Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Тра 2009 18:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
конечно, сделать можна всё. знаний хватает. но есть ли резон?! |
+500
Извечный вопрос "шашечки" или кататься... ну в оку просто больше ниче не лезет... а нам в заз лезут хорошие двигателя легко и непринужденно... за любовь к искусству т.е. за реальные результаты - Номиду риспект. Применительно к зазу имея такую техническую базу имхо лучше использовать ее на то, что нельзя купить т.е. ходовая, трансмиссия, а хороший двиг на заз купить как раз можно и работать он будет дольше лучше и безпроблемнее чем агрегат на картинках.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nomid

Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2009 Повідомлення: 29
|
Додано: 06 Тра 2009 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
посему постает вопрос, нужно ли кому за такие деньги заточеный наш мемзик?
разве что чисто принципиально, наспор комуто доказать что это такоеже изначально гамно как и вазмотор, но его можна доработать напильником.
а если нет принципиальной нужды затачивать этот мотор, то можна купить уже готового стокового немца или японца, за куда меньшие деньги, с уже практически теми результатами на валу что и заточеный отечественный мотлох.
конечно, сделать можна всё. знаний хватает. но есть ли резон?! |
ну в я что написал?? ты же вначале руками разводил что на МЕМЗ ничего нет, а мол на ВАЗ всё есть. А на самом деле просто нет денег как оказалось как думаеш много желающих собрать мотор на оку за 85-100 тыс руб За эти деньги кстати можно собрать и МЕМЗ лошадок на 120
ЗЫ: если кто не понял мотор на оку собирал не я, а мои друзья. Я до недавнего времени вообще ТАЗиками не интересовался, хотя лет 6-7 назад тюнил немного свою 8ку и 9ку. А сейчас у меня есть окушка.
ЗЫЫ: а сейчас вот реально хочу купить 966-968 просто из спортивного интереса, так как это была первая машина на которой я учился ездить еще в детстве, у дедушки был оранжевый 968М.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nomid

Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2009 Повідомлення: 29
|
Додано: 06 Тра 2009 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
и еще один момент, это доблестное ГАИ. У нас в Казани к примеру никто не зарегистрирует неродной мотор в ЗАЗ. Тоесть при встрече с ГИБДД это сразу штрафстоянка, за смену номерного агрегата + "недай бог" дтп это будет отказ в выплате страховки.
ЗЫ: а когда ты гайцу откроеш капот,а там родной МЕМЗ это прикольно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Тра 2009 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык снова говорю, вам проще так как есть много чего готового уже.
масса всяких тюнинг цацек для 2108. и кованые поршня уже готовые, не надо штучно заказывать и платить за эксклюзив, и всякие распредвала, с какими угодно уже фазами, и куча другого.
а для мемза это всё надо сидеть самому чертить, потом искать кто это всё возьмется выполнить и тп.
чувствуется разница? по деньгам это будет куда дешевле накупить всякого тюнинга на мотор 2108 чем на заводе заказывать вещь в еденичном экземляре для мемза. это ж совсем разные деньги.
за вещь с конвеера, и за штучное производство на заказ.
тю, а Казань что, не в России уже?
регистрируют моторы по России, а у вас чего не?
нужно только заключение от завода изготовителя или какого НАМИ что такой мотор допустим в такую то машину с таким то изменениями.
у нас вот например в киевском автостроительном институте заседает комиссия которая рассматривает такие переделки и дает свое заключение для МРЭО.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nomid

Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2009 Повідомлення: 29
|
Додано: 07 Тра 2009 09:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
дык снова говорю, вам проще так как есть много чего готового уже.
масса всяких тюнинг цацек для 2108. и кованые поршня уже готовые, не надо штучно заказывать и платить за эксклюзив, и всякие распредвала, с какими угодно уже фазами, и куча другого.
а для мемза это всё надо сидеть самому чертить, потом искать кто это всё возьмется выполнить и тп.
чувствуется разница? по деньгам это будет куда дешевле накупить всякого тюнинга на мотор 2108 чем на заводе заказывать вещь в еденичном экземляре для мемза. это ж совсем разные деньги.
за вещь с конвеера, и за штучное производство на заказ.
тю, а Казань что, не в России уже?
регистрируют моторы по России, а у вас чего не?
нужно только заключение от завода изготовителя или какого НАМИ что такой мотор допустим в такую то машину с таким то изменениями.
у нас вот например в киевском автостроительном институте заседает комиссия которая рассматривает такие переделки и дает свое заключение для МРЭО. |
ну по распредвалам пожалуй соглашусь что выбор огоромный, но одать на перешлифовку вал МЕМза как и от любого другого мотора это не проблема. Единственное особо много не выиграеш, наверно пару милиметров в подъеме и фазу немного пошире, но ведь больше и не надо, так как о 8-9-10тыс оборотах мы речь не ведем
остальное всегда делалось на заказ. Поршня и шатуны можно вообще просто подобрать по каталогу иномарочному а потом немного доработать, я всегда так делаю. Или поршня можно сделать на заказ, причем абослюно никакой разницы делать дла ВАЗа или мемза нет. Даеш необходимые параметры и тебе сделают всё что хочеш.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 07 Тра 2009 09:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Человеку который сделает "МЕМЗ лошадок на 120" - сразу нобелевскую предлагаю дать! Имхо нереально сделать... Из 40 - 120 - в ЧЕТЫРЕ раза. Покажите пример четырехкратного увеличения мощности на примере любого движка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nomid

Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2009 Повідомлення: 29
|
Додано: 07 Тра 2009 09:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
dimal писав(ла): |
Из 40 - 120 - в ЧЕТЫРЕ раза. |
молодой человек у вас двойка по математике? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
solja

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2008 Повідомлення: 457 Звідки: Львів Моє авто: 968-м
|
Додано: 07 Тра 2009 09:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Треба наш мотор япошкам віддати, щоб вдосконалили і форсанули. цікаво скільки б з нього витягнули лошадок?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nomid

Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2009 Повідомлення: 29
|
Додано: 07 Тра 2009 10:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
dimal писав(ла): |
Покажите пример четырехкратного увеличения мощности на примере любого движка. |
Мотор 21124, объем 1.6литра, мощность в стандате 90л.с..
А вот график замера мощности после тюнинга, объем двигателя остался прежним установлен турбонаддув.
мощность увеличена в 5 РАЗ!!!! к сожелению не могу найти графики 493 и 514л.с.
но это турбо, с атмосфеными вариантами поскромнее все немного, с 1.6 16в снимают 215л.с. с увеличением объема до 1.8-1.9 до 250л.с.
и если брать за прародитель мотор 1.5 8в 74л.с. то мощность увеличиваеся в 3,39раза и это при том что мотор то изначально нормальный, а не такой тухлый как МЕМЗ 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Тра 2009 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Представил себе этот мотр в хлипком кузове "двенашки" и аж не по себе стало (понятно, что в обычную машину его нормальный человек не поставит, но все таки...).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 07 Тра 2009 16:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nomid писав(ла): |
а ведь еще и вот так можно сделать
|
А что это за движок? И что за машина??? Неужели Ока?
зы. номер в кадре на одной из фоток - свердловский 
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nomid

Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2009 Повідомлення: 29
|
Додано: 08 Тра 2009 08:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
А что это за движок? И что за машина??? Неужели Ока?
|
окушечный мотор накрытый половинкой 16ти клапанной головки.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
choycho

Статус: Offline Зареєстрований: 05.11.2008 Повідомлення: 13
|
Додано: 10 Тра 2009 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
стоковая СЖ так и манит дунуть 
_________________ ВАЗонадуватель  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nomid

Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2009 Повідомлення: 29
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 22 Тра 2009 09:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
это докуя, я видел в драге и 215 и 275 и 350 с мелочью, даже себе в своё время до 180 догонял, но потом дефорсировал, толку мало, один только передний привод, да и тот разгружается на старте, коробки рвутся
самый каиф был у одного деятеля на 21093, после форсировки и установки КПП от Тойоты Королы(или Карины уже не помню) с заменой задней балки и постоянным полным приводом, техосмотр, конечно покупной, но оно того стоило, в городе рвал ВСЕ отечественные переднеприводники после поездок с ним понял что докуя лошадей на одной оси - глупость
без обид это факт 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|