Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 11 Березень 2009 08:14 Заголовок повідомлення: как я лохонулся. |
|
|
Пруветь усем! =)
Мож конечно и боян, но поделюсь горьким опытом.
Пару месяцев назад менял "+" клему на аккуме. Все зделал как нада, все работало... до вчера.
Еду я на пары, полон сил и энергии. И какраз в то утро не включал мафон - приоткрыл окно и наслаждался звуками моего мемзика, который просто шептал после регулировки клапанов.
И тут какраз на разгоне после очередного светофора подсветка на приборке стала светить опупенно ярко, а из динамиков, хоть мафон и был выключен, издалось дикое хрипение... Я тут же принял вправо и остановился. В общем, чтоб долго не расказывать: новая клема лопнула, акум отключился, я шел на гене. Соотвественно, электронный РР при таких раскладах не работает.
С перепугу я выбежал с машины и начал искать неисправность. Когда я ее нашел и дотронул отпавший кусок клемы к "+" меня подстерегла очередная засада - я в непонятках оставил ключ в замке, чего обычно никогда не делаю, и сигналка закрыла машину.
Я очень этому обрадовался))) и пешочком пошел в свой технарь. Взял у одного препода электрод тройку и пошел открывать машину.
Пока я проделывал это люди, проходившие мимо както странно на меня смотрели. А когда двери открылись и сработала сирена ктото дико захохотал, а женский голос из стоявшего рядом дома прокричал "ща ментов вызову"
Так что вот такие дела. Отделался сгоревшим новым магнитофоном, легким испугом, выговорром за опоздание, и самое главное опытом, которым хочу поделится с вами, форумчане.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 11 Березень 2009 11:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бывает..... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex

Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2007 Повідомлення: 1496 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 11 Березень 2009 11:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мафончик жалко ((( а что за клемы? чьё производство?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Березень 2009 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
а почему предохранитель на магнитофоне не защитил его????
а клемму ты когда ставил-плюсовую и минусовую не перепутал? я то я когда-то так сделал в темноте:на - поставил плюсовую клемму.развалилась еще при закручивании 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 11 Березень 2009 16:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во-первых, + и - клеммы разного диаметра.
Во-вторых, первый раз слышу, что РР не работает без аккума.
Чё, правда?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Березень 2009 16:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
странно что РР себя так повел.
у меня тоже электронный, и я милион раз при заведенном движке менял акумуляторы. никогда ещё проблем от этого не было.
походу для РР пофигу есть ли там акум или нет. его задача управлять работой генератора так чтоб в сети было ровно 14В.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 11 Березень 2009 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот и я о том же
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 11 Березень 2009 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
когдато, изза хренового реле регулятора, на 2107, погрел мафон, сигналка, несколько лямпочек и здох акум.
как сказал электрик, в сеть звездануло вольт 20

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Березень 2009 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, на хороший РР лучше не скупиться. а то потом себе дороже будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Березень 2009 17:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати да.я тоже не один раз менял акамуляторы при заведенном моторе и ничего,тьху-тьху.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DED

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 11 Березень 2009 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
да обидно .. я слышал что сдергивание клемм при подключеном мафоне -опасно но чтоб так .
раз уж речь зашла о РР тоя себе на 11ую поставил рр от УАЗа помните раньше были рлюхи с переключателем зималето? вот такой и поставил только в новом корпусе -я доволен .
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 12 Березень 2009 07:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
а что за клемы? чьё производство? |
Не знаю. На вид желтоватого цвета, как бы обмедненные.
Но на изломе метал тоже желтый. Скорее всего какойто дешевый медный сплав.
Цитата: |
а почему предохранитель на магнитофоне не защитил его???? |
Предохранитель может защитить только от повышенного тока потребления магнитофона, в случае КЗ на выходе например. Но никак не от повышения напряжения.
Цитата: |
а клемму ты когда ставил-плюсовую и минусовую не перепутал? |
а при чем тут это?
На большинстве инопомойках сдергивание клемы акума приводит к выходу из строя системы впрыска.
а РР у меня от какогото погрузчика, но в нем биполяр заменен полевиком.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pomik

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 12 Березень 2009 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Один из примеров того, что родной гена может давать перезарядку
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 12 Березень 2009 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename968 писав(ла): |
Цитата: |
а что за клемы? чьё производство? |
Не знаю. На вид желтоватого цвета, как бы обмедненные.
Но на изломе метал тоже желтый. Скорее всего какойто дешевый медный сплав.
Цитата: |
а клемму ты когда ставил-плюсовую и минусовую не перепутал? |
а при чем тут это?
|
обьясняю.клеммы эти латунные.
а это здесь при том,что клемма для + больше по размеру,чем клемма для -.я когда-то менял,и на - поставил клемму,которая предназначалась для +.еще в процессе закручивания она лопнула у меня в руках.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 12 Березень 2009 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я 100 процентов не зделал такой ошибки, клема точно "+". И не откручивалася она в течении 2х месяцев. И в один прекрасный день лопнула 
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DED

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 12 Березень 2009 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
видал такие клеммы . там еще зажим под 2 болта для провода . свинцовый по надежне вроде
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|