Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Зазор в клапанах - ГЛУБОКИЙ ТЮНИНГ! Читать всем!!!
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2004 05:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Приходилось ли кому реально использовать плазменно - форкамерные свечи, а то слышал два диаметрально противоположных мнения - продавцы (понятное дело) хвалят (правда почему то без гарантии), а те кто ставил говорят что полная ерунда.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vl@d



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2004
Повідомлення: 41
Звідки: Россия, регион 26, Ставрополь

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2004 14:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
У вас что гидрокомпенсаторы стоят?

Нет, не стоят, это я с москвичевского форума стянул...

А, по поводу плазменных свечей, я поменял все в комплексе, карбюратор, распределитель и свечи. Так, что отчего машина стала работать лучше сказать теперь не могу. Глупость совершил однако что все поменял сразу, но уже поздно разбираться от чего. Стало лучше и все... На холостых теперь стало четко слышно, что работает каждый цилиндр.


_________________
С уважением, В.Н.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2004 15:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Приходилось ли кому реально использовать плазменно - форкамерные свечи, а то слышал два диаметрально противоположных мнения - продавцы (понятное дело) хвалят (правда почему то без гарантии), а те кто ставил говорят что полная ерунда.


Перчик ставил. Говорит разницы не ощутил.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2004 16:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вчера ездил к мастеру-карбюраторщику (по слухам - лучший в Туле!). Возил ему специально книгу, где описан зазор 0,45 мм, то есть каталог ЗАЗ-968М. Я у него спросил, какой зазор нужно выставить? Он сказал, что 8 и 10 соток. Еще можно "10 вкруговую", тоже прокатит. Я поинтересовался, а как на счет 0,45? Он сказал, "Да ты что, **нулся что ли? При таком зазоре ты убежишь сразу от грохота! НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Может они там в этой книжке трамблер имели в виду - тогда еще другое дело...".
У него тоже раньше был Запорожец, он на нем ездил. Так что вот такие расклады. Я решил оставить 0,08 и 0,1 мм.

Так что думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь Wink2

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pilot



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.10.2004
Повідомлення: 78
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2004 22:11    Заголовок повідомлення: Эффективность форкамер Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Приходилось ли кому реально использовать плазменно - форкамерные свечи, а то слышал два диаметрально противоположных мнения - продавцы (понятное дело) хвалят (правда почему то без гарантии), а те кто ставил говорят что полная ерунда.
В авиационных поршневых моторах форкамеры используются очень давно. Заметьте форкамеры, а не форкамерные свечи. Не берусь утверждать с каких лет, возможно с тридцатых. Но, во всяком случае, в конце первой мировой серьёзных авиадвигателей без форкамер, похоже, практически не было. Причина их появления – необходимость эффективного поджига смеси в цилиндрах большого объема. 3-5 литров на цилиндр! Там, без форкамеры просто не обойтись, и именно струи плазмы, бьющие в основную полость цилиндра, на расстояние порядка сотни миллиметров позволяют эффективно поджигать топливо в таком объеме. Так же не обойтись без форкамер в высокооборотистых двигателях, где скорость поршня становится сравнимой со скоростью распространения фронта горения.
А теперь подумайте, что могут изменить форкамеры пусть и включенные в конструктив свечи для двигателей, не имеющих и четверти литра на целиндр, и не делающих и пяти тыс.об/мин? И дело тут не в качестве свечей.


_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Vl@d



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2004
Повідомлення: 41
Звідки: Россия, регион 26, Ставрополь

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2004 23:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Вчера ездил к мастеру-карбюраторщику (по слухам - лучший в Туле!).


А, он сам пробовал 0,45 выставлять? Или ему тоже кто-то сказал, что грохот будет?
Я, например хочу сегодня с утречка попробовать 0,55 поставить.
Может еще мощность поднимется, а значит и расход еще уменьшится.


