Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Жовтень 2004 14:44 Заголовок повідомлення: Страсть по старине |
|
|
Здарова! Вот подумываю кроме моего Жужи обзавестись еще Москвичем 407. Вот незнаю, ну чем тот он мне нравится. А потом думаю туда всунуть что-либо иномарочное. Есть мнения?
З.Ы. Я понимаю и верю что все мы любим Зюзи, но все равно даже если вам не нравится моя идея, то выскажите это культурно, без фраз типа "да на таком говне только в парашу ездить" и т.д., в случае чего не хотел никого обидеть. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 24 Жовтень 2004 15:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне он тоже нравится.
Были бы лишние средства (не ржать с утопической мысли) на покупку, реставрацию и территорию, где все это хранить, по-любому купил бы себе и его.
К стати, на одну из летних встреч под Пушкиным, народ приежжал на таком.
Хотел кинуть ссылку на сайтик о них, да он перестал существовать. Хорошо, что когда-то скачал его себе. Разместил пока здесь:
http://213.130.24.208/archive/moskvich/
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 25 Жовтень 2004 00:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я, если б была возможность купил 408-й -"Турист".
На таком, в отличном состоянии и со вкусом отделанным салоном не стыдно тусанутся хоть забугор, хоть в родную школу на ..адцатилетний юбилей.
Обязательно четырехфарного 408-го надо будет прикупить под реплику Благо есть они еще живые.
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 25 Жовтень 2004 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тебус, хотеть не вредно, ведь 408-х туристов, если верить инфе с сайта, было выпущено аж 2 штуки. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Жовтень 2004 18:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm спасибо за сайтик 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Жовтень 2004 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Grey:
Сам в прошлом году посматривал на 407ые... вобщем мысля была как у тебя... отказался... причины:
1. Хитрожопая родная передняя подвеска... недолговечна и деталей в хор состоянии сложно найти, чтоб реально сделать нормальную машинку так надо ставить чтойто другое... но из за п. 2. это превращается в изготовление новой платформы или пересадки корпуса на готовую платформу... так и не ответил сам себе на вопрос а нафиг мне это надо... хотя на вид москвичОк мне оч нравиться...
2. Узкая колея... ездить в потоке страшно, валкий в поворотах (тестился с 412ым двигом и коробкой, так что был довольно резвый).
3. Жутко тесный салон и неудобная посадка... как для меня - самый серьезный аргумент в выборе подопытного кролика... из за этого не купил себе горби... если у тебя мыльница, то в москвичке тебе буит очень туго ( в плане некомфортно)...
Зато у него есть и положительные стороны:
1. Весь кузовняк на болтах (крылья и пр...) так что кузовной ремонт не сложен, тем более что сталь там толстая, вари не хочу...
2. За счет узкой колеи и высоких колес идеален для рыбалки и проч... вездеходист не хуже жужика... однако у меня уже был жуж....
3. Под капот неслабо засадить обычный 412 двиг с коробкой, при желании даже 1.7, что для данного корыта хватит с головой... зато дешево...
В целом если есть гараж, час та натхнення - тазик неплохой... вот только если отбросить использование его (в тюнинговом варианте) в качестве шоукара или вездехода для рыбалки... будет сотять и пылиться ибо по городу и на трассе он совсем не боец...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 25 Жовтень 2004 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
To napalm
Я и пишу про создание реплики "Туриста".
А сделать такую в принципе проще чем какой -нибуль "перчинг" или "лексинг" Горбатого.
Если конечно достать документацию в которой не будет каких либо сюрпризов вроде иной задней светотехники или торпедо
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 26 Жовтень 2004 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
To Sven
Cон в руку.
Буквально сегодня в гараже
возле работы обьщался с 76-летним владельцем 407-го(белая ночь, идеальный хром) купленного в 1961-м году за 2500 новыми по разнарядке Профкома Минского мотовелозавода. Никто брать не хотел, а 21-е Волги за 4000 ваще две недели бесхозные простояли(!)
Так вот, он рассказал что в групповой поездке в крым с теми самыми 21-ми он легко делал их на трассе. То есть за полудневный пробег привозил волгистам около часа. Машина с мотором 45 сил легко разгонялась и могла долго идти 120км.час(После установки на СТО нового 408-го пятидесятисиьника скорость упала до 100, упала и динамика), а валкость(он сам сказал про эту проблему 402-х-407-х Москвичей) у него пропала после того как он стал использовать 412-е радиальные покрышки(я посмотрел - марка Ми-166.)
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Жовтень 2004 05:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Тебус
Истину глаголешь! 45ка значительно веселее 408й 50ки... а с 412ым ваще бомба (под динамике) а еще с жиговской коробкой.... УУУУУУ
(вообщето 412ый он поярче жиговского классического 1.5 но это тянет на флейм потому прервусь)
Так вот а по поводу валкости... да, на низких (R14) колесах да на радиальной резине она уменьшается... но все дело в точке отсчета... он (москвичОк) едет 120 все равно хуже чем мыльница !!!! по причине зависимой задней подвески на рессорах... так что думайте сами... решайте сами...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 26 Жовтень 2004 06:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня есть "Москвич -423" (это как 407, только "универсал").
