 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 26 Жовтень 2004 05:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Приходилось ли кому реально использовать плазменно - форкамерные свечи, а то слышал два диаметрально противоположных мнения - продавцы (понятное дело) хвалят (правда почему то без гарантии), а те кто ставил говорят что полная ерунда.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vl@d

Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2004 Повідомлення: 41 Звідки: Россия, регион 26, Ставрополь
|
Додано: 26 Жовтень 2004 14:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
У вас что гидрокомпенсаторы стоят? |
Нет, не стоят, это я с москвичевского форума стянул...
А, по поводу плазменных свечей, я поменял все в комплексе, карбюратор, распределитель и свечи. Так, что отчего машина стала работать лучше сказать теперь не могу. Глупость совершил однако что все поменял сразу, но уже поздно разбираться от чего. Стало лучше и все... На холостых теперь стало четко слышно, что работает каждый цилиндр.
_________________ С уважением, В.Н. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 26 Жовтень 2004 15:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Приходилось ли кому реально использовать плазменно - форкамерные свечи, а то слышал два диаметрально противоположных мнения - продавцы (понятное дело) хвалят (правда почему то без гарантии), а те кто ставил говорят что полная ерунда. |
Перчик ставил. Говорит разницы не ощутил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 26 Жовтень 2004 16:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера ездил к мастеру-карбюраторщику (по слухам - лучший в Туле!). Возил ему специально книгу, где описан зазор 0,45 мм, то есть каталог ЗАЗ-968М. Я у него спросил, какой зазор нужно выставить? Он сказал, что 8 и 10 соток. Еще можно "10 вкруговую", тоже прокатит. Я поинтересовался, а как на счет 0,45? Он сказал, "Да ты что, **нулся что ли? При таком зазоре ты убежишь сразу от грохота! НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Может они там в этой книжке трамблер имели в виду - тогда еще другое дело...".
У него тоже раньше был Запорожец, он на нем ездил. Так что вот такие расклады. Я решил оставить 0,08 и 0,1 мм.
Так что думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pilot

Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 78 Звідки: Харьков
|
Додано: 26 Жовтень 2004 22:11 Заголовок повідомлення: Эффективность форкамер |
|
|
SIMON писав(ла): |
Приходилось ли кому реально использовать плазменно - форкамерные свечи, а то слышал два диаметрально противоположных мнения - продавцы (понятное дело) хвалят (правда почему то без гарантии), а те кто ставил говорят что полная ерунда. |
В авиационных поршневых моторах форкамеры используются очень давно. Заметьте форкамеры, а не форкамерные свечи. Не берусь утверждать с каких лет, возможно с тридцатых. Но, во всяком случае, в конце первой мировой серьёзных авиадвигателей без форкамер, похоже, практически не было. Причина их появления – необходимость эффективного поджига смеси в цилиндрах большого объема. 3-5 литров на цилиндр! Там, без форкамеры просто не обойтись, и именно струи плазмы, бьющие в основную полость цилиндра, на расстояние порядка сотни миллиметров позволяют эффективно поджигать топливо в таком объеме. Так же не обойтись без форкамер в высокооборотистых двигателях, где скорость поршня становится сравнимой со скоростью распространения фронта горения.
А теперь подумайте, что могут изменить форкамеры пусть и включенные в конструктив свечи для двигателей, не имеющих и четверти литра на целиндр, и не делающих и пяти тыс.об/мин? И дело тут не в качестве свечей.
_________________ В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vl@d

Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2004 Повідомлення: 41 Звідки: Россия, регион 26, Ставрополь
|
Додано: 26 Жовтень 2004 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Вчера ездил к мастеру-карбюраторщику (по слухам - лучший в Туле!). |
А, он сам пробовал 0,45 выставлять? Или ему тоже кто-то сказал, что грохот будет?
Я, например хочу сегодня с утречка попробовать 0,55 поставить.
Может еще мощность поднимется, а значит и расход еще уменьшится.
