Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 29 Квітень 2009 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
на мой взгляд все зависит не конкретно от температуры, а от давления масла. Вот у меня при 85-90 начитнает на холостом мигать лампочка давления масла. Стараюсь больше не греть.
Да мне и нельзя - у меня 1.3, вазовские кольца...
А про стандарт (1.2) скажу следущее: у когото лампа начитнает помигивать при 110, а у когото при 70 не тухнет. Так что делаем выводы.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Квітень 2009 13:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename968 писав(ла): |
А про стандарт (1.2) скажу следущее: у когото лампа начитнает помигивать при 110, а у когото при 70 не тухнет. Так что делаем выводы. |
И ремонтируем маслонасос
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 30 Квітень 2009 16:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
И ремонтируем маслонасос |
А это что, единственная причина?
У меня причина в другом - дважды шлифованый коленвал, ушел в допуск -0.5 (последний ремонт). Слой цементацыи сошлифован, после капитал прошло 5 лет. При этом компрессия (мерял вчера) 9, 9, 9, 8.7
Думаю смысла капиталится нет.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Квітень 2009 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename968 писав(ла): |
Цитата: |
И ремонтируем маслонасос |
А это что, единственная причина?
У меня причина в другом - дважды шлифованый коленвал, ушел в допуск -0.5 (последний ремонт). Слой цементацыи сошлифован, после капитал прошло 5 лет. При этом компрессия (мерял вчера) 9, 9, 9, 8.7
Думаю смысла капиталится нет. |
Конечно же не единственная ты уже доказал А не жалко что масло плохо давит ? Тогда наверное надо заливать что то погуще
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Doka

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2009 Повідомлення: 38
Моє авто: ЗАЗ-968М 1991г.в.
|
Додано: 30 Квітень 2009 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ещё когда на 30-ке ездил,то был случай когда в жаркий летний день я с тремя челами на борту возвращался в город. ехать было километров 25. так вот педаль в пол,скорость не знаю какая была,спидометр не работал,но разогнал я его тогда максимально что мог. короче температура зашкалила за 120 град.,а лампа масла не гасла вообще так мы ехали пол часа примерно. думал клеманёт двиг,но ничего,доехали отлично. постоял под окном пол часика,остыл чуток и с пол оборота завёлся. У меня в том движке были предельно изношенные сальники коленвала, а я тогда по дурости залил синтетику Делфи,так после приезда домой,открыл капот и прозрел во что у меня превратился Да и ещё,во время хода с таким перегревом были ужасные детонации.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 01 Тра 2009 08:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
На данный момент у меня 2л МС-20 и 2л 20w50...
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ромыч

Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2009 Повідомлення: 70 Звідки: Омская область Моє авто: ЗАЗ 966В
|
Додано: 01 Тра 2009 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
чё-то вроде масла мешать не рекомендуется.
_________________ ZAZ 966В, 1970 гв |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 01 Тра 2009 14:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен. Но на данный момент у меня так.
Осенью буду менять (какраз будет 10 тыс.) Думаю подобрать чтото из ХАДО.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Virus

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Украина. Кривой Рог
|
Додано: 14 Тра 2009 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ездил на Арбатскую стрелку среди лета, за бортом +35 в двигателе +110, это про скорости 100кмч, пробовал разгонять до 120, масло схду нагрелось до +120 и начал его терять. Заметил на заправке, всё было в масле... Признаки: На скорости не заметно, но при снижении скорости слегка имел место запах масла и при остановке детонация как в колхозном тракторе! Заправил, выпил кофе, остыл до 90. Завёлся нормально, доехал без приключений. Потом ещё раз ездил, но больше 110 не разгонял. После того случая до сих пор масличко подтекает из сальников, а может совпадение. Поэтому не рекомендую греть больше 100 градусов. 
_________________ У меня ЗАЗ-968М красный. +38-063-28-515-28 Игорь. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
vlad-zaz

Статус: Offline Зареєстрований: 15.09.2008 Повідомлення: 961 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 17 Тра 2009 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня мой бывшей судя по приборам не грелся выше 70-80 вообще... Менял датчики, все осталось так же.. Когда перегонял его 11 км он вообще не прогрелся до 60 даже... И это с учетом 92 бензина+работал в холостую какое-то время у дома
Так и должно быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 20 Тра 2009 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
По моим наблюдениям, если давление масла в норме, т.е. шатунные и коренные не раздрочены, двиг гереется нормально так, вплоть до 110.
А если вкладыши поушатаны - тогда и до 90 не всегда прогревается, но и масло при этом на холостых может подмигивать.
Или просто такие зазы мне попадались.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 22 Тра 2009 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, а мне вчера сказали, что у меня врядли греется от того, что кожухов охлаждения нет. Но на другое я и думать не могу, т.к. поршневая в порядке и кольца менял пару тысяч назад. Укажите, пожалуйста, вероятные ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА.
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 22 Тра 2009 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
@rtyom писав(ла): |
Блин, а мне вчера сказали, что у меня врядли греется от того, что кожухов охлаждения нет. Но на другое я и думать не могу, т.к. поршневая в порядке и кольца менял пару тысяч назад. Укажите, пожалуйста, вероятные ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА. |
Каких именно кожухов нет? Они на самом деле существенно влияют на перегрев.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 26 Тра 2009 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нижнего поддона, закрывающего дырку в мототсеке, две хлебницы по бокам и еще штуки 2 металличесских изогнутых пластин, которые как бы огибают цилиндры и парочка железок в виде бабочек.
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 26 Тра 2009 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОТ ЭТОГО И ГРЕЕТСЯ
НАДО СРОЧНО НАЙТИ
ТЕРМОСТАТЫ КАК-НИКАК, А ОТВОДЯТ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ ПОД ДВИГАТЕЛЬ, А БОКОВЫЕ КОЖУХИ НЕ ДАЮТ РАСПЫЛЯТЬСЯ ВОЗДУШНОМУ ПОТОКУ И МАКСИМАЛЬНО НАПРАВЛЯЮТ ЕГО (ПОТОК) НА ЦИЛИНДРЫ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 27 Тра 2009 08:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, махх!) Кожухи, вышеперечисленные мной, нашел. Теперь буду ставить. Чувствую пол-движка придется раскидать чтобы их установить(. Лишь бы движок скидывать не пришлось...
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 27 Тра 2009 09:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕ ПРИДЕТСЯ, НО ЕСТЬ ТАМ ПАРА БОКОВЫХ КОЖУХОВ, КОТОРЫЕ СТАВЯТСЯ ПЕРЕД ТЕМ КАК СТАВИТСЯ ГОЛОВА
ЕСЛИ НЕТ ИМЕННО ИХ, ТО ПРИДЕТСЯ ЗАМОРОЧИТСЯ
СОВЕТУЮ СРАЗУ ПРИПОДНЯТЬ ГОЛОВУ
ИНАЧЕ ПОМНЕШЬ КОЖУХ НЕКИСЛО, ИЗОБЬЕШЬ ВСЕ РУКИ, ПОТРАТИШЬ ВРЕМЯ И ВСЕ РАВНО ПОДУМАЕШЬ, ЧТО НАДО БЫЛО СРАЗУ ГОЛОВУ ПРИПОДНЯТЬ 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 27 Тра 2009 10:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пасибы, буду заниматься на днях)
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|