То Sven: Честно говоря не пойму в чем по твоему "хитрожопость" 497-й подвески. По моему она попроще и понадежнее 412 - й, особенно рулевая. По поводу устойчивости - так "Москвичи" ей вообще никогда не страдали. Кстати, не пойму твоего восторга по поводу мотора 412. Чем он так хорош? (Хотя может это просто сказывается моя нелюбовь к 412. На мой взгляд, у них на 408 модельный ряд закончился.)
По поводу тесноты в 407. Сам не ожидал, но мне (при росте 184 и весе 80) оказалось не тесно (правда сиденье до края назад). Конечно это не ГАЗ-21, но и не 401-й или "Победа".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Жовтень 2004 12:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно попросить реальные характеристики 412- ого мотора и его плюсы и минусы? Пасибки. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 26 Жовтень 2004 12:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Восторги от 412-го мотора связаны с тем что это калька с мотора БМВ-1500 образца 1964-го года(кажется).
В свое время очень передового и побеждавшего в автоспорте мотора.
Мотор - крутильный(для своего времени) поэтому отзывы о нем неоднозначны. Старперы, особенно поездившие на ВАЗ-2103-06 будут ругать, автоспортсмен доброе слово скажет обязательно.
Мотор легкий, так как блок цилиндров - из алюминия
Репутация этого мотора сошла на ноль тогда когда его задушили степенью сжатия и бедной смесью и поставили на слоноподобный 41-й Москвич.
Характеристики
(в последних вариантах - УЗАМ-331)
82X70
обьем -1,48
степень сжатия -9,5
мощьность -72л,с
при 5500 об,мин (в начале карьеры было 79)
Кр, момент 10,8 КгСм. при 3200 об, мин.
В последнее время, с появлением полноприводных ИЖей снова становится популярен, так как доволно легко и недорого тюнится до 1,6, 1,7, 1,8 и даже 2, 0 литра рабочего обьема и почти 100 сил мошности.
To SIMON
У нас БОШевская СТО использует 423-й на литье в качестве технички -шоустоппера
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Жовтень 2004 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
В последнее время, с появлением полноприводных ИЖей снова становится популярен, так как доволно легко и недорого тюнится до 1,6, 1,7, 1,8 и даже 2, 0 литра рабочего обьема и почти 100 сил мошности.
|
А поподробнее. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Жовтень 2004 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
до 1.7 - просто расточить гильзы
до 1.8 - на 1.7 поставить длинноходный коленвал от Святогора и т.п.
до 2.0 - расточить блок под гильзу потолще + Святогоровское колено...
Реально оптимальным тюнингом есть максимальная расточка гильз + длинноходный коленвал...
Однако, если его грамотно собрать в оригинале и хорошо обкатать, то движок очень порадует, но не следует ездить при оборотах ниже 2к... а крутиться он до 6к за милую душу... просто дедушки на нем при 40кмч уже прямую втыкают... что и убивает етот собснно крутильный агрегат...
Его единственным обьективным недостатком является низкое расположение трамблера - при проезде водных препятствий легко залить... лечится установкой электрокулера вместо вентилятора и тумблера принудительного ОТключения - перед проездом глубоких луж обесточиваем цепь...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mephisto

Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2003 Повідомлення: 707 Звідки: Луцк
|
Додано: 27 Жовтень 2004 08:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
перед проездом глубоких луж обесточиваем цепь... |
... и толкаем вручную... 
_________________ Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя? |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Жовтень 2004 10:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
To SIMON
У нас БОШевская СТО использует 423-й на литье в качестве технички -шоустоппера |
Я со своим еще не начинал работать - так что все впереди. Если можешь выложи фото 423, с вашей СТО.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Жовтень 2004 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
до 1.7 - просто расточить гильзы
до 1.8 - на 1.7 поставить длинноходный коленвал от Святогора и т.п.
до 2.0 - расточить блок под гильзу потолще + Святогоровское колено...
Реально оптимальным тюнингом есть максимальная расточка гильз + длинноходный коленвал...
Однако, если его грамотно собрать в оригинале и хорошо обкатать, то движок очень порадует, но не следует ездить при оборотах ниже 2к... а крутиться он до 6к за милую душу... просто дедушки на нем при 40кмч уже прямую втыкают... что и убивает етот собснно крутильный агрегат...
|
Так это про 412 или 331 ? Или они одинаковые?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 27 Жовтень 2004 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
To Greyglass
УЗАМ-412 отличается от УЗАМ-331 годом выпуска(щас не производится) степенью сжатия - 8,8 вместо 9,5, карбюратором - К-126Н вместо всяческих Озонов да Солексов, да мощьностью - 75(79) вместо 72.
В остальном(кроме мелких деталей) - моторы идентичны.
Был еще дефорсированный вариант 412-го под 76-й бензин.
Тюнинг моторов УЗАМ довольно подробно описывался журналом ЗА Рулем.
Попробуй потерзать поиск сайта журнала. Может и выскочит матерьяльчик
To Sven
Цитата: |
Однако, если его грамотно собрать в оригинале и хорошо обкатать, то движок очень порадует, но не следует ездить при оборотах ниже 2к... а крутиться он до 6к за милую душу...
Меня один раз подвозил на Аллигаторе один парнишка. Москвич -невзрачный, цвет -кофе с грязью, салон - сало с шоколадом и говесь грохочет, но мотор! просто огонь
Я таких Москвичей и не видел никогда.
А когда я начал трясти из него душу, он описал технологию ремонта, подбора деталей и доводки(с увеличением оьбема до 1,7 л) схожую с описанной в Записках старого моториста |
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|