_________________ С уважением, В.Н. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Жовтень 2004 09:06 Заголовок повідомлення: Re: Эффективность форкамер |
|
|
Pilot писав(ла): |
SIMON писав(ла): |
Приходилось ли кому реально использовать плазменно - форкамерные свечи, а то слышал два диаметрально противоположных мнения - продавцы (понятное дело) хвалят (правда почему то без гарантии), а те кто ставил говорят что полная ерунда. |
В авиационных поршневых моторах форкамеры используются очень давно. Заметьте форкамеры, а не форкамерные свечи. Не берусь утверждать с каких лет, возможно с тридцатых. Но, во всяком случае, в конце первой мировой серьёзных авиадвигателей без форкамер, похоже, практически не было. Причина их появления – необходимость эффективного поджига смеси в цилиндрах большого объема. 3-5 литров на цилиндр! Там, без форкамеры просто не обойтись, и именно струи плазмы, бьющие в основную полость цилиндра, на расстояние порядка сотни миллиметров позволяют эффективно поджигать топливо в таком объеме. Так же не обойтись без форкамер в высокооборотистых двигателях, где скорость поршня становится сравнимой со скоростью распространения фронта горения.
А теперь подумайте, что могут изменить форкамеры пусть и включенные в конструктив свечи для двигателей, не имеющих и четверти литра на целиндр, и не делающих и пяти тыс.об/мин? И дело тут не в качестве свечей. |
Вот и меня берут сомнения по этому поводу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Жовтень 2004 09:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vl@d писав(ла): |
Ilya писав(ла): |
Вчера ездил к мастеру-карбюраторщику (по слухам - лучший в Туле!). |
А, он сам пробовал 0,45 выставлять? Или ему тоже кто-то сказал, что грохот будет?
Я, например хочу сегодня с утречка попробовать 0,55 поставить.
Может еще мощность поднимется, а значит и расход еще уменьшится. |
А откуда известно про прирост мощности, кто то проводил замеры или сравнительные испытания? А звук при повышенных зазорах действительно меняется в худшую сторону, я сам слышал - тарахтит просто отвратительно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 03 Листопад 2006 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
всем добрый ....вобщем кому что))
у меня 968А 77года, двигатель только обкатал после замены поршневой, а кузов гниловат... кстати как фотку разместить слева под ником?
я решил попусту не напрягаться и проверить всё вышесказанное
у меня стояли зазоры по 8соток на всех клапанах, компрессия след:
1 - 7,9
2 - 8,0
3 - 8,0
4 - 7,8
Сотню набирал за 21 сек на давлении в шинах по 2атм
про зазоры "большие" мне говорили, как хорошее так и плохое...впрочем как и в нашей ситуации на форуме.
да и ещё - двигатель работает мягко и ровно!
с утра выставляю зазор 0.4
завожу - заводиться
поехал я греть его(мол во всех режимах тестить буду)
за грохотом из под капота, на то что пальчиков не слышно при резком газе, и подходить страшно.
сотню набирает около 30 сек, при прочих равных условиях, греется больше градусов на 15-20 всреднем,расход стал больше почти на 1 литр на 100 км.
