 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Березень 2009 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теория - вещь хорошая, но практика показывает, что на полусинтетике и синтетике МеМЗовские воздушники чувствуют себя весьма неплохо. В свое время удалось добыть новый МеМЗ-966Г. Он стоял на моем "горбатом" несколько лет и работал с итальянской полусинтетикой НРХ 15W50, при этом соблюдались сроки замены масла. После этого стало интересно посмотреть на мотор изнутри, что я и сделал. Никакого привычного черного слоя отложений, просто легкий золотистый налет на металле, как в буржуйских моторах... Такая вот "теория эксплуатации двигателей".
Честно говоря, я ожидал, что пойдет речь о "гарантированной" утечке синтетического масла через МеМЗовские сальники, но на моем теперишнем моторе 968Н (масло Castrol Racing 10W50) этого не происходит (правда сальники я поменял). Мотор попал ко мне не новым и отложения от "рекомендованной производителем" и к тому же, наверняка, не часто меняемой минералки имели место быть и не просто были, а БЫЛИ. То что смог, я конечно отчистил при переборке, многое из того что осталось отмылось новым маслом. Так что хорошее масло постепенно очищает мотор (может это и несколько дороговатый метод промывки, но в каналы по другому увы не добраться). С этим маслом я не знаю, что такое симптомы перегрева летом (при температуре масла 115 -120 мотор ведет себя так же как при 90), на минералке он бы уже наверняка задумался о смысле жизни, проблем с холодным пуском, скажем при - 15 - -18 тоже не возникает.
Опять же, если вернуться в те времена когда о синтетике не знали - народ пил некачественную водку "Русская", закусывая ее колбасой за 2р. 10 коп. с бумагой и крысиными хвостами (скажем о "Хортице" народ тоже еще не знал)... но почему то никто не призывает, так сказать, "вернуться к истокам".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Master
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2009 Повідомлення: 11 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 05 Березень 2009 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Одним словом - подбор масла дело каждого. Это сугубо индивидуальнй вопрос. Одним нравится одно, другим другое. Я в свой зепер заливал ELF 15W40 и в двигатель не заглядывал все два года, что он у меня был.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
cfif
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2007 Повідомлення: 19 Звідки: Днепропетровк Украина Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 05 Березень 2009 16:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще то вопрос был, по какой причине это может происходить???
Вопрос последней цифры в спецификации масла 10W30, можно было бы расмотреть если бы не одно НО. На холодную мотор с маслом 10W30 при 1300об. показал 4,5к.г давление, я его вообще не грел, завел, померял заглушил, дальше при кручении стартером лампа сразу гаснет от оборотов стартера, но чуть постоит и все, долго не заснет после пуска, однозначто можно зделаь вывод масло здесь не причем.
Что может быть в насосе, если он дает нормальное давление??? Давление мерял механическим манометром. Обратного клапана в МеМзе нет это факт. Еще такой дефект встречал на жигулях, мотор после капиталки проехал 20т, масло было одно и тоже. На старом моторе 160т гасла лампа сразу, на откапеталенном нет (фильтр исключили, мотор 160т проходил второй ремонт, мотор 20т хрен его знает какой мотор, но очень старый, в обоих не делался маслянный насос. Можно предположить что масло убегает через заоры не между шестернями, а между шестернями и курпусом, там площадь для утечек слава бугу большая, а давление в норме это относительное представление, ведь не у кого нет параметров снятых с нового насоса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
cfif
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2007 Повідомлення: 19 Звідки: Днепропетровк Украина Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 05 Березень 2009 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
То что они не достигли критической точки, показывает манометр, а как должно быть в идеале не написанно в описании двигателя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Master
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2009 Повідомлення: 11 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 05 Березень 2009 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
А машина стояла какое-то длительное время?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|