Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 14 Жовтень 2008 08:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
WildMan писав(ла): |
Вчера установил обратно "толстую" (стандартную ВАЗовскую) проставку. Субъективно вышеописанные провалы практически ушли.
Стало лучше. Но почему? |
Длина впускного коллектора влияет на тягу " на низах"! ( чем длиннее впускной коллектор, тем лучше тяга на низах, но хуже на высоких оборотах)
1, убрав штатную - нарушил оптимальую длину.
2. Более важно: прокладка является частью смесительной камеры карба!
3, Прокладка уменьшает нагрев карба. А "нагретый" Солекс очень плохо "работает".
Для справки: на "зубиле" у меня штатный подогрев карба отключен
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 14 Жовтень 2008 08:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
maxx писав(ла): |
УВЕРЕН - ПОЧУВСТВУЕШЬ РАЗНИЦУ
115 НЕ МНОГО? |
Ага, много. Только я хотел 115 на первую камеру (спорт режим), но мотор пока на обкатке. Расход топлива мне не сильно важен.  |
Я бы начал танцевать "от печки". По штату Солексу 2108 положено 165 - 97,5 и 125 - 97,5 ( но это для зубила). А там дальше проще "играть" ГВЖ. Кстати,при определенной сноровке ГВЖ вынимается из эмульсионной трубки, ввиду чего на 1 камеру можно и 125 воткнуть. Только сами трубки не путать ( очень распространенная ошибка при переборке карба) - они разные. На трубке 1 камеры кажись 5 дырочек, а у 2 камеры - 4.
Есть еще один ньюанс ( повышение тяги,уменьшение провалов): топливный жиклер переходной системы штатный 0,4 мм. Его аккуратно ручками ( и только) и сверлом 0,6 рассверливают. Стоит он под треугольной крышкой.
Сильно на тягу влияет и ТЖ ХХ ( стоит под эл.магн.клапаном). Штатный 40. Можно найти 41 и даже 42.
Не забыть после замены любого элемента отрегулировать кач.смеси.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 14 Жовтень 2008 09:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Максимальность топливного жиклера ограничена диффузором. 125 мне нельзя, т.к поставив соответствующий воздушный жиклер уже не хватит проходной способности диффузора. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 14 Жовтень 2008 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Максимальность топливного жиклера ограничена диффузором. 125 мне нельзя, т.к поставив соответствующий воздушный жиклер уже не хватит проходной способности диффузора.  |
Я понял, что ты не понял... 125 - это ГВЖ. Но я бы не рекомендовал. По опыту - это перебор ( переобогащение).
Опт. вариант: 1 камера: ГТЖ от 97,5 до 102,5; ГВЖ от 145 до 165.
Со 2-й камерой посложнее: как правило оставляют штатный ГВЖ 125 и подбирают ГТЖ " по ощущениям", т.е., чтобы был ощутим подхват, когда включается 2-я камера
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 25 Жовтень 2008 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
наконец то поставил солекс и сразу проблемы запустился с пол оборота при закрытой заслонке подсоса но очень высокие холостые, при открытии заслонки подсоса начинает глохнуть, открыв заслонку , запускается при нажатии на педаль в пол и постоянно нужно подгазовывать что бы не заглох.
_________________ с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 25 Жовтень 2008 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
а еше солекс (новый) с жиклерами на обьем 1100, мож проблема в этом и как сделать что бы заслонка подсоса возврашалась в открытое положение, - поставить пружинку на возврат
_________________ с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 25 Жовтень 2008 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отрегулируй пластиковым винтом холостые обороты и будет тебе счастье.
