Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
taras_as

Статус: Offline Зареєстрований: 15.03.2008 Повідомлення: 11 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Лютий 2009 20:35 Заголовок повідомлення: Продам Москвич 2140 |
|
|
Продам Москвич 2140, 1982г.в., пробег 100 тыс.км., сельский вариант Аи-76, на ходу, в добавок запчасти. Авто находится в Вишнёвом в гараже, с регистрации не снят, ТО до 2008г. Цена 3999 грн (возможен торг). Тел: (066) 7401428
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 17 Лютий 2009 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фото в студию!
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex

Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2007 Повідомлення: 1496 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 17 Лютий 2009 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ланс, ты решил ещё и москвич купить? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 17 Лютий 2009 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
AlexK писав(ла): |
Ланс, ты решил ещё и москвич купить?  |
Не себе 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
taras_as

Статус: Offline Зареєстрований: 15.03.2008 Повідомлення: 11 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Лютий 2009 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Odinak

Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2007 Повідомлення: 323
Моє авто: ЗАЗ 966B 1970г
|
Додано: 18 Лютий 2009 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
если сельский - то там ресоры усиленые. главная пара с каким передаточным числом ? что за карб ? проблемные места ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9916 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 18 Лютий 2009 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Был у товарища такой агрегат!
Люфт рулевого - 90 градусов.
Заводился после прочтения молитвы.
Собранный где деталька от 2140, где от 412, где от 408...
Как-то прокачивали тормоза, так из 4 штуцеров 3 были под разный ключ.
К чему не притронешься, тут же слизывалось, надо было стачивать и покупать новое...
Без бубна, пива и философского ржача чинить было нереально
Говорят у ИЖевских космичей качество получше было, чем у АЗЛКашных.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
taras_as

Статус: Offline Зареєстрований: 15.03.2008 Повідомлення: 11 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Лютий 2009 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
Был у товарища такой агрегат!
Люфт рулевого - 90 градусов.
Заводился после прочтения молитвы.
Собранный где деталька от 2140, где от 412, где от 408...
Как-то прокачивали тормоза, так из 4 штуцеров 3 были под разный ключ.
К чему не притронешься, тут же слизывалось, надо было стачивать и покупать новое...
Без бубна, пива и философского ржача чинить было нереально
Говорят у ИЖевских космичей качество получше было, чем у АЗЛКашных. |
антиреклама - это лучшая РЕКЛАМА!!!!
Кстати тормоза осенью прокачивались и менялись манжеты и пыльники там где надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
taras_as

Статус: Offline Зареєстрований: 15.03.2008 Повідомлення: 11 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Лютий 2009 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Odinak писав(ла): |
если сельский - то там ресоры усиленые. главная пара с каким передаточным числом ? что за карб ? проблемные места ? |
ресоры - да усиленные! одна 9 листов, а вторая 12!!! + в нагрузку две новые (в смысле другие) отдаю как запчасть.
какое передаточное число - хз!!! а где это написано
карбюратор - хз!
проблемные места - хз!
автомобиль не мой, а моего деда (он уже умер), он на нём ездил, а сейчас бабушка хочет машину продать...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саха

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 19 Лютий 2009 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Помойму надо писать Москаль ХЗ......какой 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Odinak

Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2007 Повідомлення: 323
Моє авто: ЗАЗ 966B 1970г
|
Додано: 20 Лютий 2009 02:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
2napalm ты прав на все 100
-Говорят у ИЖевских космичей качество получше было, чем у АЗЛКашных.
>>в основном по части двигателя (легко отличить по термостату: ИЖ - сверху, АЗЛК - снизу )
-ресоры - да усиленные! одна 9 листов, а вторая 12!!! + в нагрузку две новые (в смысле другие) отдаю как запчасть.
>> падсталом. ето типо по одному из бортов ездит кто-то тяжелый и что б машина не кренилась решили ту сторону усилить ?
-какое передаточное число - хз!!! а где это написано
карбюратор - хз!
проблемные места - хз!
>>по обоим пунктам читай книгу (та что была с машиной) или историю ремонта.
просто до сиг пор всплывают мосты с самоблокирующимся дифференциалом и двухлитровые двигатели (ралийные или милицейские модели !!!) про которые хозяева даже не знают. купил машину на запчасти начинаеш разбирать а там... что там ? да что угодно ! (с) вот такой киндер сюрприз Кста некоторые запчасти под него (например коленвал) сейчас штампует... внимание.... КИТАЙ
И еще АХТУНГ : до 1982 года ставили впереди барабанные тормоза(потом диски), и вместо вакуумного усилителя и двухконтурной системы - дорогущий гидровакуумный РАФовский (которые если ломается - то тормозуха идет во впускной коллектор, а машина - куда повезет ). Встречаются и переходные модели : дисковые тормоза и одноконтурнаяя система. На москвичевских супортах - по 4 поршенька (как на баржах !) так что если система в хорошем состоянии - тормозит как положено.
В общем машина достаточно надежная и выносливая. Что бы убить ее нужно сильно постаратся. Ремонтопригодность на уровне жужа (только двигатель не так просто снять - зато ресурс несозмеримо больше) и печка не автономная - зимой лучше далеко не ездить. При поломке кое-как, но сам довезет домой.
Ну и последнее 2140 сзади без арок в салоне (3 человека помещяются с комфортом) в отличии от 412. Но толщина метала, покраска и коррозийная устойчивость почти как у 2141... Считаю самыми удачными ИЖы 1988-1991 годов...
Останній раз редагувалося: Odinak (20 Лютий 2009 03:14), всього редагувалося 9 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
taras_as

