| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Serj09 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.03.2009
 Повідомлення: 35
 Звідки: Очаков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Березень 2009 00:33    Заголовок повідомлення: Парадокс с заводкой( |     |  
				| 
 |  
				| Два года назад купил я ЗАЗ 968 м.Ехал он не хуже чем Жигуль.В гору на третьей,а то и на 4 той шёл.Заводился зимой с пол тыка.Но счастье длилось не долго(((
 В последнее время начал плохо тянуть,из крбюратора начало стрелять и захлёбываться при резком нажатии на газ,а в последние дни вообще перестал заводиться.
 Искра есть - бензин подаётся нормально,все цепи проверил...всё исправно,но не заводится.
 Привожу фотки трамблёра - бегунка и двигателя в целом.
 Помогите разобраться.
 P.S Трамблёр по ходу не родной,но вот с какой машины - не пойму.
 
 
   
 
   
 
   
 
   
 Помогите мне его оживить....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Березень 2009 04:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| почему решил что трамб не родной?
 а у тебя когда начались аномалии с ездой-не появился звук как-будто по кастрюле кто-то молотит в моторе?
 что-то у меня первая мысль на ГРМ,а соответственно на текстолитку....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димыч(24.rus) 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2008
 Повідомлення: 1014
 Звідки: Сибирь - Красноярск
 Моє авто: 968МД 1991 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Березень 2009 04:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| может чего с клапанами ?
 
 _________________
 мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Serj09 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.03.2009
 Повідомлення: 35
 Звідки: Очаков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Березень 2009 09:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| С клапанами всё ок(я так думаю),зазоры в норме. Ведь прикол весь в том что он иногда с трудом заводиться. Звуки кстати странные были типа звона. Как проверить текстолитку,компрессией вроде?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Березень 2009 10:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Какое отношение имеет компресия к текстолитке? Купи (скачай) книгу по ремонту ЗАЗ, там есть ответы на 80% вопросов.
 А в твоем случае, надо снимать двиг и менять текстолитку(еe проворачивает на ступице), при условии, что зажигание ты настраивал-не помогло.
 
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Serj09 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.03.2009
 Повідомлення: 35
 Звідки: Очаков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Березень 2009 12:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а как проверить текстолитка или нет?где она стоит и как снимается без снятия двигателя?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Березень 2009 14:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И как бы там клапана не прогорели
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димыч(24.rus) 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2008
 Повідомлення: 1014
 Звідки: Сибирь - Красноярск
 Моє авто: 968МД 1991 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Березень 2009 16:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я это и имел ввиду, выпускные, бенз в цилинд заходит и тут же через выпуск уходит ...
 
 _________________
 мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Березень 2009 17:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Serj09 писав(ла): |  
	  | а как проверить текстолитка или нет?где она стоит и как снимается без снятия двигателя? |  крышку шестернь снять.книжку читай.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| CrusadeR 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.12.2008
 Повідомлення: 1110
 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
 Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Березень 2009 18:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Serj09 писав(ла): |  
	  | а как проверить текстолитка или нет? |  
 Снимаешь крышку трамблера, вставляешь кривой и начинаешь проворачивать им мотор. Если бегунок начнет вращение с большой задержкой- то на текстолитке срезались некоторые зубья...
 
 _________________
 Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Березень 2009 18:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | CrusadeR писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Serj09 писав(ла): |  
	  | а как проверить текстолитка или нет? |  
 Снимаешь крышку трамблера, вставляешь кривой и начинаешь проворачивать им мотор. Если бегунок начнет вращение с большой задержкой- то на текстолитке срезались некоторые зубья...
 |  
 а если сместило фазу?бегунок-то будет вращаться....
 имхо 100% метод-снять крышку и проверить зубья и совмещение меток.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Березень 2009 10:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Можно проще.
 Из мануала берутся углы фаз газораспределения по колену.
 На центрифуге на глазок мелом делаются метки. Тут ошибка даже в 5-10 градусов погоды не сделает.
 Сдёргиваются для полной картины крышки коромысел.
 Кривым колено медленно крутится и по своим меткам ловится начало движения соответствующего коромысла.
 Несоответствие обычно бывает ощутимым.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Квітень 2009 08:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Че-то как-то на фотках трамблер подозрительно не на месте стоит. Развернут градусов на 120 относительно положенного положения.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Квітень 2009 14:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Возможно он от "Москвича" - вот и развернут.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Alex-968m 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.05.2007
 Повідомлення: 777
 Звідки: Сочи, Краснодарский край
 Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Квітень 2009 17:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Угол замкнутого состояния контактов в норме?
 Когда у меня сдох коммутатор Октана-4 и переходил на контактную систему, тоже сначала завестись не мог, потом движок не тянул, пока не отрегулировал угол замкнутого состояния.
 
 _________________
 Запорожец - это маленькая Татра!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Kostyany4 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.03.2008
 Повідомлення: 492
 Звідки: Сумы
 Моє авто: Trek 3700 disc
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Квітень 2009 21:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| привет всем! сегодня не смог завести машинку, хотя до этого с пол оборота. вообщем, такие симптомы: стартер кручу, в это время начинается скрежет, гаснут индекаторы на щитке приборов, и так периодами 2-3 раза в секунду. аккум- подзаряжен, карб- с бензином, катушка- в норме.....короче, всё в поряде. минут 40к не мог завестись(по букварю вычитал, что если скрежет при крутящемся стартере- траблы именно сним, но может там какой-то другой скрежет имелся ввиду
  ). потом минут пять машинку отдохнула- пол оборота- и как часики! после этого- заводилась без проблем! кстати, такая ситуация (скрежет при заводке движка)наблюдалась и раньше, но очень редко, и не доставала, т.к. сразу мотор заводился. блин, в чём может быть трабл??? неужели со стартером и впрям какие-то проблемы  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Квітень 2009 06:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня было подобное, когда стерлись щетки и одна подклинивала, а там х.з.?
 
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Kostyany4 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.03.2008
 Повідомлення: 492
 Звідки: Сумы
 Моє авто: Trek 3700 disc
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Квітень 2009 20:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lagiga писав(ла): |  
	  | У меня было подобное, когда стерлись щетки и одна подклинивала, а там х.з.? |  Возможно. Но парадокс в том, что сейчас всё заводится тип-топ!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |