Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Страсть по старине

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Офф-топік
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 24 Жовтень 2004 14:44    Заголовок повідомлення: Страсть по старине Відповісти з цитатою


Здарова! Вот подумываю кроме моего Жужи обзавестись еще Москвичем 407. Вот незнаю, ну чем тот он мне нравится. А потом думаю туда всунуть что-либо иномарочное. Есть мнения?
З.Ы. Я понимаю и верю что все мы любим Зюзи, но все равно даже если вам не нравится моя идея, то выскажите это культурно, без фраз типа "да на таком говне только в парашу ездить" и т.д., в случае чего не хотел никого обидеть. Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9913
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 24 Жовтень 2004 15:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне он тоже нравится.
Были бы лишние средства (не ржать с утопической мысли) на покупку, реставрацию и территорию, где все это хранить, по-любому купил бы себе и его.
К стати, на одну из летних встреч под Пушкиным, народ приежжал на таком.

Хотел кинуть ссылку на сайтик о них, да он перестал существовать. Хорошо, что когда-то скачал его себе. Разместил пока здесь:
http://213.130.24.208/archive/moskvich/

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2004 00:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я, если б была возможность купил 408-й -"Турист".
На таком, в отличном состоянии и со вкусом отделанным салоном не стыдно тусанутся хоть забугор, хоть в родную школу на ..адцатилетний юбилей.

Обязательно четырехфарного 408-го надо будет прикупить под реплику Благо есть они еще живые.


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9913
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2004 00:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тебус, хотеть не вредно, ведь 408-х туристов, если верить инфе с сайта, было выпущено аж 2 штуки. Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2004 18:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


napalm спасибо за сайтик Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2004 19:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Grey:

Сам в прошлом году посматривал на 407ые... вобщем мысля была как у тебя... отказался... причины:

1. Хитрожопая родная передняя подвеска... недолговечна и деталей в хор состоянии сложно найти, чтоб реально сделать нормальную машинку так надо ставить чтойто другое... но из за п. 2. это превращается в изготовление новой платформы или пересадки корпуса на готовую платформу... так и не ответил сам себе на вопрос а нафиг мне это надо... хотя на вид москвичОк мне оч нравиться...
2. Узкая колея... ездить в потоке страшно, валкий в поворотах (тестился с 412ым двигом и коробкой, так что был довольно резвый).
3. Жутко тесный салон и неудобная посадка... как для меня - самый серьезный аргумент в выборе подопытного кролика... из за этого не купил себе горби... если у тебя мыльница, то в москвичке тебе буит очень туго ( в плане некомфортно)...


Зато у него есть и положительные стороны:

1. Весь кузовняк на болтах (крылья и пр...) так что кузовной ремонт не сложен, тем более что сталь там толстая, вари не хочу...
2. За счет узкой колеи и высоких колес идеален для рыбалки и проч... вездеходист не хуже жужика... однако у меня уже был жуж....
3. Под капот неслабо засадить обычный 412 двиг с коробкой, при желании даже 1.7, что для данного корыта хватит с головой... зато дешево...

В целом если есть гараж, час та натхнення - тазик неплохой... вот только если отбросить использование его (в тюнинговом варианте) в качестве шоукара или вездехода для рыбалки... будет сотять и пылиться ибо по городу и на трассе он совсем не боец...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2004 23:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


To napalm

Я и пишу про создание реплики "Туриста".
А сделать такую в принципе проще чем какой -нибуль "перчинг" или "лексинг" Горбатого.
Если конечно достать документацию в которой не будет каких либо сюрпризов вроде иной задней светотехники или торпедо


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2004 00:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


To Sven

Cон в руку.
Буквально сегодня в гараже

возле работы обьщался с 76-летним владельцем 407-го(белая ночь, идеальный хром) купленного в 1961-м году за 2500 новыми по разнарядке Профкома Минского мотовелозавода. Никто брать не хотел, а 21-е Волги за 4000 ваще две недели бесхозные простояли(!)

Так вот, он рассказал что в групповой поездке в крым с теми самыми 21-ми он легко делал их на трассе. То есть за полудневный пробег привозил волгистам около часа. Машина с мотором 45 сил легко разгонялась и могла долго идти 120км.час(После установки на СТО нового 408-го пятидесятисиьника скорость упала до 100, упала и динамика), а валкость(он сам сказал про эту проблему 402-х-407-х Москвичей) у него пропала после того как он стал использовать 412-е радиальные покрышки(я посмотрел - марка Ми-166.)


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2004 05:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Тебус
Истину глаголешь! 45ка значительно веселее 408й 50ки... а с 412ым ваще бомба (под динамике) а еще с жиговской коробкой.... УУУУУУ
(вообщето 412ый он поярче жиговского классического 1.5 но это тянет на флейм потому прервусь)

Так вот а по поводу валкости... да, на низких (R14) колесах да на радиальной резине она уменьшается... но все дело в точке отсчета... он (москвичОк) едет 120 все равно хуже чем мыльница !!!! по причине зависимой задней подвески на рессорах... так что думайте сами... решайте сами...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2004 06:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А у меня есть "Москвич -423" (это как 407, только "универсал").