Статус: Offline Зареєстрований: 15.03.2008 Повідомлення: 11 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Лютий 2009 02:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Odinak писав(ла): |
2napalm ты прав на все 100
-ресоры - да усиленные! одна 9 листов, а вторая 12!!! + в нагрузку две новые (в смысле другие) отдаю как запчасть.
>> падсталом. ето типо по одному из бортов ездит кто-то тяжелый и что б машина не кренилась решили ту сторону усилить ?
-какое передаточное число - хз!!! а где это написано
карбюратор - хз!
проблемные места - хз!
>>по обоим пунктам читай книгу (та что была с машиной) или историю ремонта.
просто до сиг пор всплывают мосты с самоблокирующимся дифференциалом и двухлитровые двигатели (ралийные или милицейские модели !!!) про которые хозяева даже не знают. купил машину на запчасти начинаеш разбирать а там... что там ? да что угодно ! (с) вот такой киндер сюрприз Кста некоторые запчасти под него (например коленвал) сейчас штампует... внимание.... КИТАЙ  |
ресоры: да они установлены разные, машина немного набок, тогдакогда поломалась, другой небыло и нужно было как обычно срочно ехать, поставили ту что была, в подарок отдаю две одинаковые!!!
карб. и передаточное число: если бы автомобиль был моим, я бы это всё знал!!! Но авто моего деда, он уже умер, бабушка решила машину продать. От бабушки узнал что машина в 1982г. бралась новой, то есть у неё был один хозяин, хозяин работал на автобазе, поидее её там и обслуживал. Книга какая-то валялась в бардачке,если найду посмотрю, может что-то там вычитаю...
Кстати про мост, там же в гараже лежит и какой-то мост, поидее тоже москвичёвский.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9916 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 20 Лютий 2009 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Odinak писав(ла): |
-ресоры - да усиленные! одна 9 листов, а вторая 12!!! + в нагрузку две новые (в смысле другие) отдаю как запчасть.
>> падсталом. ето типо по одному из бортов ездит кто-то тяжелый и что б машина не кренилась решили ту сторону усилить ? |
Не! Там просто газогенератор монтировался
http://www.autowp.ru/zis/cars/page2/ (см. ЗиС 21)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 24 Лютий 2009 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что касаемо надёжности москвича: деду моему мы подарили москвич 2140 на юбилей еду было 70 было это в 2000 году. Машина сама не помню с какого хода. дед мой на ней третий хозяин. Общий пробег автомобиля 180тыс км двигатель ни разу(!) не разбирался. Все хозяева друг друга зают. Проблем с машиной в ходе 8 летней эксплуатации он не испытовает. Двиг подвёл один раз когда на катушке сгорело сопротивление и не могли долго найти причину. Я сам на нём ездил крейсерскую 100 км в час держит легко без усилий. тянет нармально и по прямой и на уклон, едит почти безшумно работы трансмисии не слышно.
П.С. я в этой марке не особо разбираюсь н все надписи на приборной панели выполнены на английском плюс таблички на крышке багагажника и предних крыльях тоже. Рессоры задние завёрнуты в фольгу и сверху в брезентовый чехол. шаровые с тавотницами. спереди диски стоят. Вот такая машина.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 24 Лютий 2009 20:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ибо "Москвич-хреново реализованная отличная идея, а ВАЗ-отлично реализованная хреновая идея"
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZ>AZLK

Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2009 Повідомлення: 2
|
Додано: 03 Березень 2009 17:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну што могу сказать, изначально АЗЛК по качецтву сборки превосходили ИЖ (гдето до 80х) но потом началась економия на сборке, м2140 на заводе АЗЛК пришол на смену 412й модели (што с квадрпатными фарами шли) как на 76г машына была современой, отличалась новым видом, передними дисковыми тормозами , также был ваукум (на то время в ИЖах не было), воздуховоди возле заднего стекла улучило отопление салона (незначительно но заднее стекло разморажуеца намного быстрей), на начальных шли с двигателями с верхним термостатом, салон отличаеца отделкой руль родной тольше и его намного удобней держать и рука не так устает + кучка мелочей, есть и минуса, в 412м оптика дольше служит и дешевле, дворники с паузой, крышка багажника выше открываеца и приетом торсионы надежней чем фиксаторы на АЗЛК (обрываюца у всех , у меня через 31г оборваласт одна сторона), Если нечего не менялось то ГП 4,22 (3,8 на люксовых 2140СЛ), у него точно запаска вертикально стоит (одна из доработок для увеличения обьома багажника), карбюратор скорей всего ДААЗ2140-10. как за 4000грн то думаю он как раз гдето так стоит, но надо с компресометром и отверточкой к нему загленуть.
Я начал опыт с Запорожца отца ЗАЗ 968М (сначала была 30тка потом 45тка) отездив 2 года на зазе мне мама подарила москвич 2140, скажу што разницу почуствовал сразу, до етого на зазе по трасе ездил 60, то для москвича економная скорость 90 и 120км/час, мне хватает 90, непривычно што передняя подвеска мягкая и он плавает верх вних, багажник обьемом радет после заза, разход топлива конешно по больше, и зимой на москвиче потеплее будит чем в зазе, да забыл добавить што кулиса у москвича слабое место, но решаеца установкой вазо или полонезо кпп.
проезив на мосвиче 2,5 года то скажу намного себе увереней чуствовал чем на зазе, заз пугал постояным слизыванием текстолитовой шестерни на распред валу, сам распредвал отец говорил чуток разбитый был, изза чего за 2 года слизало 2 шестерни) и как минимум каждые 100км небольшая регулировка клапанов, за 2,5 года с москвичем я раз снял проверил зазор в клапанах он был в норме, поменял прокладку и наетом я клапаную крышку не трогал, а пол года назат установил електро бензонасос от заз с печки, так теперь вообще капот редко открываю (включить и выключить масу) и чуствую себя как человек пересевшый с велосипеда на мопед карпаты. Иногда юзаю соседовую ваз2105 и отцовую рабочую волгу, то скажу с вазом чуток поменче проблем.
_________________ в душе зазовод |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 07 Березень 2009 03:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Odinak писав(ла): |
-какое передаточное число - хз!!! а где это написано
И еще АХТУНГ : до 1982 года ставили впереди барабанные тормоза(потом диски), и вместо вакуумного усилителя и двухконтурной системы - дорогущий гидровакуумный РАФовский (которые если ломается - то тормозуха идет во впускной коллектор, а машина - куда повезет ). Встречаются и переходные модели : дисковые тормоза и одноконтурнаяя система. На москвичевских супортах - по 4 поршенька (как на баржах !) так что если система в хорошем состоянии - тормозит как положено. |
по поводу ГП скорее всего что 4,22
а по поводу тормозов сказки венского леса, у меня АЗЛК 2140 78 г.в тормоза спереди там дисковые, тормозная система 2хконтурная, и стоит обычный ваккумник, суппорта 3хпоршневые.......... одноконтурная тормозная система чистой воды колхоз кривыми руками
барабанные тормоза спереди, двигатель под 76 бенз усиленные рессоры, это сельский вариант АЗЛК 2140
а у продаваемой машинки и место под запаску переделано, и она не занимает пол багажника
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
taras_as

Статус: Offline Зареєстрований: 15.03.2008 Повідомлення: 11 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Березень 2009 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimon_F писав(ла): |
барабанные тормоза спереди, двигатель под 76 бенз усиленные рессоры, это сельский вариант АЗЛК 2140
а у продаваемой машинки и место под запаску переделано, и она не занимает пол багажника |
Именно! спереди тормоза барабанные!!! 76 бенз, ресоры, АЗЛК 2140,
под запаску - да переделано (запаска стоит так как в ВАЗах!), на сколько мне известно под эту переделку берут крыло с какого-то советского мотоцикла!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
taras_as

Статус: Offline Зареєстрований: 15.03.2008 Повідомлення: 11 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Березень 2009 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё ещё продаётся!!!
Звоним/смотрим/торгуемся!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serj09

Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2009 Повідомлення: 35 Звідки: Очаков
|
Додано: 30 Березень 2009 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если не продан то может быть скоро куплю...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|