Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 11 Червень 2008 10:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне думается окислился контакт на клеме от двига к приборам, там второй провод-датчик аварийного давления вроде.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Червень 2008 16:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет,клеммы не окислились.да и если бы окислились,контакта небыло б вообще,а не то что провал образуется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 28 Серпень 2008 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Штоби не создавать новой теми, решил напісать здесь...Вопрос к тем у кого 968 заз, у мну у друга такой, там раньше била 30, шас 40, датчік в поддоне 101, панель похожая на москвічовскую, так вот показометр температури всьоремя лежит на 110, а прі прогреве уходіт влево, впечетленіе такое, што полярность неправільная, пробивал переставіть провода местамі....чото 0, так вот подскажите, какого цвета провода как подключіть, там одін фіолетовий,одін зельоний, какой должен бить бліже к водітельской дверке...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Серпень 2008 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сам датчик не помешало бы проверить.. Я один умудрился сжечь - теперь после прогрева стрелка лежит в нуле.
Если датчик от 40ки(короткий), а приборка старая (966), то прибор будет точно также стоять на 110.
Так что проверь пока эти 2 варианта, ведь если бы это была только полярность, то прибор что-то да показывал бы (изменение температуры с нагревом двигателя)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 28 Серпень 2008 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
так он показивает по мере прогрева, токо в обратную сторону, но провода к прібору одін короче одін дленее, так і стоят по длене, датчік не викручівалі, із Емкі 87 года, пріборка нетакая как на миле. а на москвічовскую смахівает, походу такая как у тебя...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Серпень 2008 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
раз в обратную сторону - поменяй провода местами. Но что-то сдается мне, что это просто "прогрев" показометра или датчика т.к. исправная система работает так:
1. До включения зажигания стрелка на отметке "110".
2. После включения стрелка плавно ползет к "0".
3. По мере прогрева двигателя стрелка поднимается от отметки "0" к "110"
Так вот, может, у тебя выполняются только пункты 1 и 2?
ПС: Кстати, раз ты пишешь, что датчик родной от 40 (раз не выкручивали), а приборка как моя, то проблема в датчике. Просто замени на длинный от 30ки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 29 Серпень 2008 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
да дело втом што прі вкл зажиганія датчік не возвращаєтца к нулю, а токо по мере прогрева уходіт в лево, как будто полярность не та, так вот і хочу спросіть как ровода подключени к датчіку, куда какой цвет, і ісчо, какой датчік на 30, маркіровку, потомушто там вроді по кталогу те же што і на мило...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Doka

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2009 Повідомлення: 38
Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
|
Додано: 15 Тра 2009 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот поменял я датчик на длинный 30-ный ТМ101. И из 3 пунктов соблюдается только 1. После включения зажигания стрелка ПЛАВНО ползёт к нулю(40) и через сек 20-30 ПЛАВНО уходит примерно на отметку 80. После запуска двигателя ПЛАВНО уходит на 110. и так там сидит. может датчик не исправный?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|