Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 29 Тра 2009 09:50 Заголовок повідомлення: 30-ка vs 30-ка |
|
|
мой двигатель 30-ка (965) в очень плачевном состоянии и появилась возможность взять рабочую 30-ку от 966 с коробкой и навесным.
посему появился вопрос по охлаждению.
у родного двигателя воздух гонит на улицу через капот, а у двигателя 966-под днище. ели оставить систему охлаждения 966-ю, то не будет ли греться движок и как правильно организовать поток воздуха для охлаждения? или не напрягаться и поставить родной вентилятор?
и еще, какие переделки нужно сделать для установки двигателя от 966-го?

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Тра 2009 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
в конце одной книжки по капиталке 30-ки, написано что вариант улучшить охлаждение 30-ки в 965 это поставить вот тот 965г мотор, от 966
но лично мне это чтото весьма и весьма сомнительно
плюс движка 965г в том что он дует, тоисть вентиль его наганяет воздух на цилиндры. если затронуть физику, то это типа плюс. так как сжатый воздух более теплоемкий - больше отберёт и унесёт с собой тепла.
минус в том что он этот воздух будет засасывать из области разряжения, за машиной, когда она едет. тоисть эфективность будет падать.
ну и ещё такая беда что капот придется похезать, так как нагнетающий вентилятор довольно выступает и упрется внутри в почтовый ящик.
у меня есть оба вентилятора и шкивы к ним, я остался на высасывающем, 966в.
но эму обязательно чтоб были все! щитки на месте. и даже те что на маслосливных трубках.
все щели молоточком посводил на минимум. во все что остались задавил строительного силикону. прямо герметично 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 29 Тра 2009 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
насколько я понял, что двигателю от 966-го попросту негде брать воздух для нормального охлаждения, разрежение за автомобилем не дает тот необходимый поток.
в таком случае есть два выхода:
1. врезать воздухозаборник в капоте и ловить поток с крыши
2. поставить вентилятор от 965-го.
воздухозаборник может сильно изуродовать внешний вид машины.
если ставить не родной вентилятор то соосность шкивов будет нормальная? или придется химичить
Цитата: |
так как нагнетающий вентилятор довольно выступает и упрется внутри в почтовый ящик. |
вот еще один вопрос
Цитата: |
у меня есть оба вентилятора и шкивы к ним, я остался на высасывающем, 966в.
но эму обязательно чтоб были все! щитки на месте. и даже те что на маслосливных трубках.
все щели молоточком посводил на минимум. во все что остались задавил строительного силикону. прямо герметично Smile |
на моем двигателе нет ни одного щитка и по мануалу щитки не предусмотрены.
покажи

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Тра 2009 13:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
воздухозаборник придется делать выше уровня крыши.
для всасывающего и нагнетающего вентилятора шкивы разные.
для последнего он тоже выступающий в зад.
как я тебе покажу? там их много
без любой из них всех у тебя мотор попросту не будет охлаждаться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 29 Тра 2009 13:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
как я тебе покажу? там их много
без любой из них всех у тебя мотор попросту не будет охлаждаться. |
ну хотя бы в общем виде, чтоб знать что искать

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Тра 2009 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войтик а где ты тот однокамерный Солекс отрыл..С опеля какого то небось??? Или Пежа?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Тра 2009 13:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
TANK писав(ла): |
Войтик а где ты тот однокамерный Солекс отрыл..С опеля какого то небось??? Или Пежа? |
у меня их два, оба вроде как с Форда Фиесты, по крайней мере мне так сказали.
а вообще они много где ставились.
Останній раз редагувалося: Voytik (29 Тра 2009 13:58), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 29 Тра 2009 13:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
интересно, а почему их (щитков) нет в каталоге деталей и альбоме?

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 29 Тра 2009 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
TANK писав(ла): |
Войтик а где ты тот однокамерный Солекс отрыл..С опеля какого то небось??? Или Пежа? |
сто пудов ставились на ёпель кадет и аскона, у меня стояли.
и на пыжики ставились, на разборке видел.
TANK в чабанах на разборке их целая куча, только много за них хотят, от 250 грн за убитый в хлам.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Тра 2009 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
у 965в должно быть в суме 9 щитков.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 29 Тра 2009 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
нашел, просто смотрел не там в каталоге деталей показаны как детали кожуха вентилятора.
но все равно у меня их нет буду искать.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Тра 2009 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Акак думаете.. сами щитки сможем выклепать? а то металл есть..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 29 Тра 2009 14:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
по моему это гемор, все равно нужны оригинальные, чтоб с них сделать копию.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Тра 2009 14:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
можна, но будет плохо.
там конкретно штампованая бляха.
вся суть тех щитков, это не просто прикрывать цилиндры, а плотно облегать их, чтоб воздух мог проходить только именно между ребрами, а не вокруг цилиндров.
и кстати, там не одни цилиндры. самое греющееся это какраз головы.
рекомендую искать только родные, и обязательно все, включительно с маленькими щиточками на маслосливные трубки. от них тоже много зависит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tramp
Статус: Offline Зареєстрований: 06.12.2003 Повідомлення: 29 Звідки: г. Волжский
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 29 Тра 2009 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Артем, у меня как раз твой случай, провереный многолетней эксплуатацией (Был 965 - поменял на 966)
Бери! никаких проблем, только положительные моменты.
По охлаждению намного ефективнее 965-го, необходимо только по максимому предотвратить подсасывания воздуха из моторного отсека, т.е стыковать воздуховод в капоте с турбиной. Я изуродовал капот, но напрасно, все работало бы и на оригинальном. Разряжения воздуха возникающее при движении на 80км/ч не влияет на забор воздуха турбиной, (проверял, ставя эксперименты по науке)
Для охлаждения нагнетания намнооооого эвективнее всасывания! Если нет шитков вокруг цилиндров, их можно самому изготовить из кровельного железа.
Переделок при установке ненужно никаких, кроме удаления бризговика. По электрике - зависи какой у тебя гегератор стоял, но в любом случае мелочь.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Червень 2009 12:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Опять жопорезка началась Не надо ничего резать, на мотор 966Г надо переставить вентилятор с направляющим аппаратом и крышку центрифуги от старого мотора... и все (и никаких "фистинговых дупел" в капоте).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 03 Червень 2009 13:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Никто не предлагает резать, а вот ставить всасывающую турбину я НЕ рекомендую!!!
Вопервых почтовый ящик смотрится только с квадратным номерным знаком - если г/н прямоугольный, то уж лучше его туда ваще не крипить. Легкий редизайн с сохранением концепции почтового ящика вполне допустим.,
Во вторых если почтовый ящик хочется оставить (я бы оставил - свой резал в 80-х годах - тогда думал по другому) тогда нужно токо немного внутри подогнать а снаружи можно оставить как есть - на всасывание это не влияет. Я лето так ездил и когда прорезар капот никакого изменения не почуствовал.
Преимущество нагнетания воздуха для охлаждения пожалуй неоспоримо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Червень 2009 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как тогда с заслонками? разве у 966г есть заслонки в кожухах?
лично у меня у почтовом ящике родная стоит заслонка, и родной термостат работает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|