Никаких возвратных пружин ен нужно. Подсоедини штатный трос подсосоа и все.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 26 Жовтень 2008 14:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сдается мне клапан ЭПХХ не работает. Или жиклер в нем неправильный стоит.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 26 Жовтень 2008 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
leo_donetsk_968 писав(ла): |
наконец то поставил солекс и сразу проблемы запустился с пол оборота при закрытой заслонке подсоса но очень высокие холостые, при открытии заслонки подсоса начинает глохнуть, открыв заслонку , запускается при нажатии на педаль в пол и постоянно нужно подгазовывать что бы не заглох. |
Для Солекса нормальное явление. В такой ситуации ХХ 2500-3000.
Заслонку надо приоткрывать очень потихонечку, удерживая стабильные обороты.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 26 Жовтень 2008 19:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
leo_donetsk_968 писав(ла): |
а еше солекс (новый) с жиклерами на обьем 1100, мож проблема в этом и как сделать что бы заслонка подсоса возврашалась в открытое положение, - поставить пружинку на возврат |
Сие зависит от состояния троса подсоса. Мне пришлось ставить пружинку.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 26 Жовтень 2008 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Сдается мне клапан ЭПХХ не работает. Или жиклер в нем неправильный стоит. |
Если клапан не работает, то прогретый мотор будет глохнуть и станет более-менее держать обороты только с "подвытянутым" тросом подсоса.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
serg7real
Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2008 Повідомлення: 3 Звідки: г Краматорск
|
Додано: 02 Листопад 2008 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго времени суток! Такой вопрос тем кто все же поставил солекс, как с расходом гарючки у кого скока кушать стал? Стоит ли овчинка выделки???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 02 Листопад 2008 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
По трассе и по городу (если в пробках особо не стоять и на светофорах сильно не рвать) около 7 литров. Карб 081, воздушный фильтр родной.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 03 Листопад 2008 08:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
сушественно уменьшился расход, очень маленькие холостые , не глохнет все время как на старомь карбе, но почемуто упала мошность на 4 передаче, больше 100 по трасе не идет
_________________ с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 03 Листопад 2008 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лео. Солекс "любит" подсос картерных газов, а у тебя этот штуцерок заглушен. Не хочешь газы - просто трубку с фильтром. У меня на этом штуцере стоит топл. фильтрик маленький, соединенный со штуцером короткой трубочкой. После установки изменятся об.ХХ ( нужно подрегулировать.) Малая максималка? Возможно не полностью открывается 2-я камера или же поменять топл. жиклеры.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 04 Листопад 2008 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну да на черепахе заглушен, а отсос идет туда же куда и все - на маслофильтр, может быть второй вывод маслофильтра соединить с выводом на черепахе?
_________________ с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 04 Листопад 2008 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я имею ввиду штуцер слева внизу НА КАРБЕ. ( у тебя на нем черная заглушка) http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=11283&a=1840&f=26860
Более рационально через короткую трубочку "посадить" на него маленький топливный фильтрик, чтобы не дерьмо картерное подсасывал, а очишенный воздух. Вот так http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/view/78901/ Видно фильтрик справа от бензонасоса.
А то, что картерные идут в черепаху более правильно ( ускоряется прогрев карба и мотора, что актуально в холодное время года)
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 11 Листопад 2008 00:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
хе-хе сегодня заглох по полной -ничего не помогало-забился солекс ( а ведь и 1000 км не прошел и фильтра стоят)и все не работал ускорительный, и наверное жиклеры основные позабивало, разобрал и ахнул я вобше ездил на одной заслонке- вторая не откывалась по причине мошной пружины которая не давала нажать педаль сильнее. почистил, продул и сразу мошь появилась о которой забыл уже, а то сегодня матиз какойто задрыпаный сделал , аж обидно стало
_________________ с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
alr5000

Статус: Offline Зареєстрований: 30.07.2006 Повідомлення: 12 Звідки: Зеленоград
|
Додано: 11 Лютий 2009 00:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Господа, у меня вопрос такой.
На движке 40 лс стоит родной паук под ДААЗ 2105 и стоит этот карб, возможно-ли поставить солекс 21081? Ничего не будет ему мешать? Что-то нужно подпиливать/подгонять?
Спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|