Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
1
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2009 13:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Теория - вещь хорошая, но практика показывает, что на полусинтетике и синтетике МеМЗовские воздушники чувствуют себя весьма неплохо. В свое время удалось добыть новый МеМЗ-966Г. Он стоял на моем "горбатом" несколько лет и работал с итальянской полусинтетикой НРХ 15W50, при этом соблюдались сроки замены масла. После этого стало интересно посмотреть на мотор изнутри, что я и сделал. Никакого привычного черного слоя отложений, просто легкий золотистый налет на металле, как в буржуйских моторах... Такая вот "теория эксплуатации двигателей".
Честно говоря, я ожидал, что пойдет речь о "гарантированной" утечке синтетического масла через МеМЗовские сальники, но на моем теперишнем моторе 968Н (масло Castrol Racing 10W50) этого не происходит (правда сальники я поменял). Мотор попал ко мне не новым и отложения от "рекомендованной производителем" и к тому же, наверняка, не часто меняемой минералки имели место быть и не просто были, а БЫЛИ. То что смог, я конечно отчистил при переборке, многое из того что осталось отмылось новым маслом. Так что хорошее масло постепенно очищает мотор (может это и несколько дороговатый метод промывки, но в каналы по другому увы не добраться). С этим маслом я не знаю, что такое симптомы перегрева летом (при температуре масла 115 -120 мотор ведет себя так же как при 90), на минералке он бы уже наверняка задумался о смысле жизни, проблем с холодным пуском, скажем при - 15 - -18 тоже не возникает.

Опять же, если вернуться в те времена когда о синтетике не знали - народ пил некачественную водку "Русская", закусывая ее колбасой за 2р. 10 коп. с бумагой и крысиными хвостами (скажем о "Хортице" народ тоже еще не знал)... но почему то никто не призывает, так сказать, "вернуться к истокам".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Master



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.03.2009
Повідомлення: 11
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2009 15:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Одним словом - подбор масла дело каждого. Это сугубо индивидуальнй вопрос. Одним нравится одно, другим другое. Я в свой зепер заливал ELF 15W40 и в двигатель не заглядывал все два года, что он у меня был.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
cfif



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2007
Повідомлення: 19
Звідки: Днепропетровк Украина
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2009 16:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вообще то вопрос был, по какой причине это может происходить???
Вопрос последней цифры в спецификации масла 10W30, можно было бы расмотреть если бы не одно НО. На холодную мотор с маслом 10W30 при 1300об. показал 4,5к.г давление, я его вообще не грел, завел, померял заглушил, дальше при кручении стартером лампа сразу гаснет от оборотов стартера, но чуть постоит и все, долго не заснет после пуска, однозначто можно зделаь вывод масло здесь не причем.
Что может быть в насосе, если он дает нормальное давление??? Давление мерял механическим манометром. Обратного клапана в МеМзе нет это факт. Еще такой дефект встречал на жигулях, мотор после капиталки проехал 20т, масло было одно и тоже. На старом моторе 160т гасла лампа сразу, на откапеталенном нет (фильтр исключили, мотор 160т проходил второй ремонт, мотор 20т хрен его знает какой мотор, но очень старый, в обоих не делался маслянный насос. Можно предположить что масло убегает через заоры не между шестернями, а между шестернями и курпусом, там площадь для утечек слава бугу большая, а давление в норме это относительное представление, ведь не у кого нет параметров снятых с нового насоса.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
cfif



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2007
Повідомлення: 19
Звідки: Днепропетровк Украина
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2009 16:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То что они не достигли критической точки, показывает манометр, а как должно быть в идеале не написанно в описании двигателя.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Master



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.03.2009
Повідомлення: 11
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2009 16:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А машина стояла какое-то длительное время?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group