_________________
С уважением, В.Н.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2004 09:06    Заголовок повідомлення: Re: Эффективность форкамер Відповісти з цитатою


Pilot писав(ла):
SIMON писав(ла):
Приходилось ли кому реально использовать плазменно - форкамерные свечи, а то слышал два диаметрально противоположных мнения - продавцы (понятное дело) хвалят (правда почему то без гарантии), а те кто ставил говорят что полная ерунда.
В авиационных поршневых моторах форкамеры используются очень давно. Заметьте форкамеры, а не форкамерные свечи. Не берусь утверждать с каких лет, возможно с тридцатых. Но, во всяком случае, в конце первой мировой серьёзных авиадвигателей без форкамер, похоже, практически не было. Причина их появления – необходимость эффективного поджига смеси в цилиндрах большого объема. 3-5 литров на цилиндр! Там, без форкамеры просто не обойтись, и именно струи плазмы, бьющие в основную полость цилиндра, на расстояние порядка сотни миллиметров позволяют эффективно поджигать топливо в таком объеме. Так же не обойтись без форкамер в высокооборотистых двигателях, где скорость поршня становится сравнимой со скоростью распространения фронта горения.
А теперь подумайте, что могут изменить форкамеры пусть и включенные в конструктив свечи для двигателей, не имеющих и четверти литра на целиндр, и не делающих и пяти тыс.об/мин? И дело тут не в качестве свечей.


Вот и меня берут сомнения по этому поводу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2004 09:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vl@d писав(ла):
Ilya писав(ла):
Вчера ездил к мастеру-карбюраторщику (по слухам - лучший в Туле!).


А, он сам пробовал 0,45 выставлять? Или ему тоже кто-то сказал, что грохот будет?
Я, например хочу сегодня с утречка попробовать 0,55 поставить.
Может еще мощность поднимется, а значит и расход еще уменьшится.


А откуда известно про прирост мощности, кто то проводил замеры или сравнительные испытания? А звук при повышенных зазорах действительно меняется в худшую сторону, я сам слышал - тарахтит просто отвратительно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2006 15:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


всем добрый ....вобщем кому что))
у меня 968А 77года, двигатель только обкатал после замены поршневой, а кузов гниловат... кстати как фотку разместить слева под ником? Rolling Eyes
я решил попусту не напрягаться и проверить всё вышесказанное
Shocked
у меня стояли зазоры по 8соток на всех клапанах, компрессия след:
1 - 7,9
2 - 8,0
3 - 8,0
4 - 7,8
Сотню набирал за 21 сек на давлении в шинах по 2атм

про зазоры "большие" мне говорили, как хорошее так и плохое...впрочем как и в нашей ситуации на форуме.
да и ещё - двигатель работает мягко и ровно!

с утра выставляю зазор 0.4
завожу - заводиться Exclamation
поехал я греть его(мол во всех режимах тестить буду)
за грохотом из под капота, на то что пальчиков не слышно при резком газе, и подходить страшно.
сотню набирает около 30 сек, при прочих равных условиях, греется больше градусов на 15-20 всреднем,расход стал больше почти на 1 литр на 100 км.
компрессия:
1 - 7,4
2 - 7,6
3 - 7,5
4 - 7,4

какой в итоге перекрутил зазоры обратно, ничего оптимального не заметил Confused
по-моему интересная мысль была у Сусанина, нужно знать конкретное тепловое расширение клапанов, и прибавив к нему примерно одну- две сотки получим оптимальный зазор для родного мотора Smile

а вообще, у меня у отца копейка, и на ней мы клапана выставляем совсем не по-книжке, говорят что когда-то "за рулём" побликовало
интересную статью про настройку зазора микрометром, у меня лишь листочек с инструкцией....так и выставляем! двиг шепчет после такого, и кушает мало и ресурс больше....копейка 76-го года,
батя на копейке делает меня на жуже...но я не здаюсь)
Очень хотелось бы найти подобное и для Наших Вездеходов, если кто распологает инфой - пишите - я готов опробовать. Smile


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2006 17:15    Заголовок повідомлення: Re: Эффективность форкамер Відповісти з цитатою


Pilot писав(ла):
В авиационных поршневых моторах форкамеры используются очень давно. Заметьте форкамеры, а не форкамерные свечи. Не берусь утверждать с каких лет, возможно с тридцатых. Но, во всяком случае, в конце первой мировой серьёзных авиадвигателей без форкамер, похоже, практически не было. Причина их появления – необходимость эффективного поджига смеси в цилиндрах большого объема. 3-5 литров на цилиндр! Там, без форкамеры просто не обойтись, и именно струи плазмы, бьющие в основную полость цилиндра, на расстояние порядка сотни миллиметров позволяют эффективно поджигать топливо в таком объеме. Так же не обойтись без форкамер в высокооборотистых двигателях, где скорость поршня становится сравнимой со скоростью распространения фронта горения.
А теперь подумайте, что могут изменить форкамеры пусть и включенные в конструктив свечи для двигателей, не имеющих и четверти литра на целиндр, и не делающих и пяти тыс.об/мин? И дело тут не в качестве свечей.


Если не ошибаюсь, то на ГАЗ-24 тоже форкамеры с обычными свечами.
Форкамера это отказ от компромисса, для поджина смесь должна быть обедненной, для работы нормальная(кажется), на 24ке карб готовит две смеси, одну для форкамер, другую для цилиндров.
---
Поищу книжку в гараже, если найду, отсканирую инфу про форкамерный двиг.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2006 17:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


наоборот. нормальная для поджига, а обедненная для работы.
для того и форкамерное оно Rolling Eyes чтоб типа экономно вышло на бензе.

хотя вышло наоборот. Very Happy
например поляки эту Волгу называют Пияк (пьяница) Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2006 18:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Щаз подумал, таки да, нормальная для поджига и обедненная для работы. А кушает она действительно не слабо, зато заводится в любой мороз без проблем(если налажена намана).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2006 19:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем привет.
я ставил форкамерную свечку себе в кроссач (чезет 250),
по сравнению с BOSH, мотоцикл заводится стал хуже, низкие обороты неустойчивые, и при хорошей нагрузке и температуре работает с перебоями, заметно что движок не дышит на полную...
кстати свечка была не дешёвая, отстегнул за неё около 30грн, была в коробочке, с цивильным описанием всех "ПРИЕМУЩЕСТВ"
вобщем дело Ваше, я на жужик и пробовать не хочу, посоветую Вам купить комплект свечей NGK, стоят они в среднем около 70 грн, и жужик на них работает ровно, без перебоев и чуткий на газ.


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2006 15:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так идолжно быть, чтобы форкамерная свечка работала как надо, в форкамеру надо качнуть бензина(а некак), выше прочитай, как на ГАЗ-24, хотя мож на богатой смеси да с наддувом и должно быть лучше, кто его знает Question .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2006 14:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я одного ни как не пойму, почему должна возрасти мощность?????, возможно крутящий момент и возрастёт но только на низких оборотах , т.е. просто сдвинется кривая в область низов, а на верхах будет ещё больший проигрыш чем выйгрыш на низах. мощность однозначно снизится по определению. экономию от такого вмешательства ощутят только те кто ездит на низких оборотах почти на холостых , думаю что это подходит только для тех кто ездит в соседнюю деревню через лес.

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2006 14:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


единственное можно предположить что такая мера это борьба с неплотным закрытием клапана в следствии износа вкладышей распредвала- тк в неём вращается балансирный и своиими колебаниями может провоцировать подобное явление. особенно такое явление должно проявляться в районе 4 го цилиндра.
действительно когда разбирал то сёдла 4го цилиндра были более "закопченными" нежели других (возможно это и не по этой причине вовсе) но не понятно почему тогда 0.45.
да и это мера уже тогда напоминает латание дырки на заплатке.


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group