Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
tolyanchik
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2009 Повідомлення: 7
|
Додано: 18 Квітень 2009 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорек.Ромыч.Срасибо большое уменя все получилось.Не правильно стояла текстолитка.Только выставил текстолитку и зразу и зажыгание выставил и клапана отрегулировали. Так что тему можно закрывать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 25 Квітень 2009 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кста по мурзилке зазоры надо выставлять на прогретом двигателе...
Слухайте, а почему надо выставлять зазоры на клапанах по порядку работы цилиндров???
а то я вчера просто тупо вразнобой отрегулировал...и нормально 
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dvgvalera

Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2009 Повідомлення: 781 Звідки: Запорожье моб.тел.: 066 489 03 53 Валерий Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 25 Квітень 2009 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
если вдуг нету под рукой щупов,то можно использовать 2-а лезвия с бритвы.При этом клапона можно настроить мах.к близким зазорам(независимо-впускные или выпускные)
_________________ Машина-это твоя вторая душа! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Квітень 2009 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
carbixc писав(ла): |
Кста по мурзилке зазоры надо выставлять на прогретом двигателе... |
это в какой такой мурзилке?
по Жигулю небось?
вот спецом открыл "АВТОМОБИЛЬ „ЗАПОРОЖЕЦЬ" МОДЕЛЕЙ ЗАЗ-965А и ЗАЗ-965АБ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ"
http://voytik.zaz.kiev.ua/files/zazmanual965.zip
страница №57.
Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов
производится на холодном двигателе, когда толкатели клапанов
находятся в нижнем положении (клапан закрыт).
я кстати, когдато ради интереса тоже на горячем отрегулировал.
для начала все пальци обжег но эксперимент требовал жертв.
работало вроде ничего, хотя и както необычно.
но когда он остыл, там такие зазорища, с перепадами появились
и помойму я его тогда не завел, после того как остыл.
гдето есть ветка, я описывал это всё.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 25 Квітень 2009 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все двигателя регулируются на холодную. (Кроме тех что с гидро компенсаторами) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ромыч

Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2009 Повідомлення: 70 Звідки: Омская область Моє авто: ЗАЗ 966В
|
Додано: 26 Квітень 2009 08:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
если не ошибаюсь на чугунных блоках и головах (трактор) на прогретом.
остальные на холодном
_________________ ZAZ 966В, 1970 гв |
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 28 Квітень 2009 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребяты не пинайте... прогнал йя...
я блин трохи перепутал...мы на лабе клапана у Д50 регулировали, так вот в той мурзилке и было написано что клапана надо на горячую регулировать, а я все поперепутл блин... ещё спецом двиг прогревал
У меня после этой регулировки такие звуки из-под клапанной крышки доноситься стали хотя и едет и заводитсо нормально. надо перерегулировать...
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LeeTo

Статус: Offline Зареєстрований: 29.04.2009 Повідомлення: 7 Звідки: Донецк Моє авто: ВАЗ 21124, 2101, ЗАЗ 968М
|
Додано: 01 Тра 2009 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всём доброе время суток, здрасте :-). Вот нидельку назад приобрёл ЗАЗик 968М (85 года! 35000км), короче он стоял год на улице, потом ещё два в гараже. Ну вы можете представить что с ним сталось .
Тормоза я уже поменял полностью, почистил каб, трамблёр, свечи новые с проводами... А завести не могу. Кручу стартером, что-то хватает , чихает и не как. Отрегулировал зажигание, а он как заливает свечки или в карб стрельнет пламенем или когда крутиш стартером !резко его остонавливает!
Что это может быть, клапана регулировать?
И ещё вопросик невтему:
как в главный тормозной целиндр засунуть колпачок("трубочка" пластиковая с резин. колечком) на который шлангочка с бочка(тормозного) надевается? Пробывал вбивать- 0, может приклеить или как?
Помогите плиззз Буду очень блогадарен!
_________________ Жгу резину, а не душу... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 02 Тра 2009 03:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Провода ВВ правильно поставил?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 02 Тра 2009 06:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет земляк! На счет вопроса "не в тему" вставляешь штуцерок а сверху на него стопорное кольцо похожее на шестеренку из мультиков.
Заходи в раздел "сквозь города и страны"> "Донбасс объединимся".
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ромыч

Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2009 Повідомлення: 70 Звідки: Омская область Моє авто: ЗАЗ 966В
|
Додано: 02 Тра 2009 06:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
LeeTo, а до тебя он нормально работал?
очень похоже на клапана, правильно ли стоит распредвал, шестерня привода распредвала нормальная (может провернулась)? Когда чистил трамб снимал его? правильно ли поставил?
_________________ ZAZ 966В, 1970 гв |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LeeTo