То Sven: Честно говоря не пойму в чем по твоему "хитрожопость" 497-й подвески. По моему она попроще и понадежнее 412 - й, особенно рулевая. По поводу устойчивости - так "Москвичи" ей вообще никогда не страдали. Кстати, не пойму твоего восторга по поводу мотора 412. Чем он так хорош? (Хотя может это просто сказывается моя нелюбовь к 412. На мой взгляд, у них на 408 модельный ряд закончился.)
По поводу тесноты в 407. Сам не ожидал, но мне (при росте 184 и весе 80) оказалось не тесно (правда сиденье до края назад). Конечно это не ГАЗ-21, но и не 401-й или "Победа".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2004 12:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можно попросить реальные характеристики 412- ого мотора и его плюсы и минусы? Пасибки. Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2004 12:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Восторги от 412-го мотора связаны с тем что это калька с мотора БМВ-1500 образца 1964-го года(кажется).
В свое время очень передового и побеждавшего в автоспорте мотора.

Мотор - крутильный(для своего времени) поэтому отзывы о нем неоднозначны. Старперы, особенно поездившие на ВАЗ-2103-06 будут ругать, автоспортсмен доброе слово скажет обязательно.
Мотор легкий, так как блок цилиндров - из алюминия

Репутация этого мотора сошла на ноль тогда когда его задушили степенью сжатия и бедной смесью и поставили на слоноподобный 41-й Москвич.


Характеристики

(в последних вариантах - УЗАМ-331)

82X70

обьем -1,48
степень сжатия -9,5
мощьность -72л,с
при 5500 об,мин (в начале карьеры было 79)
Кр, момент 10,8 КгСм. при 3200 об, мин.


В последнее время, с появлением полноприводных ИЖей снова становится популярен, так как доволно легко и недорого тюнится до 1,6, 1,7, 1,8 и даже 2, 0 литра рабочего обьема и почти 100 сил мошности.

To SIMON

У нас БОШевская СТО использует 423-й на литье в качестве технички -шоустоппера


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2004 12:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tebus писав(ла):
В последнее время, с появлением полноприводных ИЖей снова становится популярен, так как доволно легко и недорого тюнится до 1,6, 1,7, 1,8 и даже 2, 0 литра рабочего обьема и почти 100 сил мошности.


А поподробнее. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2004 17:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


до 1.7 - просто расточить гильзы
до 1.8 - на 1.7 поставить длинноходный коленвал от Святогора и т.п.
до 2.0 - расточить блок под гильзу потолще + Святогоровское колено...

Реально оптимальным тюнингом есть максимальная расточка гильз + длинноходный коленвал...

Однако, если его грамотно собрать в оригинале и хорошо обкатать, то движок очень порадует, но не следует ездить при оборотах ниже 2к... а крутиться он до 6к за милую душу... просто дедушки на нем при 40кмч уже прямую втыкают... что и убивает етот собснно крутильный агрегат...

Его единственным обьективным недостатком является низкое расположение трамблера - при проезде водных препятствий легко залить... лечится установкой электрокулера вместо вентилятора и тумблера принудительного ОТключения - перед проездом глубоких луж обесточиваем цепь...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Mephisto



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2003
Повідомлення: 707
Звідки: Луцк

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2004 08:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sven писав(ла):
перед проездом глубоких луж обесточиваем цепь...

... и толкаем вручную... Twisted Evil


_________________
Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2004 10:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tebus писав(ла):

To SIMON

У нас БОШевская СТО использует 423-й на литье в качестве технички -шоустоппера


Я со своим еще не начинал работать - так что все впереди. Если можешь выложи фото 423, с вашей СТО.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2004 14:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sven писав(ла):
до 1.7 - просто расточить гильзы
до 1.8 - на 1.7 поставить длинноходный коленвал от Святогора и т.п.
до 2.0 - расточить блок под гильзу потолще + Святогоровское колено...

Реально оптимальным тюнингом есть максимальная расточка гильз + длинноходный коленвал...

Однако, если его грамотно собрать в оригинале и хорошо обкатать, то движок очень порадует, но не следует ездить при оборотах ниже 2к... а крутиться он до 6к за милую душу... просто дедушки на нем при 40кмч уже прямую втыкают... что и убивает етот собснно крутильный агрегат...


Так это про 412 или 331 ? Или они одинаковые?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2004 23:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


To Greyglass

УЗАМ-412 отличается от УЗАМ-331 годом выпуска(щас не производится) степенью сжатия - 8,8 вместо 9,5, карбюратором - К-126Н вместо всяческих Озонов да Солексов, да мощьностью - 75(79) вместо 72.
В остальном(кроме мелких деталей) - моторы идентичны.
Был еще дефорсированный вариант 412-го под 76-й бензин.

Тюнинг моторов УЗАМ довольно подробно описывался журналом ЗА Рулем.

Попробуй потерзать поиск сайта журнала. Может и выскочит матерьяльчик

To Sven

Цитата:
Однако, если его грамотно собрать в оригинале и хорошо обкатать, то движок очень порадует, но не следует ездить при оборотах ниже 2к... а крутиться он до 6к за милую душу...

Меня один раз подвозил на Аллигаторе один парнишка. Москвич -невзрачный, цвет -кофе с грязью, салон - сало с шоколадом и говесь грохочет, но мотор! просто огонь

Я таких Москвичей и не видел никогда.

А когда я начал трясти из него душу, он описал технологию ремонта, подбора деталей и доводки(с увеличением оьбема до 1,7 л) схожую с описанной в Записках старого моториста


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Офф-топік Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group