компрессия:
1 - 7,4
2 - 7,6
3 - 7,5
4 - 7,4
какой в итоге перекрутил зазоры обратно, ничего оптимального не заметил
по-моему интересная мысль была у Сусанина, нужно знать конкретное тепловое расширение клапанов, и прибавив к нему примерно одну- две сотки получим оптимальный зазор для родного мотора
а вообще, у меня у отца копейка, и на ней мы клапана выставляем совсем не по-книжке, говорят что когда-то "за рулём" побликовало
интересную статью про настройку зазора микрометром, у меня лишь листочек с инструкцией....так и выставляем! двиг шепчет после такого, и кушает мало и ресурс больше....копейка 76-го года,
батя на копейке делает меня на жуже...но я не здаюсь)
Очень хотелось бы найти подобное и для Наших Вездеходов, если кто распологает инфой - пишите - я готов опробовать. 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Листопад 2006 17:15 Заголовок повідомлення: Re: Эффективность форкамер |
|
|
Pilot писав(ла): |
В авиационных поршневых моторах форкамеры используются очень давно. Заметьте форкамеры, а не форкамерные свечи. Не берусь утверждать с каких лет, возможно с тридцатых. Но, во всяком случае, в конце первой мировой серьёзных авиадвигателей без форкамер, похоже, практически не было. Причина их появления – необходимость эффективного поджига смеси в цилиндрах большого объема. 3-5 литров на цилиндр! Там, без форкамеры просто не обойтись, и именно струи плазмы, бьющие в основную полость цилиндра, на расстояние порядка сотни миллиметров позволяют эффективно поджигать топливо в таком объеме. Так же не обойтись без форкамер в высокооборотистых двигателях, где скорость поршня становится сравнимой со скоростью распространения фронта горения.
А теперь подумайте, что могут изменить форкамеры пусть и включенные в конструктив свечи для двигателей, не имеющих и четверти литра на целиндр, и не делающих и пяти тыс.об/мин? И дело тут не в качестве свечей. |
Если не ошибаюсь, то на ГАЗ-24 тоже форкамеры с обычными свечами.
Форкамера это отказ от компромисса, для поджина смесь должна быть обедненной, для работы нормальная(кажется), на 24ке карб готовит две смеси, одну для форкамер, другую для цилиндров.
---
Поищу книжку в гараже, если найду, отсканирую инфу про форкамерный двиг.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Листопад 2006 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
наоборот. нормальная для поджига, а обедненная для работы.
для того и форкамерное оно чтоб типа экономно вышло на бензе.
хотя вышло наоборот.
например поляки эту Волгу называют Пияк (пьяница) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Листопад 2006 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Щаз подумал, таки да, нормальная для поджига и обедненная для работы. А кушает она действительно не слабо, зато заводится в любой мороз без проблем(если налажена намана).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 03 Листопад 2006 19:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет.
я ставил форкамерную свечку себе в кроссач (чезет 250),
по сравнению с BOSH, мотоцикл заводится стал хуже, низкие обороты неустойчивые, и при хорошей нагрузке и температуре работает с перебоями, заметно что движок не дышит на полную...
кстати свечка была не дешёвая, отстегнул за неё около 30грн, была в коробочке, с цивильным описанием всех "ПРИЕМУЩЕСТВ"
вобщем дело Ваше, я на жужик и пробовать не хочу, посоветую Вам купить комплект свечей NGK, стоят они в среднем около 70 грн, и жужик на них работает ровно, без перебоев и чуткий на газ.
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 04 Листопад 2006 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так идолжно быть, чтобы форкамерная свечка работала как надо, в форкамеру надо качнуть бензина(а некак), выше прочитай, как на ГАЗ-24, хотя мож на богатой смеси да с наддувом и должно быть лучше, кто его знает .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 05 Листопад 2006 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
я одного ни как не пойму, почему должна возрасти мощность?????, возможно крутящий момент и возрастёт но только на низких оборотах , т.е. просто сдвинется кривая в область низов, а на верхах будет ещё больший проигрыш чем выйгрыш на низах. мощность однозначно снизится по определению. экономию от такого вмешательства ощутят только те кто ездит на низких оборотах почти на холостых , думаю что это подходит только для тех кто ездит в соседнюю деревню через лес.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 05 Листопад 2006 14:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
единственное можно предположить что такая мера это борьба с неплотным закрытием клапана в следствии износа вкладышей распредвала- тк в неём вращается балансирный и своиими колебаниями может провоцировать подобное явление. особенно такое явление должно проявляться в районе 4 го цилиндра.
действительно когда разбирал то сёдла 4го цилиндра были более "закопченными" нежели других (возможно это и не по этой причине вовсе) но не понятно почему тогда 0.45.
да и это мера уже тогда напоминает латание дырки на заплатке.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|