Статус: Offline Зареєстрований: 29.04.2009 Повідомлення: 7 Звідки: Донецк Моє авто: ВАЗ 21124, 2101, ЗАЗ 968М
|
Додано: 02 Тра 2009 07:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ромыч писав(ла): |
LeeTo, а до тебя он нормально работал?
очень похоже на клапана, правильно ли стоит распредвал, шестерня привода распредвала нормальная (может провернулась)? Когда чистил трамб снимал его? правильно ли поставил? |
Да хр..н его знает как он работал! Владелец умер пол года назад, а по словам жены он его заводил и выезжал осенью. Во что мне ну некак не верится, тормозные целиндры(все) прикипели намертво и колесо пробито было, короче на нём года 2 не ездили(ИМХО).
Распреды не смотрел, шестерня вроде гуд . Трамб, снимал и ставил наместо по меткам и зазор кулочка регулировал. ВВП подключил правельно.
Вот ещё вчера пробывал кривым крутнуть(акума здохла), почти оборот делаеш вроде нормально, а потом в руку назад как даст!, крутил я его короче долго, вывернул свечи, 1,2,4 целиндре свечи намокли, а вот на 3 нагар чорный появился?!
_________________ Жгу резину, а не душу... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ромыч

Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2009 Повідомлення: 70 Звідки: Омская область Моє авто: ЗАЗ 966В
|
Додано: 02 Тра 2009 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
то что он три года не заводился -это хня! если бы он тогда работал ты бы его без проблем завёл.
Мой 15 лет стоял и ничего с попытки четвёртой завёлся.
Кстати бензин свежий заливал?
Карб не переливает?
Проверь искру на всех цилиндрах. Посмотри ещё клапана может зажаты.
ИМХО или ГРМ или трамб.
_________________ ZAZ 966В, 1970 гв |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Тра 2009 09:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
я так думаю что там напутатно с ВВ проводами. или как минимум сбито зажигание на сильно раннее.
то что дало обратно в руку єто какраз изза того что искра проскочила раньше положеного.
проверяй порядок подключения ВВ проводов. а потом настройку зажигания.
как єто делать написано в мануале.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LeeTo

Статус: Offline Зареєстрований: 29.04.2009 Повідомлення: 7 Звідки: Донецк Моє авто: ВАЗ 21124, 2101, ЗАЗ 968М
|
Додано: 02 Тра 2009 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
я так думаю что там напутатно с ВВ проводами. или как минимум сбито зажигание на сильно раннее.
то что дало обратно в руку єто какраз изза того что искра проскочила раньше положеного.
проверяй порядок подключения ВВ проводов. а потом настройку зажигания.
как єто делать написано в мануале. |
Что ж, ещё раз настрою зажигание, ну и заодно отрегулирую клапана. А вот бензин старый, полный бак, мож нового залить?
Карб не переливает я его чётко собрал(опыт есть, Солекс, гор.Вебр).
_________________ Жгу резину, а не душу... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ромыч

Статус: Offline Зареєстрований: 20.02.2009 Повідомлення: 70 Звідки: Омская область Моє авто: ЗАЗ 966В
|
Додано: 02 Тра 2009 15:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
бензин лучше новый. ну чтоб проверить двиг подсоедини бутылку со свежим бензом.
а ты провода по мануалу проверял?
У меня например не по мануалу, трамб перевёрнут на 180, и провода стоят как бы неправильно, хотя двиг работает.
поставь поршень первого цилиндра в вмт конца такта сжатия(чтоб коромысла покачивались) и посмотри куда повёрнут кулачёк - это и буде провод первого цилиндра и так с каждым.
_________________ ZAZ 966В, 1970 гв |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LeeTo

Статус: Offline Зареєстрований: 29.04.2009 Повідомлення: 7 Звідки: Донецк Моє авто: ВАЗ 21124, 2101, ЗАЗ 968М
|
Додано: 04 Тра 2009 09:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин промучался вчера с клопанами , сначало некак не мог отрегулировать впускные 2,4 целиндров(зажаты и пи..дец), потом щупы не те взял... Короче с горем пополам вроде отрегулировал, тормоза прокочал и давай его "тягать"(в 21.30 ))). По посёлку не захотел(дорога плохая) потянули по 1ой Площядке(раойн). Стреляет, чпыхает! Несколько раз так бабахнул что мы аж остановились глянуть не вывернулось ли там чегото . Прохожие в шоке были !
Вобщем катали так мин.15. Приехали, попробывал глушаки, горячие, прям как на рабочем.
Сегодня наконец-то возьму бензинчика нового, помудрю с зажиганием и ещё тягать попробую.
п.с. В жоп 92-95 лить можно 
_________________ Жгу резину, а не душу... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Тра 2009 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
76й-80й
у тя походу точно ВВ провода перепутаны.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 04 Тра 2009 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
LeeTo писав(ла): |
...
В жоп 92-95 лить можно  |
ПОПРОБУЙ,
ТОКА НЕ КУРИ ПРИ ЭТОМ
А ТО ЗАШИВАТЬ ПРИДЕТСЯ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 04 Тра 2009 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
LeeTo писав(ла): |
...
В жоп 92-95 лить можно  |
ПОПРОБУЙ,
ТОКА НЕ КУРИ ПРИ ЭТОМ
А ТО ЗАШИВАТЬ ПРИДЕТСЯ |

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|