Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
может кому инетересно, боевой мотор от окушки
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 06 Тра 2009 18:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
конечно, сделать можна всё. знаний хватает. но есть ли резон?!


+500

Извечный вопрос "шашечки" или кататься... ну в оку просто больше ниче не лезет... а нам в заз лезут хорошие двигателя легко и непринужденно... за любовь к искусству т.е. за реальные результаты - Номиду риспект. Применительно к зазу имея такую техническую базу имхо лучше использовать ее на то, что нельзя купить т.е. ходовая, трансмиссия, а хороший двиг на заз купить как раз можно и работать он будет дольше лучше и безпроблемнее чем агрегат на картинках.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Nomid



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.04.2009
Повідомлення: 29


ПовідомленняДодано: 06 Тра 2009 19:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):

посему постает вопрос, нужно ли кому за такие деньги заточеный наш мемзик?
разве что чисто принципиально, наспор комуто доказать что это такоеже изначально гамно как и вазмотор, но его можна доработать напильником.
а если нет принципиальной нужды затачивать этот мотор, то можна купить уже готового стокового немца или японца, за куда меньшие деньги, с уже практически теми результатами на валу что и заточеный отечественный мотлох.

конечно, сделать можна всё. знаний хватает. но есть ли резон?!


ну в я что написал?? ты же вначале руками разводил что на МЕМЗ ничего нет, а мол на ВАЗ всё есть. А на самом деле просто нет денег как оказалось Smile как думаеш много желающих собрать мотор на оку за 85-100 тыс руб Smile За эти деньги кстати можно собрать и МЕМЗ лошадок на 120 Smile

ЗЫ: если кто не понял мотор на оку собирал не я, а мои друзья. Я до недавнего времени вообще ТАЗиками не интересовался, хотя лет 6-7 назад тюнил немного свою 8ку и 9ку. А сейчас у меня есть окушка.

ЗЫЫ: а сейчас вот реально хочу купить 966-968 просто из спортивного интереса, так как это была первая машина на которой я учился ездить еще в детстве, у дедушки был оранжевый 968М.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nomid



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.04.2009
Повідомлення: 29


ПовідомленняДодано: 06 Тра 2009 19:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


и еще один момент, это доблестное ГАИ. У нас в Казани к примеру никто не зарегистрирует неродной мотор в ЗАЗ. Тоесть при встрече с ГИБДД это сразу штрафстоянка, за смену номерного агрегата + "недай бог" дтп это будет отказ в выплате страховки.

ЗЫ: а когда ты гайцу откроеш капот,а там родной МЕМЗ Smile это прикольно Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Тра 2009 23:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дык снова говорю, вам проще так как есть много чего готового уже.
масса всяких тюнинг цацек для 2108. и кованые поршня уже готовые, не надо штучно заказывать и платить за эксклюзив, и всякие распредвала, с какими угодно уже фазами, и куча другого.
а для мемза это всё надо сидеть самому чертить, потом искать кто это всё возьмется выполнить и тп.
чувствуется разница? по деньгам это будет куда дешевле накупить всякого тюнинга на мотор 2108 чем на заводе заказывать вещь в еденичном экземляре для мемза. это ж совсем разные деньги.
за вещь с конвеера, и за штучное производство на заказ.

тю, а Казань что, не в России уже?
регистрируют моторы по России, а у вас чего не?
нужно только заключение от завода изготовителя или какого НАМИ что такой мотор допустим в такую то машину с таким то изменениями.
у нас вот например в киевском автостроительном институте заседает комиссия которая рассматривает такие переделки и дает свое заключение для МРЭО.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nomid



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.04.2009
Повідомлення: 29


ПовідомленняДодано: 07 Тра 2009 09:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
дык снова говорю, вам проще так как есть много чего готового уже.
масса всяких тюнинг цацек для 2108. и кованые поршня уже готовые, не надо штучно заказывать и платить за эксклюзив, и всякие распредвала, с какими угодно уже фазами, и куча другого.
а для мемза это всё надо сидеть самому чертить, потом искать кто это всё возьмется выполнить и тп.
чувствуется разница? по деньгам это будет куда дешевле накупить всякого тюнинга на мотор 2108 чем на заводе заказывать вещь в еденичном экземляре для мемза. это ж совсем разные деньги.
за вещь с конвеера, и за штучное производство на заказ.

тю, а Казань что, не в России уже?
регистрируют моторы по России, а у вас чего не?
нужно только заключение от завода изготовителя или какого НАМИ что такой мотор допустим в такую то машину с таким то изменениями.
у нас вот например в киевском автостроительном институте заседает комиссия которая рассматривает такие переделки и дает свое заключение для МРЭО.


ну по распредвалам пожалуй соглашусь что выбор огоромный, но одать на перешлифовку вал МЕМза как и от любого другого мотора это не проблема. Единственное особо много не выиграеш, наверно пару милиметров в подъеме и фазу немного пошире, но ведь больше и не надо, так как о 8-9-10тыс оборотах мы речь не ведем Smile

остальное всегда делалось на заказ. Поршня и шатуны можно вообще просто подобрать по каталогу иномарочному а потом немного доработать, я всегда так делаю. Или поршня можно сделать на заказ, причем абослюно никакой разницы делать дла ВАЗа или мемза нет. Даеш необходимые параметры и тебе сделают всё что хочеш.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dimal



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2006
Повідомлення: 893
Звідки: Ленинград
Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2009 09:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Человеку который сделает "МЕМЗ лошадок на 120" - сразу нобелевскую предлагаю дать! Имхо нереально сделать... Из 40 - 120 - в ЧЕТЫРЕ раза. Покажите пример четырехкратного увеличения мощности на примере любого движка.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nomid



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.04.2009
Повідомлення: 29


ПовідомленняДодано: 07 Тра 2009 09:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dimal писав(ла):
Из 40 - 120 - в ЧЕТЫРЕ раза.


молодой человек у вас двойка по математике? Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
solja



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2008
Повідомлення: 457
Звідки: Львів
Моє авто: 968-м

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2009 09:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Треба наш мотор япошкам віддати, щоб вдосконалили і форсанули. цікаво скільки б з нього витягнули лошадок?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nomid



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.04.2009
Повідомлення: 29


ПовідомленняДодано: 07 Тра 2009 10:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dimal писав(ла):
Покажите пример четырехкратного увеличения мощности на примере любого движка.


Мотор 21124, объем 1.6литра, мощность в стандате 90л.с..
А вот график замера мощности после тюнинга, объем двигателя остался прежним установлен турбонаддув.



мощность увеличена в 5 РАЗ!!!! к сожелению не могу найти графики 493 и 514л.с.

но это турбо, с атмосфеными вариантами поскромнее все немного, с 1.6 16в снимают 215л.с. с увеличением объема до 1.8-1.9 до 250л.с.
и если брать за прародитель мотор 1.5 8в 74л.с. то мощность увеличиваеся в 3,39раза Smile и это при том что мотор то изначально нормальный, а не такой тухлый как МЕМЗ Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2009 11:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Представил себе этот мотр в хлипком кузове "двенашки" и аж не по себе стало (понятно, что в обычную машину его нормальный человек не поставит, но все таки...).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2009 16:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nomid писав(ла):
а ведь еще и вот так можно сделать Smile




А что это за движок? И что за машина??? Rolling Eyes Неужели Ока?

зы. номер в кадре на одной из фоток - свердловский Rolling Eyes


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nomid



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.04.2009
Повідомлення: 29


ПовідомленняДодано: 08 Тра 2009 08:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):

А что это за движок? И что за машина??? Rolling Eyes Неужели Ока?


окушечный мотор накрытый половинкой 16ти клапанной головки.




Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
choycho



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.11.2008
Повідомлення: 13


ПовідомленняДодано: 10 Тра 2009 23:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


стоковая СЖ так и манит дунуть Very Happy

_________________
ВАЗонадуватель Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nomid



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.04.2009
Повідомлення: 29


ПовідомленняДодано: 11 Тра 2009 10:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот нашел еще один замер 492 силы:



ЗЫ: графики взяты отсюда:
http://turbo-vaz.ru/forum/index.php

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2009 09:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это докуя, я видел в драге и 215 и 275 и 350 с мелочью, даже себе в своё время до 180 догонял, но потом дефорсировал, толку мало, один только передний привод, да и тот разгружается на старте, коробки рвутся Confused
самый каиф был у одного деятеля на 21093, после форсировки и установки КПП от Тойоты Королы(или Карины уже не помню) с заменой задней балки и постоянным полным приводом, техосмотр, конечно покупной, но оно того стоило, в городе рвал ВСЕ отечественные переднеприводники Very Happy после поездок с ним понял что докуя лошадей на одной оси - глупость
без обид это факт Very Happy


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group