Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 24 Жовтень 2004 21:55 Заголовок повідомлення: Срочно! вопрос к практикам |
|
|
Снял силовой агрегат с 968М. Буду менять цилиндры и кольца, возможно поршня (посмотрю по состоянию) 90тыс. уже пора! Течь масла из под центрифуги- меняю сальник. Течь из под штока ползуна в коробке- тоже чего нибудь меняю ещё не уточнил что. Ещё диск сцепления. Думал справлюсь за выходные но- слой промасляной грязи под кожухами до 2см!!! Радиатор забит на две третьих!!! Прверил датчик температуры- врёт на 15 градусов.Что удивительно никогда не перегревался! Температура никогда не доходила до 80 С(80+15=95) и редко заползала за 60 С(60+15=75)
Вопрос такой- раз уж я снял двиг, что я ещё могу сделать для своего зэприка. Есть донорский двигатель с небольшим пробегом и дыркой в маслопроводе. Так же есть новый комплект от коленвала до колец.
Есть некоторое время на раздумья, т.к. на следующие выходные хочу это всё собрать и завершить карбюратором ДААЗ-2105-...-20.
принимаю любыу предложения, указания и советы!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Жовтень 2004 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пройдись собственноручно по этой ветке.
Найдёшь на любой вкус и любой размер жопы
Уже много чего поделали, описали и обсудили.
Всё тут, ничего полезного я не вытирал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Жовтень 2004 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я бы на 90тык поменял коренные и шатунные вкладыши, и сделал ревизию маслонасоса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 24 Жовтень 2004 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стоит ли вкладыши? Говорят коленвал 2-3 поршневых выхаживает.
2 Voytik
Прочитать и сделать можно многое- реактивный двигатель например. Хотелось бы необходимый минимум, чтобы просто спокойно ездить зимой.Да и время поджимает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vl@d

Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2004 Повідомлення: 41 Звідки: Россия, регион 26, Ставрополь
|
Додано: 24 Жовтень 2004 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я бы, например, все новое ставил, если не кооперативное конечно, желательно еще сделанное в СССР. Ты же небось хочешь еще 90000 откатать.
_________________ С уважением, В.Н. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Жовтень 2004 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у нас, в форуме, любые идеи проверяются общим судом.
Так что если где и найдёшь намёки на реактивный двигатель, то там всё окритиковано справедливо.
Можешь смело перечитывать форум. Тут всё ТРУ 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 26 Жовтень 2004 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почти согласен менять вкладыши. Может и коленвал поставить. Есть новый made in USSR. Так ведь это после обкатку нужно делать? Или как. (Эх не затянулся бы ремонт до весны )
2 Voytik
Скажу коротко и мягко: неочем говорить- таки лучше молчи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 13 Листопад 2004 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Предлагаю модератору сей топик закрыть ввиду ненадобности и вообще убрать ввиду его "никакой" ценности для потомков.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Листопад 2004 00:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ок. Сказано сделано. Закрываю.
Всё что не представляет ценности потомкам я всёравно раз в месяц уничтожаю.
Но всегда даю возможности всем высказаться, включая себя. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|