рассуждакм в этой ветке:шрусовая.Жаль что на зазах только первый вариант ....Рисунки в галерее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Тра 2009 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну и?
делать то что, с коробкой заза??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tuningist

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2009 Повідомлення: 226 Звідки: Львів Моє авто: 965
|
Додано: 06 Червень 2009 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
продовжу тему по шрусах.
Якшо взяти внутрішній 2141 проточити під пресову посадку в середині.а 2108 запресувати в нього теж перед тим проточивши.(але чи вони зійдуться по розмірах) грибки відповідно з обточиними сателітами від 2141
таким чином вирішиться проблема розборки того діла.
зараз пробую пхати шрус 2108 в ричаг і покишо залишаю рідні піввісі запресовані в пусту піввісь 2108 і заварені.
Войт таке питання ти тільки підточував ричаг і пильник? чи ше його розминав?
бо туго в мене все виходить пильник брав від внутрішнього.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Червень 2009 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
зпилював бортік пильніка, і сам ричаг з середини.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yurii

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 21 Червень 2009 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот и заглохла еще одна интересная темка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Червень 2009 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
давай свой вклад
ломать голову и кошелёк никто не хочет.
все хотят уже готовый рецепт, да ещё и расписаный по пунктам. купи то, возьми это, прикрути так.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yurii

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 22 Червень 2009 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я и ломаю голову, и кошель от того что думаю становится тоньше.Но так как есть возможность то и решаю ее иначе чем другие.Буду ставить КПП от ШКОДА 130 RAPID.(уже приобрел) Установкой этой КПП убью сразу несколько "зайцев"
1) КПП - 5-ти ступенчатая.
2) Выдержит нагрузку Хондо-мотора 90 л/с(который буду ставить)
3) Полуоси на ШРУСовом соединении.(тоже не слабые, от спорта)
а многие идеи почерпнул благодаря ВАМ, господа форумчане.Не во всем еще правда определился, но цель становится яснее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEN-200
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2008 Повідомлення: 120 Звідки: Краснотурьинск
|
Додано: 13 Липень 2009 12:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
да большое спасибо создателям форума чё он есть где всегда можно обсудить наболегшее и где всегда поймут и помогут
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tuningist

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2009 Повідомлення: 226 Звідки: Львів Моє авто: 965
|
Додано: 15 Липень 2009 14:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ниче ни заглохла

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|