Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Jdlor

Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2009 Повідомлення: 16
|
Додано: 30 Березень 2009 02:13 Заголовок повідомлення: проект кабриолет |
|
|
сразу скажу начитался тем по кабрио на форуме - флуд и оффтоп. прошу сразу жэ недопускать такое. я понимаю тонкие чувственные материи членов клуба и общее мнение нетрогать заз, но как человек с высшим худож. образованием и тягой ко всему необычному и прекрасному, планов своих не поменяю. хочу задать серию вопросов.
собираюсь сделать из заза тридцатки кабриолет. стильный и законченный, без колхоза. те кто скажэт что это геморрой правы, но непишите это тут, лучше скажите есть ли у кого нибудь какой нибудь чертёж кабриолета, дабы поуму усилить кузов жужика. или советы по укреплению. или опытом поделитесь. только ненадо рассказывать как они складывались на ваших глазах, такой опыт повторять неохота. я безусловно справлюсь и сам но наличие чертежа сильно облегчит путь. и не отправляйте на поисковики - все мыслимые и немыслимые движения по этому поводу ужэ сделал, накопав немало бесполезной инфы.
после усиления и попутного удлинения на 15 см корпуса (удлинение под вопросом), восстановления и добавления хрома планируется полная переделка салона (опыт есть), грамотная муз инсталляция(сложности по этой теме все изучены спецами партнёрской фирмы), превращение багажного отделения в холодильник(тема исследуется).
p.s. : машина будет эксплуатироваться исключительно летом, регистрация это гемор заказчика.
Останній раз редагувалося: Jdlor (30 Березень 2009 02:31), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jdlor

Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2009 Повідомлення: 16
|
Додано: 30 Березень 2009 02:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
ах да немного инфы по проекту
два заза, тридцатка главный обьект, сороковка донор двигла и трансмиссии, в планах ещё переделка передней подвески - выкинуть торсионы и громоздкое рулевое и впихнуть туда стоики и рулевую рамку, + ступицы ваз и тормоза дисковые по кругу, переделка притоков воздуха к двиглу, солекс, выпуск с хорошим звукопоглощением. сроки завершения середина июля. возможно после лета свап двигла от классики или вазовской восьмёрки вместе с коробкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 30 Березень 2009 02:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу усиления - обрати внимание на каркасы кроссовых авто с заниженными верхними балками каркаса (в интернет точно имеются). А еще лучше: обратись к людям знающим сапромат (во многих универах есть, например) - пусть расчитают каркас с запасом - только так сможешь с большой долей вероятности быть уверен в качестве усиления.
Мое мнение: качественно сделать кабриолет из горбатого (как понимаю, о нем идет речь (не в обиду, но научись правильно называть модели , раз уж на данном форуме спрашиваешь)) еще никому не удавалось (о самом исполнении кузова). Говорю это с полной уверенностью т.к. в наличии более 2000 фото запорожцев.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jdlor

Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2009 Повідомлення: 16
|
Додано: 30 Березень 2009 02:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
я возможно немного ошибся. не горбатый а ушастый. типа такого http://3dcar.ru/gallery/details.php?image_id=161&sessionid=d676fcf5d88ad7326d595a57f61f9815 только всё жэ 4 места. и ещё, хочется кабри сделать без видимых дуг каркаса, с нормальными дверьми и с одной поперечной дугой безопасности. пока думаю соединить трубами через пороги крепления рычагов задней подвески и верхушки будущих стаканов передних стоек, верх стоек между собой, крепления рычагов задней подвески между собой и ещё крестообразную конструкцию между вышеупомянутыми элементами( не в ущерб месту в салоне) возможно увеличение высоты порогов защёт высоты дверей. и косынки повсюду. ещё непродумал как дополнительно усилитьместа креплений заднего крыла и порогов. но главное чтоб элементы каркаса прятались за обшивкой. да и вес играет роль. я думаю более 100 кг плюсом просто недопустимо.
а насчёт что нормально ни у кого не получалось - так это поправимо)
Останній раз редагувалося: Jdlor (30 Березень 2009 03:13), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 30 Березень 2009 03:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
а стоимость легких, обеспечивающих достаточную прочность, труб хоть примерно знаешь?(имеются ли килобаксы только на один каркас)
+ все-таки не на глазок подобные вещи проектировать нужно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jdlor

Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2009 Повідомлення: 16
|
Додано: 30 Березень 2009 03:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
по металлу есть прайсы, повсюду. с материалом проблем нет, грю ж килобаксы башляет клиент. а тему для того и создал что нехочу наглазок строить, пока только интуитивные соображэния, скоро всё измениться. собираю инфу, для грамотного воплощения проекта
Останній раз редагувалося: Jdlor (30 Березень 2009 03:17), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 30 Березень 2009 03:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну что вы прицепились к запорожцам "творческие люди" ? берите вон восьмерку или копейку и делайте хоть самолет из них ... их то много в данный момент, а вот запорожец очень сложно иногда найти по себе знаю ... лучше продай его кто реально хочет отреставрировать ушана и эмку ...
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jdlor

Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2009 Повідомлення: 16
|
Додано: 30 Березень 2009 03:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Димыч(24.rus) писав(ла): |
ну что вы прицепились к запорожцам "творческие люди" ? берите вон восьмерку или копейку и делайте хоть самолет из них ... |
почитай первое сообщение. копейка была девочкой в бикини когда за ней в очереди под запись вставали. уж потом как навыпускали их тогда и опопсела. а жужик это стиль. что мешает сделать его ещё стильнее? ненаступай на горло чужой песне. этот жужик рад будет что вторую жизнь получил а не кювет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Березень 2009 03:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
тоже интересует, почему именно запорожец?
самая проблемная машина для такого переоборудования.
кстати, рад он не будет. так как зарегистрировать такое в ГАИ уже не удасться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jdlor

Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2009 Повідомлення: 16
|
Додано: 30 Березень 2009 03:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
отчего проблемная?
кузов купэ, а 4-х дверный кабрио это тупо. раритет - это 2 причина.
нет таких нормальных - 3. да и сама затея интерестная. а насчёт регистрации ты неправ. имея деньги что угодно можно зарегить. а если ещё и подкрепить конкретными рассчётами для сертификации в НАМИ.. и даже если нет - пусть живёт как выставочный экспонат.
повторная просьба - посты по теме. советы и предложения по реализации проекта, а не о его невозможности. ведь всё возможно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Березень 2009 03:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
проблемная потому что помимо рамы (а у кабриолетов рама с завода, как у грузовиков, а не каркас), напланировано ещё столько изменений. не считая сколько ещё в связи с тем проблем вылезет.
дешевле и безопаснее брать те машины какие не надо ещё дорабатывать и переделывать почти полностью.
но всёравно. институт под таким не подпишется, а ГАИ не выпустит на дорогу.
машина сразу обречена либо на штрафплощадку, либо на подпольную езду огородами.
это всё посты какраз по теме.
потому как все кто такое пробовал сделать и не послушался советов, обломались при переделке и больше их не слышно.
а те кто тут есть таким не страдают.
делать кабриолет это дело не благодарное и в 90% просто забава.
по серезному тратить на такое деньги могут себе позволить только крутые тюнингателье.
любая кустарщина - фиаско.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jdlor

Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2009 Повідомлення: 16
|
Додано: 30 Березень 2009 03:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
проблемная потому что помимо рамы (а у кабриолетов рама с завода, как у грузовиков, а не каркас), напланировано ещё столько изменений. не считая сколько ещё в связи с тем проблем вылезет.
дешевле и безопаснее брать те машины какие не надо ещё и переделывать почти полностью.
но всёравно. институт под таким не подпишется, а ГАИ не выпустит на дорогу.
машина сразу обречена либо на штрафплощадку, либо на подпольную езду огородами. |
насколько я осведомлён рамные кабриолеты датируются 60 годом, а ныне их делают кузовными. насчёт изменений это норма, я не один, да и план по изменениям можно подкорректировать. главное кабрио
невижу разницы делать кабриолет из заза или из любого другого двухдверного авто, всёравно сварки по горло, даже опираясь на прошлый опыт из рекламного дела проект вполне осуществим, ибо я уже сталкивался с металлоконструкциями подвергаюшимися постоянным нагрузкам.
а институт выдаёт патенты на такие безумные средства передвижэния что и в кошмаре не присниться если только это подкреплено документацией, и хватит ужэ об этом, я по-человечески прошу не засорять тему подобным скепсисом.
да и о ресурсах моих ты осведомлён поверхностно, это не первый мой проект но безусловно самый интрерсный и уж точно не забава, а работа приносящая деньги. Когда мышка бежит быстро,то кажется,что у неё нет лапок! Отрицать невидимое очевидная ересь! (видел бы ты что запланировано на зиму) повторю для особо упёртых пожалуйста ненужно писать что невыйдет, зачем, оставь впокое жужик и проч
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 30 Березень 2009 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот ты пишешь
Цитата: |
подкрепить конкретными рассчётами для сертификации в НАМИ |
А с этого и нужно начать. Тут готовых расчетов тебе никто не выдаст (можешь, конечно, поискать людей, которые соглясятся выполнить их за деньги, но тогда так и ставь вопрос)
Конкретных чертежей реализаций, тоже, вряд-ли кто подбросит.
Если будут вопросы более узкого характера - задавай.. на них еще можно получить ответ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jdlor

Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2009 Повідомлення: 16
|
Додано: 30 Березень 2009 09:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
готовые рассчёты это было бы чудо) мне хоть какую инфу. ссылочку на литературу, или картинку где видно устройство кузова.. или координаты того кто подобное делал.. считать то полюбому придётся.
_________________ nobody is perfect |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 30 Березень 2009 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как по мне, основной деталью усиления должна быть балка над порогом или же, каркас в районе крыши.
Инфу в интернете поищи, на сайтах и форумах у баггистов и раллийников
Но, опять-же, повторю: начинать нужно с расчетов Так что ищи человека, который сможет их провести и не вздумай делать "на глазок"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jdlor

Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2009 Повідомлення: 16
|
Додано: 30 Березень 2009 11:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
хорошие новости - нашёл главного инженера авиационного завода, оказался мужэм мамкиной подруги. повезло! завтра поеду мозг ему нагружать)
_________________ nobody is perfect |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 30 Березень 2009 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Jdlor писав(ла): |
сроки завершения середина июля. |
да-а, сколько самоуверенности. Искренне желаю удачи, хотя это навряд-ли поможет.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jdlor

Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2009 Повідомлення: 16
|
Додано: 30 Березень 2009 16:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
поживём увидим)
_________________ nobody is perfect |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Березень 2009 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
На самом деле, кабриолеты (европейские) 70 - 90-х годов делались кузовными фирмами (вроде немецкой "Karmann", делавшей кабрио для VW) на основе стандартных кузовов. Рамы там никакой не было, усиливался кузов за счет порогов (усилители были именно там). Верхняя дуга ставилась(если ставилась) только из соображений безопасности при возможном перевороте. Удлинять машину не советую, может негативно сказаться на управляемости. По поводу передней подвески, тоже не советовал бы горячиться. Если есть возможность восстановить оригинальную, то лучше оставить ее. насколько я понимаю, этот проект - машина для отдыха, а при езде по местности торсионная ЗАЗовская подвеска гораздо надежнее чахлого Макферсона. Вообще то имеет смысл сначала вникнуть в конструктивные особенности "Запорожца" и понять дух машины (а он таки есть).
И как человек с высшим художественным образованием, человеку с высшим художественным образованием могу пожелать тебе творческих успехов, надеюсь все получится как задумано и машина не отправится на свалку. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 30 Березень 2009 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Jdlor писав(ла): |
ах да немного инфы по проекту
два заза, тридцатка главный обьект, сороковка донор ..... |
Бля, вот объясните мне, почему ушастые называют тридцатками, а эмки сороковками? За последнюю неделю от разных людей слышал подобные слова. Надоело всем обьяснять что Эмки и ушастые выпускались с разным двигателям от 27 л.с. до 50 л.с. Причем тут "тридцатки" и "сороковки"? Не пойму. По аналогии, горбик можно "Двадцаткой" назвать тогда
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|