Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 25 Квітень 2009 12:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
А мне вот нравится. Хотя бы сама идея снятия больших кобыл с маленького объема.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 26 Квітень 2009 08:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЧЕГО НА ЧЕЛОВЕКА НАКИНУЛИСЬ?
ВРОДЕ НЕ СРАКЕР И НЕ ДИТЁ
ВЫСКАЗАЛ СВОИ МЫСЛИ И ПОНЕСЛАСЬ...
СО СТОРОНЫ ПОСМОТРЕТЬ - ТАК НЕТ НИГДЕ КРУЧЕ СПЕЦОВ ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ, ЧЕМ НА НАШЕМ ФОРУМЕ\
МЛЯ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
slon

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2007 Повідомлення: 238 Звідки: Lviv
|
Додано: 01 Тра 2009 14:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
СО СТОРОНЫ ПОСМОТРЕТЬ - ТАК НЕТ НИГДЕ КРУЧЕ СПЕЦОВ ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ, ЧЕМ НА НАШЕМ ФОРУМЕ\
МЛЯ |

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Тра 2009 08:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вах! а как же не поприкалываться??? Окушкин мотор = обрубок 2105го, известная и унылая железяка... а топикстартер раскошелился толька на фотку, инфы по проведенным работам = 0 и не предвидиццо... в этом контексте заявленная мощность и обороты звучать ... неубедительно... ну а на фотки мы ж как дети малые тока пошкериться можем :-) обсуждать то поди и нечего :-)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Тра 2009 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну наш мотор тоже считают стартером для танковых дизелей 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nomid

Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2009 Повідомлення: 29
|
Додано: 03 Тра 2009 11:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
Окушкин мотор = обрубок 2105го, известная и унылая железяка... |
сразу видно спеца
а по поводу инфы никто не задал не одного конкретного вопроса, общую информацию я предоставил, многое видно на фото.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 03 Тра 2009 16:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну наскоко я знаю окушний мотор ето не половина 05, а половина 08 і 083.....а по поводу какихто вопросов..то тут мну в часности и задавать нечего, потому как не актуально .....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bodia еретик-отступник

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2006 Повідомлення: 1303 Звідки: капает масло..? Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Додано: 03 Тра 2009 19:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
СО СТОРОНЫ ПОСМОТРЕТЬ - ТАК НЕТ НИГДЕ КРУЧЕ СПЕЦОВ ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ, ЧЕМ НА НАШЕМ ФОРУМЕ\
МЛЯ |
ты наверно мало форумы другие читаеш
на многих форумах, в техничках,такую хренотень пишут,шо аж страшно становить.причем,самое главное,что пытаються упорно доказать свою правоту и крутость,не считая того,что отличить болт от гайки не всегда могут
странно,мне сегда казалось что момент немного в других величинах измеряют 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 03 Тра 2009 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
bodia968 - походу момент в трьох велелинах измеряют, кгс пножено на метр, в нютонах вроди и исчо в какихто но я забыл чесноговоря 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Тра 2009 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
а по поводу инфы никто не задал не одного конкретного вопроса, общую информацию я предоставил, многое видно на фото.
|
фото недрочибельно :-) не тот размерчик
дык спрашивали же че собснна сделано а ты типо "низ и тарелки стоковые все остальное переделали и ресурс под регламент"... ну и ладно, не хошь говорить - не нада :-) сомнений что воткнуть можно думаю нет ни у кого... а обсуждать все так же нечего... хошь - ставь себе и радуйся :-)
и все же если его раскрутили значит облегчили поршня, маховик, шатуны... интересно, были ли пересчитаны и доработаны балансирные валы и какие у него стали стабильные холостые, как с вибрациями?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nomid

Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2009 Повідомлення: 29
|
Додано: 03 Тра 2009 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
дык спрашивали же че собснна сделано а ты типо "низ и тарелки стоковые все остальное переделали и ресурс под регламент"... ну и ладно, не хошь говорить - не нада :-) сомнений что воткнуть можно думаю нет ни у кого... а обсуждать все так же нечего... хошь - ставь себе и радуйся :-)
и все же если его раскрутили значит облегчили поршня, маховик, шатуны... интересно, были ли пересчитаны и доработаны балансирные валы и какие у него стали стабильные холостые, как с вибрациями? |
я не говорил что низ стоковый, я сказал что геометрия стоковая. Поршня и шатуны не стандарт, мотор перебалансирован, соотвественно балансирные валы и родные шкиф с маховиком сохранены, но естественно переделаны. Холостой ход стабльный так как вал с достаточно скромным подъемом, вибрации не больше чем у стандартного мотора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Тра 2009 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
делаем вывод что основные переделки это замена распредвала, клапанных пружин, поршней, шатунов и КВ, возможно маслонасоса... настроенный впуск и возможно выхлоп не в счет...
по его эксплуатации на ЗАЗе... интересно хватит ли ресурса на устранение детских болезней типо охлаждения или ребята которые делали двиг уже имеют опыт заднемоторных инсталляций?
З.Ы. если геометрия т.е. ход и диаметр поршня остались в стоке то каким непостижимым образом удалось увеличить в 2 раза момент???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nomid

Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2009 Повідомлення: 29
|
Додано: 03 Тра 2009 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
если геометрия т.е. ход и диаметр поршня остались в стоке то каким непостижимым образом удалось увеличить в 2 раза момент??? |
уменьшлись потери и увеличилось наполнение, ну и обороты выросли соотвтственно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nomid

Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2009 Повідомлення: 29
|
Додано: 06 Тра 2009 13:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ведь еще и вот так можно сделать

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nomid

Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2009 Повідомлення: 29
|
Додано: 06 Тра 2009 13:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
можно даже на карбе

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Тра 2009 14:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот это жесть! вот это я понимаю интузиазм
а вообще им куда легче такие шедевры ваять чем нам.
у них вон какая база, сколько всего от полного 2108 мотора.
можна и полголовки отрезать
и всякие тюнинговые детали сделанные в заводских условиях в продаже.
а у нас всё самому, почти в ручную ваять только.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nomid

Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2009 Повідомлення: 29
|
Додано: 06 Тра 2009 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
вот это жесть! вот это я понимаю интузиазм
а вообще им куда легче такие шедевры ваять чем нам.
у них вон какая база, сколько всего от полного 2108 мотора.
можна и полголовки отрезать
и всякие тюнинговые детали сделанные в заводских условиях в продаже.
а у нас всё самому, почти в ручную ваять только. |
а чего нехватает вам чтобы затюнить запорожский мотор ?? хотябы без 16ти клапанных головок?? Помоему никаких проблем нет, самая большая проблма это нижневальность, но ведь чтобы снять мощность или момент необязатеьно сильно задирать обороты, можно и объем увеличить до 1.6 1.8 к примеру. Инжектор поставить, компрессор или турбину, ну ли хотябы вебера боевые вертикалки.
мне кажется всё это вопрос бюджета просто и знаний. К примеру тот мотор что я привел в начале темы стоит 85тыс рублей кто готов потратить на свой мотор столько же чтобы получить в три раза большую мощность чем у стандарта?
а хотите скажу сколько стоит к примеру подготовить настоящую боевую 16ти клапаную головку на ТАЗик??? только головку!!!! например комплект клапаных пружинок на нее стоит 35тыс. рублей 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Тра 2009 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
первое наперво как я уже выше написал вам проще, у вас много чего заводского готового.
как вот например с этой головкой. просто взяли заводскую, разрезали и дыры заварили. делов то.
а ведь и сама головка и валы уже готовые, и считай от этого мотора.
а у нас нету подмоделей нашего движка с которого можна было бы чтото позаимствовать малой кровью.
развечто от "собратьев" типа воздушного опозитника с Фолькса.
но это только на глаз. а в реальности там и диаметр цилиндров другой и растояние между ними иное.
короче все надо делать с полного нуля. и изготовить с нуля головку и валы это нереально. задача подсилу только автозаводам.
и так с многим.
всё что доступно это например вазовские поршня (переточка цилиндров под них), посадка родных головок под большую степень сжатия, установка трамблеров от Москвича или Волги, ну карбюраторы и впрыск это и так на что угодно подходит, только прошивку переписывать (кстати както я уже узнавал, как слышат для какого движка либо ржут и отказываются, либо цены называют супер эксклюзивные). выхлоп уже не в счет.
и всё. разогнаться негде. никаких тюнингов под наши движки никакая фирма не выпускает.
ставить турбину нету смысла с таким ГРМ, в лучшем случае погорят клапана, так как не успеют закрываться, в худшем ещё и погнет штанги. да и всё.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nomid

Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2009 Повідомлення: 29
|
Додано: 06 Тра 2009 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
первое наперво как я уже выше написал вам проще, у вас много чего заводского готового.
как вот например с этой головкой. просто взяли заводскую, разрезали и дыры заварили. делов то.
а ведь и сама головка и валы уже готовые, и считай от этого мотора.
а у нас нету подмоделей нашего движка с которого можна было бы чтото позаимствовать малой кровью.
развечто от "собратьев" типа воздушного опозитника с Фолькса.
но это только на глаз. а в реальности там и диаметр цилиндров другой и растояние между ними иное.
короче все надо делать с полного нуля. и изготовить с нуля головку и валы это нереально. задача подсилу только автозаводам.
и так с многим.
всё что доступно это например вазовские поршня (переточка цилиндров под них), посадка родных головок под большую степень сжатия, установка трамблеров от Москвича или Волги, ну карбюраторы и впрыск это и так на что угодно подходит, только прошивку переписывать (кстати както я уже узнавал, как слышат для какого движка либо ржут и отказываются, либо цены называют супер эксклюзивные). выхлоп уже не в счет.
и всё. разогнаться негде. никаких тюнингов под наши движки никакая фирма не выпускает.
ставить турбину нету смысла с таким ГРМ, в лучшем случае погорят клапана, так как не успеют закрываться, в худшем ещё и погнет штанги. да и всё. |
зачем головку изготавливать ?? и распредвал??
головка дорабатывается точно также как и на ТАЗиках, клапана увеличенные есть и 7мм ножной и с 6мм ножкой +облегчить ГРМ весь тоже проблем нет, а это уже снижение веса клапанного механизма +купить жесткие пружины. Перешлифовать распредвал на другой профиль какие проблемы?? для достижения оборотов 6500 возможно и 7000об этого вполне достаточно.
Далее низ, что мешает перешлифовать коленвал на увеличенный ход с уменьшением диаметра шейки??? с 50 до 42мм напрмер? будет ход 74мм +собарть новые цилиндры диаметром 88мм итого будет мотор РОВНО 1800куб!!!!! Шатуны подобрать не проблема вообще, поршня сделать на заказ нужного размера тоже. Ну или более бюдженый и более надежный варант перешлифовать коленку на 48мм под шатун фольцвагена сдеать ход 68мм и поставить поршня 86мм будет мотор 1580куб с вполне нормальным ресурсом. Гланое будет отбалансировать коленвал нормально, но это тоже не сильная проблема. При расчете поршней заложить увеличение степени сжатия под 95тый бенз хотябы. Да и собрать прямыми руками.
Пределать масляную систему на нормальную какие проблемы? выкинуть эту говенную центрифугу и поставить нормальный полнопоточный фильр в чем сложность ??? сделать увеличенный маслонасос и поставить нормальный наружный масляный радиатор с датчиком температуры и вентилятором?
Ну и наконец выкинуть это допотопное зажигание и поставить хотябы зажигание михайлова с датчиком положения коленвала. А лучше нормальный впрыск, тоже никаких проблем нет.
ЗЫ: а про то что прогорят клапана от турбины или погнет штанги вообще не понял если честно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Тра 2009 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
погорят имелось к тому что с родными пружинами и такми массами в ГРМ, на больших оборотах, клапана попросту не успевают закрываться.
дай таком у движку турбину, когда от количества рабочей смеси она догорать будет уже на выпуске, так те клапана сразу сдохнут, когда мимо них будет догорать ещё больше топлива.
да, выход тут например жеще пружины. и это к тому что погнет штанги. потому как их таки гнет, ктото уже отчитывался давно.
соответсвенно тут надо менять штанги на чтото более прочное. и дабы не в ущерб весу знаит титановые.
а под такие пружины ещё и в картере надо завтуливать бронзой под рапредвал и тунели толкателей. другой масло насос и тп. это всё и ежу понятно.
кстати бумажные маслофильтры стоят уже много у кого. даже у меня на 30-ке
одним словом, всё это понятно, теоретически без проблем. я уже могу целую статью написать как наш МеМЗ запилить под самые помидоры.
только вот практически, это всё потянет на куеву тучу денех за материалы и работы +ещё на всякие пробные варианты.
посему постает вопрос, нужно ли кому за такие деньги заточеный наш мемзик?
разве что чисто принципиально, наспор комуто доказать что это такоеже изначально гамно как и вазмотор, но его можна доработать напильником.
а если нет принципиальной нужды затачивать этот мотор, то можна купить уже готового стокового немца или японца, за куда меньшие деньги, с уже практически теми результатами на валу что и заточеный отечественный мотлох.
конечно, сделать можна всё. знаний хватает. но есть ли резон?!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|