Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 03 Січень 2008 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не соблюли тепловой зазор.
Ну в общем точить или нет эт личное дело каждого, проверил на собственном опыте: мотор ходит отлично, компрессия 10ед во всех цилиндрах, при степени сжатия под 76й бензин, температура 80* даже в жару. Проблема есть только при прогреве - не греется он зараза. 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 03 Січень 2008 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати после сборки с такими поршями затертіми мотор больше 80 по маслу и не грелся... оказівается для того чтобі мотор не грелся летом надо ушастик с чистіми ребрами цилиндров...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 03 Січень 2008 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
кстати после сборки с такими поршями затертіми мотор больше 80 по маслу и не грелся... оказівается для того чтобі мотор не грелся летом надо ушастик с чистіми ребрами цилиндров... |

_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 04 Січень 2008 08:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
оказівается для того чтобі мотор не грелся летом надо ушастик с чистіми ребрами цилиндров... |
Та что ты говориш....не может быть..... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 04 Січень 2008 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
да и обороті не боле е 2500 
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 04 Січень 2008 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
А еще лучше на холостом. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 04 Січень 2008 16:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
я думаю на ДРУЖБЕ надо зазор 0,07 мм делать.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vandykun
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2006 Повідомлення: 46 Звідки: Украина, Черкассы
|
Додано: 06 Липень 2008 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня свечи все чёрные, что проверить? наверно трамб глючит
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Липень 2008 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Признак обогащенной смеси... Либо маслом закидывает, но там чернота маслянистая 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 11 Березень 2009 02:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прочитав тему возник вопрос
Какие именно поршня 21011 нужны к пальцам 2101-07 с красной меткой. То есть поршень с каким диаметром под палец брать
На сайте АВТРАМАТа дано три группы диаметров под пальцы (белый/зеленый/желтый), какая группа отвечает красной метке пальца http://avtramat.com/ru/79-mm/253.html 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 11 Березень 2009 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
брать восьмёрочный палец крацный и брать поршень с самой маленькой дыркой: палец туда входит при усилии рук человека, если поршень нагреть в горячей воде 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 11 Березень 2009 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
хм. Спасибо!
И еще одно вспомнилось... На сайте автрамата приведен вес поршней. Так 05-е поршни (правда они из другого материала) грамм на 80 легче 011.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 11 Березень 2009 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
хонинговку мне не сделали ( говорит что ее в нашем городе нормально никто не сделает, нет хорошего оборудования, они без хонинговки уже много лет на иномарки целиндры точат и нет проблем) , и пока не нашел где канавки проточить, сильно ли плохо без хонинговки, и если так засунуть палец (он и так туда не залазиет) то что при нагреве сместится? тепловой зазор сделали 0.05 и после расточки выяснилось что 2 новых поршня Автрамата овалом в следуюший раз и поршня буду лучше брать и кольца немецкие и целиндры точить по дешевле нашел - за 120 гр
_________________ с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
solja

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2008 Повідомлення: 457 Звідки: Львів Моє авто: 968-м
|
Додано: 11 Березень 2009 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
коли мені розточували циліндри, то робили хонінговку. поршня брав 2105. пальці рідні. при зборці, було видно декілька маленькіх раковинок, по середині циліндру. після 500 км. зняв голови. дзеркала ідеальні. все рівне та красиве.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 12 Березень 2009 03:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
solja писав(ла): |
коли мені розточували циліндри, то робили хонінговку. поршня брав 2105. пальці рідні. при зборці, було видно декілька маленькіх раковинок, по середині циліндру. після 500 км. зняв голови. дзеркала ідеальні. все рівне та красиве. |
А які саме поршня брав? На сайті їх три вида. Два з них легші ніж поршня 21011 аж на 80 грамів, але виконані вони з якогось там сплаву 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
solja

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2008 Повідомлення: 457 Звідки: Львів Моє авто: 968-м
|
Додано: 12 Березень 2009 09:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
точно нескажу. про таке незадумувався. з виїмками під клапана.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
choycho

Статус: Offline Зареєстрований: 05.11.2008 Повідомлення: 13
|
Додано: 12 Березень 2009 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
leo_donetsk_968 писав(ла): |
хонинговку мне не сделали ( говорит что ее в нашем городе нормально никто не сделает, нет хорошего оборудования, они без хонинговки уже много лет на иномарки целиндры точат и нет проблем) , и пока не нашел где канавки проточить, сильно ли плохо без хонинговки, и если так засунуть палец (он и так туда не залазиет) то что при нагреве сместится? тепловой зазор сделали 0.05 и после расточки выяснилось что 2 новых поршня Автрамата овалом в следуюший раз и поршня буду лучше брать и кольца немецкие и целиндры точить по дешевле нашел - за 120 гр |
На улице Куйбышева, в р-не оружейного магазина, там еще Универмаг месный, во дворе этого универмага есть гаражи и мелкие СТО. Есть там опытный дядечька со всеми правильными станками, точит недорого (летом точил за 150грн). Поршня сразу надо привозить, он там их и промеряет и юбку поправит если овал (в разумных пределах). Не реклама, сам там делал и доволен. Еще (может пригодиться кому) на той же ул. Куйбышева, но уже ближе к пересечению с Кирова, рядом с продажей кирпича Фагот, есть контора Автолюкс (не путать с перевозчиком) там можно промерить\шлифануть колено и пр. соосности.
_________________ ВАЗонадуватель  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 14 Березень 2009 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо! пойду спрошу
_________________ с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 01 Квітень 2009 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
расточили мне новые целиндры (250 гр) с алюминевым оребрением( других не было, да и сталь помойму получше чем на чугунных ( в цугунных за 83 тысячи ямы повытирало милиметра на 2 хона не было даже в самой нижней точке) пальцем чувствовалось , пришел забирать а токарь говорить - сталь класная идет туго - целиндры долго служить будут - шас таких не найдешь. сам удивился такому заказу , сказал при хорошем масле и 100 000 пройдет.
_________________ с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 01 Квітень 2009 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поздравляю, но так а сталь-то откуда? ведь чугун же должен быть 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|