Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 27 Січень 2009 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может как-то по температуре определять? По идее чем оптимальнее условия - тем больше тепла.
А лямбду можно и без подогрева юзать. Она там за пару минут сама прогреется. А можно и с датчиком температуры увязать. Т. е. пока прогреется - работает на заданных параметрах, как прогреется - с коррекцией по лямбде. Как у инжектора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 27 Січень 2009 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
При применении лямбды сложность - обеспечить ему его рабочую температуру в достаточно узких рамках.
По замеру самой температуры надо мерять температуру пламени.
Просится платиновая термопара на месте кварцевого переключателя и вся автоматика печки переделывается на этот сигнал.
Сигнал этот довольно хилый порядка нескольких милливольт и надёжно с ним работать при повышенном уровне электромагнитных помех мотора запика может быть проблемой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Січень 2009 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
ещё одну темку подброшу
у компютерного корпусного пропеллера на 120мм диаметр почти как у родного.
но сама крыльчатка просто небо и земля.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=28&a=1547&f=29512
причем если порыть инет можна нарыть что:
наш штатный печной моторчик МЭ201, по паспорту: напряжение 12В., полезная мощность 11Вт., сила потребляэмого тока 3.5А., частота вращения 5500 об./мин., и производительность печки (гдето Санитар в мануале нарыл) приблизительно 1.25 кубометра в минуту.
а компютерный 120мм. (практически каждый, они все одинаковые), при своих 1200 об./мин. той крыльчаткой прокачивает 38 кубических футов в минуту, тоисть ~1,07 метра кубических в минуту.
получается. что если выдрать эту крыльчатку, да насадить нашему моторчику с его 5500 оборотами,
получится что печка начнет дуть 4.9 кубометра в минуту
но я не уверен что самой печке это надо 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 28 Січень 2009 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ещё одну темку подброшу
у компютерного корпусного пропеллера на 120мм диаметр почти как у родного.
но сама крыльчатка просто небо и земля.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=28&a=1547&f=29512
причем если порыть инет можна нарыть что:
наш штатный печной моторчик МЭ201, по паспорту: напряжение 12В., полезная мощность 11Вт., сила потребляэмого тока 3.5А., частота вращения 5500 об./мин., и производительность печки (гдето Санитар в мануале нарыл) приблизительно 1.25 кубометра в минуту.
а компютерный 120мм. (практически каждый, они все одинаковые), при своих 1200 об./мин. той крыльчаткой прокачивает 38 кубических футов в минуту, тоисть ~1,07 метра кубических в минуту.
получается. что если выдрать эту крыльчатку, да насадить нашему моторчику с его 5500 оборотами,
получится что печка начнет дуть 4.9 кубометра в минуту
но я не уверен что самой печке это надо  |
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=373&a=2124 ? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Січень 2009 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
видел
немного не то. темболее что есть фотки Борислава позднее, и там он тот маленький куллер уже заменил внешними двумя.
мне просто сама идея, ставить комповые куллера вместо одного мощного, не нравится.
а вот крыльчатка нравится 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 29 Січень 2009 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересная идея, мне тоже понравилось. Надо попробовать, естественно с "родным" моторчиком. Вентиляторы от компа с открытым коллектором - в машине долго не протянут (пыль, влажность), хотел себе такой на мотоцикл поставить (на обдув радиатора), потом подержал в руках и желание тут же пропало.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 02 Лютий 2009 12:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
наш штатный печной моторчик МЭ201, по паспорту: напряжение 12В., полезная мощность 11Вт., сила потребляэмого тока 3.5А., частота вращения 5500 об./мин., и производительность печки (гдето Санитар в мануале нарыл) приблизительно 1.25 кубометра в минуту.
а компютерный 120мм. (практически каждый, они все одинаковые), при своих 1200 об./мин. той крыльчаткой прокачивает 38 кубических футов в минуту, тоисть ~1,07 метра кубических в минуту.
|
Кроме производительности еще давление важно. Скорее всего, при таком сопротивлении, которое оказывает печка, производительность будет меньше. Комповые бертиляторы же штатно фактически вхолостую работают.
Да и вообще сомнительно чтобы обычный комповый корпусной бертилятор имел производительность сравнимую с родным. Очень похоже на опечатк, запятую не в том месте поставили (12.5 кубов, а то и 125)? 1.25 как-то нереально мало. Или может это только крыльчатка, подающая воздух на горение?
Есть мощные 12-вольтовые вентиляторы такого форм-фактора (90 точно есть, может и 120 есть), 10 Вт и больше есть. Но это уже совсем другая песня: они с направляющим аппаратом, на шарикоподшипниках и обороты тоже тысяч 5, и шум соответствующий. Но зато и поток создают ни в какое сравнение с комповыми.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Лютий 2009 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
может быть.
хотя, чего это 1.25 нереально? кубометр это довольно не мало. целый салон.
и это в минуту, а не в час же.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 02 Лютий 2009 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проводил эксперимент с вентилятором нашей печки, так вот.
Брал три моторчика. Кстати обороты у них 3 000 об\мин одинаковые.
1. Родной моторчик.
2. Моторчик от актюатора, с привода замка двери.
3. Микромоторчик от игрушек.
Насаживал на них наш вентилятор и включал в 12 В.
Все моторчики потребляли ток 3-3,5 А, тоесть 36-40 Вт.
Поток воздуха, субъективно одинаковый.
А на холостом ходу, без вентилятора, было так:
1) 1 А Х 12 В = 12 Вт;
2) 0,5А Х 12 В = 6 Вт;
3) 0,3А Х 12 В = 4 Вт.
Вывод:
Потребитель энергии вентилятор 36-40 Вт.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maksimka-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2009 Повідомлення: 137 Звідки: Харьков(Коротычь)
|
Додано: 18 Березень 2009 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
по поводу кулера с компа,я выдрал родной пропеллер на Х а вместо него на родной моторчик присобачил сам пропеллер с кулера дует небо и земля,родной отдыхает,у меня на 965 с родным надобыло тряпочкой лобовое протирать а теперь в -20 в салоне ташкент около 20 тепла и тряпочку выкинул нафиг!
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Березень 2009 01:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
о! супер, уже успели и протестировать
а я к своей печке ещё очень не скоро доберусь, чтоб её так протюнинговать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 19 Березень 2009 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
тюнингованая печка

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maksimka-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2009 Повідомлення: 137 Звідки: Харьков(Коротычь)
|
Додано: 19 Березень 2009 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
при такой печке нужен хороший удлинитель!
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Березень 2009 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
или бензогенератор в багажник
и так по кругу возвращаемся к нашей стоковой автономке
я зимой таксистам сочувствую. сидят, мерзнут, моторы заводят.
блин, разве ж мало места под капотом. поставить такую автономочку как у нас и париться как в бане 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maksimka-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2009 Повідомлення: 137 Звідки: Харьков(Коротычь)
|
Додано: 19 Березень 2009 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
А мерзнут потому что про нашу автономку ходят всякого рода Х..евые легенды,типа ни Х.. не греет бензина жрет больше чем мотор и тд и тп,а взять мануал по ЗАЗу и почитать слабо типа мы тут такие модные и будем про ЗАЗ читать,не бля мы цари.У меня знакомый таксист есть так он когда ко мне в ЗАЗ первый раз сел реально оХ...ел типа ты что под машиной костер распаливал?Не говорю ето та самая печка на которую ты первый беса гнал,он стоит и его жаба давит двиг заводить а я сижу балдею и не напрягаюсь,потому как не надо ведро воды греть чтоб его потом охладить салоном и получить немного тепла!
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 19 Березень 2009 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Знакомый парень ездил на тазике с такой печкой. И был доволен.
.
.
.
.
Там в галерее ещё есть фотки.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 20 Березень 2009 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ещё одну темку подброшу
у компютерного корпусного пропеллера на 120мм диаметр почти как у родного.
но сама крыльчатка просто небо и земля.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=28&a=1547&f=29512
причем если порыть инет можна нарыть что:
наш штатный печной моторчик МЭ201, по паспорту: напряжение 12В., полезная мощность 11Вт., сила потребляэмого тока 3.5А., частота вращения 5500 об./мин., и производительность печки (гдето Санитар в мануале нарыл) приблизительно 1.25 кубометра в минуту.
а компютерный 120мм. (практически каждый, они все одинаковые), при своих 1200 об./мин. той крыльчаткой прокачивает 38 кубических футов в минуту, тоисть ~1,07 метра кубических в минуту.
получается. что если выдрать эту крыльчатку, да насадить нашему моторчику с его 5500 оборотами,
получится что печка начнет дуть 4.9 кубометра в минуту
но я не уверен что самой печке это надо  |
а я по-прежнему давлю свою идею,заменить родной комповым.для этого купил алюминиевый куллер вот этот:
http://www.kpiservice.com.ua/about/%20%20%20SYZSRV
внимательно читаем к нему характеристики 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Березень 2009 01:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, интерестно только сколько он накачает под нагрузкой 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 20 Березень 2009 02:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я не пойму,почему под нагрузкой-то?воздухозабор в камеру сгорания у нас отделен от внешнего обдува камеры,забор воздуха для обдува камеры ТОЛЬКО из салона.откуда нагрузка-то?или я с сонных глаз не так понял что-то?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Березень 2009 02:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот какраз, теплообменник, всякие завороты и сужения воздухоканалов, и тп. и будут сопротивлением.
одно дело через почти пустой ящик компа качать, и другое через всякие штучки дрючки.
не, я конечно не утверждаю что твой не справится. хз.
но всеже. подумай, если б все было так сладко, современный автопром не пихал бы в свои печки моторчики по 90 и более ватт.
а поставили б четыре таких куллерка на радиатор печки, и все 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|